Лучший педагог года

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без (3 фото)

Анна Нуриева
Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной безопасности в 2016 учебном году.

Публикация «Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без» размещена в разделах

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками:

- Спички не трогай! Положи коробок на место!

- Электроплиту не включай, маленький еще…

- К газовой плите не подходи…

К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них правильного поведения пожарной безопасности.

Обучение воспитанников правилам пожарной безопасности – одна из важнейших и первоочередных проблем родителей и воспитателей.

Для пропаганды родителей (законных представителей) и наглядного пособия для воспитанников выставили ширму по правилам пожарной безопасности.

Цель: Обозначить круг правил по пожарной безопасности, с которыми необходимо знакомить, прежде всего, в семье.

Реализуя свою цель, мы подошли к ряду задач:

-повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме.

-объяснить актуальность, важность проблемы по пожарной безопасности поведения воспитанников в быту и на природе.

-систематизировать знания воспитанников о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

-формировать у воспитанников навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенной опасности при обращении с огнем и электроприборами; -учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;

-учить правилам поведения при пожаре;

-убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы,

-формировать навыки общения с дежурным по пожарной части в экстремальной ситуации;

-продолжать знакомить воспитанников с профессией пожарного и техникой помогающей тушить пожар;

-повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту и на природе. (приложение1)

Изготовлен макет «Пожарный щит»

Цель: Создание макета «Пожарный щит», как необходимого элемента центра безопасности предметно-пространственной среды в ДОО.

Макет позволяет нам познакомить старших дошкольников с пожарным щитом, каким инвентарем (первичными средствами) он укомплектован. В вести в словарь воспитанников новые слова : пожарный щит, лом, багор, огнетушитель, рукав, лопата (совковая, штыковая) и т. д

Пожарный щит оснащен стандартным набором инструментов и оборудованием. Это:

• Лом – используют для разборки преград, а также для открытия люка, или откалывания льда, под которым находится гидрант.

• Багор – применяется для разборки стен, перегородок, горячих и горящих предметов в помещении. Им можно сваливать печи, трубы, растаскивать горящие материалы.

• Топор – предназначен для срубания и разборки деревянных конструкций горящих зданий.

• Лопата – с ее помощью удобно быстро разбирать завалы, выносить горячий мусор из помещения, отодвигать горящие элементы.

• Ведро – используют для переноски воды или песка, используемых для тушения пожара или очага возгорания.

• Огнетушитель – переносное устройство для тушения пожара.

• Ящик-песок – хранилище песка, эффективное средство в борьбе с огнем.

• Рукав – шланг, по которым пожарные качают воду.

При использовании макета со старшими дошкольниками, решались следующие задачи:

-создание условий для формирования у воспитанников дошкольного возраста правил противопожарной безопасности.

-знакомство воспитанников с первичными средствами пожаротушения и правил их использования.

-обогащать знания дошкольников в случае пожара, сообщать о пожаре по телефону «01» в пожарную службу.

- развивать познавательный интерес, мотивацию, любознательность.

Данный щит помог наглядно изучить воспитанникам правила обращения с инвентарем. Дошкольники узнали «для чего и как?» используется каждый инструмент. Приобрели навык правильного использования пожарного инвентаря во время сюжетно ролевой игре. (приложение 2)

Проведены беседы по пожарной безопасности.

Расширяли знания воспитанников о правилах поведения при пожаре; объясняли важность и необходимость знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учили набирать номер пожарной службы, формировали навыки общения с «дежурным по пожарной части» в экстремальной ситуации (в игровой форме). (приложение 3)

Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой.

такой как: С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», Б. Житков «Пожар в море», «Дым», К. Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки», Г. Остер «Вредные привычки», С. Михалков «Дядя Степа», Т. Фитисов «Куда спешат красные машины», Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»;. (приложение 4)

Оформлена выставка детских рисунков «Знаки пожарной безопасности»

(приложение5)

Анализируя свою работу о проведении мероприятий по пропаганде пожарной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий

- у воспитанников сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями;

- у родителей (законных представителей) старших дошкольников повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.

Для себя решила на достигнутом уровне не останавливаться, продолжать работу по организации и систематизации работы с сотрудниками, родителями и воспитанниками как по пропаганде так и по правилам пожарной безопасности через проведение различных мероприятий.

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без
Фото №1 Отчет о проведенной Фото №2 Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками. МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» Старшая группа №3 «Умки». Воспитатель:.

Отчет о проведенной работе по ЗОЖ с детьми в средней группе.Отчет о проведенной работе по ЗОЖ с детьми в средней группе. В нашей группе «Радуга» прошел месячник по здоровому образу жизни. Этот месячник был посвящен нашему зрению. Наши дети много времени проводят.

Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе Группу «Знайки» посещали 25 детей старшего возраста, из них мальчиков -14, девочек -11. В течение года строго соблюдался режим дня и все.

Отчет о проведенной работе за летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Отчет о проведенной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №1 за 2016г. С 1 июня 2016 года в детском саду начался летний.

Отчет о работе по пожарной безопасности в подготовительной группе.Отчет о работе по пожарной безопасности в подготовительной группе. З. П. ПРОТАСОВА, воспитатель детского сада № 5 «Радуга». В последнее время выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия,.

План работы с родителями (законными представителями) в средней группе Мероприятия Заполнение анкет родителями с целью узнать сведения, необходимые для оформления документов о семьях воспитанников Познакомить.

Программа социального партнёрства с родителями (законными представителями) 2015–2016 уч. год Группа раннего возраста Программа социального партнёрства с родителями /законными представителями/ МБДОУ «Детского сада №100» 2015-2016 уч. год Группа раннего возраста.

Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями)Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников старшей группы детей с ЗПР (2014–2015 гг) Для работы с родителями определила следующую цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,.

Взаимодействие воспитателей группы с родителями (законными представителями) План работы с родителями по теме: «Праздник 8 Марта» 1. Устный журнал Тема: "Великие женщины» Цель: познакомить родителей с великими достижениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без
Опубликовано: 29 октября 2016 в 02:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД