Папки-передвижки

Отчёт по проекту во второй младшей группе «Безопасная дорога»

Оксана Архипова
Отчёт по проекту во второй младшей группе «Безопасная дорога»

В период с 01.10.18г по 05.10.18г в нашей группе проходил педагогический проект на тему «Безопасная дорога», приуроченный к недели безопасности.

Актуальность: Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге, необходимо рассматривать наравне с другими важнейшими задачами воспитания и обучения. Дети должны быть готовы к любым дорожным ситуациям (опасным и безопасным, правильно ориентироваться в дорожной среде, знать элементарные правила поведения на дороге, в транспорте, иметь знания о светофоре, пешеходном переходе. Это актуально для формирования у них навыков безопасного поведения на улице.

Публикация «Отчёт по проекту во второй младшей группе „Безопасная дорога“» размещена в разделах

Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу.

Цель: расширение представлений о правилах поведения на проезжей части.

Задачи:

• Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором.

• Учить понимать значение световых сигналов светофора, некоторых дорожных знаков

• Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

• Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Активизировать словарь: светофор (зелёный, красный, жёлтый, безопасность, пешеход, проезжая часть, дорога, пешеходный переход.

В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми:

Проводились беседы: «Правила дорожного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт», «Мой друг - светофор».

Целью этих бесед было:

- дать первоначальные элементарные знания правил дорожного движения; познакомить с движением транспорта и пешеходов, с тротуаром, пешеходным переходом, некоторыми видами транспорта;

- продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, закрепить умение различать цвета светофора.

С детьми проводились подвижные игры «Сигналы светофора», «Воробушки и автомобиль», «По длинной извилистой дорожке»;

сюжетно-ролевые игры «Пешеходы и шофер», «Мы шоферы»; дидактические игры «Какой огонек зажегся?», «Собери транспорт».

В течение недели безопасности проходили занятия направленные на знакомство детей с правилами дорожного движения, формирование начальных навыков безопасного поведения на дороге и на улице.

«Разноцветные колеса» (лепка, «Веселый светофор» (познание, «Пешеходный переход»(рисование, «Красный, жёлтый, зелёный» (развитие речи). Ц

Рассматривали сюжетные картины «Моя улица», «Дорога и дети», «Транспорт». Читали художественные произведения: С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину», А. Барто «Грузовик», «Загадки о транспорте»,

И. Серяков «Улица, где все спешат», «Машина, которую рисовать научили», «Пух и трёхглазое чудо»

А также дети вместе с воспитателями совершили экскурсию, где они познакомились с движением транспорта, понаблюдали и побеседовали с пешеходами, узнали, что такое тротуар и пешеходный переход. Рассмотрели дорожные знаки и закрепили цвета светофора.

После экскурсии дети в группе с удовольствием раскрасили светофоры, правильно обозначив его цвета.

На заключительном этапе нашего проекта прошло развлечение с детьми на тему: «Встреча с Волчонком».

Цель развлечения: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Анализируя работу, проведённую по проекту «Дорога и дети», можно сделать вывод: у детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.

Публикации по теме:

Беседа в младшей группе «Безопасная дорога»Беседа в младшей группе «Безопасная дорога» Беседа в младшей группе на тему: «Безопасная дорога» Цели: - Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного.

Игра-викторина в старшей группе «Безопасная дорога»Игра-викторина в старшей группе «Безопасная дорога» Цель деятельности педагога: закрепление знаний детей о правилах безопасности на дороге. Задачи: -образовательные: закрепить знания о правилах.

Конспект игры-викторины в подготовительной группе «Безопасная дорога» Цель: Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках. 2. Развивать коммуникативные.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Безопасная дорога»Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Безопасная дорога» Задачи: • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения • Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях.

Беседы по ПДД к проекту к познавательно-игровому проекту для младших школьников «Внимание, дорога» Беседы по ПДД к познавательно-игровому проекту для младших дошкольников "Внимание, дорога!".[/b]Беседа «Какой бывает транспорт» Цель: обобщение.

Отчёт о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения «Безопасная дорога» Отчёт о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения «Безопасная дорога» в МБДОУ д/с № 28 «Рябинушка». На основании приказа.

Отчёт по проекту «Огород на окне» в первой младшей группеОтчёт по проекту «Огород на окне» в первой младшей группе Каждый год весной в детском саду, я провожу проект "Огород на окне". Дети в первой младшей группе недостаточно имеют представления о.

Планирование работы с детьми второй младшей группы «Безопасная дорога» Количество жертв на дорогах растёт с каждым годом, также как и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Нередко под колёса автомобилей.

Проект «Безопасная дорога» в старшей группеПроект «Безопасная дорога» в старшей группе ПРОЕКТ «Безопасная дорога» в старшей группе №8 «Бельчата» Воспитатель: Штрынева Александра Александровна Москва 2017г. Тема педагогического.

Викторина с родителями «Безопасная дорога» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах города. Задачи: Развитие представлений детей о ПДД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по проекту во второй младшей группе «Безопасная дорога»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 11:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД