Папки-передвижки

Отчет о летней оздоровительной работе (7 фото)

Ольга Сматрова
Отчет о летней оздоровительной работе

Отчёт о летней оздоровительной работе воспитателя, Сматровой О. А.

Пусть мир станет чище, добрее и лучше.

Пусть каждый получит тепло и уют.

Пусть детям не будет страшно иль скучно,

Пусть каждого любят, и каждого ждут.

Пусть каждый ребенок найдет утешенье,

В объятиях взрослых, теплых, родных,

И красочны будут пусть сновиденья.

Любите детей, живите для них!

Ксения Миськова

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе» размещена в разделах

Лето - замечательная и неповторимая пора! Чтобы она осталась таковой в памяти детей, нужно раскрасить её яркими красками. Кроме того, лето- это возможность наверстать упущенное, поправить здоровье.

Работа в летний период времени велась по утверждённому администрацией плану по нескольким направлениям.

В направлении по физическому развитию и оздоровлению работа велась систематически и была очень результативной (ОРЗ за текущий период не было).Каждое утро у детей начиналось с комплекса бодрящих и общеукрепляющих упражнений. После сна с детьми проводился комплекс упражнений бодрящей гимнастики. А так же процедуры закаливания с использованием массажных мешочков, дорожек, ковриков.

Кроме этого, в целях укрепления здоровья с ребятами несколько раз в день (утро, день (на прогулке, вечер (после сна) проводилась дыхательная гимнастика по Стрельниковой, так же разучен новый комплекс упражнений по Бутейко.

Отчет о летней оздоровительной работе

Погода этим летом была замечательной, поэтому прогулки были регулярными. Дети много двигались, проводились игры подвижного характера, соревнования с мячом, матчи по футболу между командами «Васильки», «Капитошки». Регулярным было босохождение по тёплому сухому песку и по влажному прохладному.

Фото №1 Отчёт о летней оздоровительной

Так же дети с большим удовольствием каждый день после прогулки преодолевали тропу здоровья.

Фото №2 Отчеты о проделанной работе

Особенно запомнилось и детям и взрослым- открытие малых олимпийских игр.

Они длились 4 дня. Начались с торжественного открытия, затем соревнования, эстафеты и дружеские встречи по футболу. В заключении проводилась комическая эстафета и торжественная линей с награждениями. Кроме укрепления здоровья и отработке спортивных навыков преследовались цели расширить кругозор детей, воспитать коллективистические отношении.

.Для организованного досуга в этом направлении был оборудован спортивный уголок на игровой площадке с применением нестандартного оборудования.

Фото №3 Анализ работы работе воспитателя Сматровой О

ОБЖ в летнее время отводилось не меньше времени. Оборудована разметка "пешеходный переход" на веранде, имеется светофор и д. знаки. Дети самостоятельно использовали их в игре, проезжая из сказочного леса к школе и пункту питания. Проводилось 2 после предварительных бесед тренировочно учебные занятия на площадке по ПДД, так же выходили к проезжей части с целью наблюдения за движущимся транспортом и пешеходами.

Нужно отметить, что всё что не проводилось с ребятами, всё носит игровой характер: оформление площадки по зонам, совместная деятельность, мероприятия, праздники. Традиционно с ребятами разучивалось по одной новой игре по циклам: народные, подвижные, познавательные и т. д. даже завтраки, полдники, обеды, тихие часы, водные процедуры- всё имело игровой фон, то это соревновательного характера, то приход гостя, т. д.

Часто практиковали ролевые игры( «Доктор», «Продавец», «Повар»)

На протяжении 2-х месяцев в группе «Васильки» действовал совместный с родителями проект «ах, лето!» В рамках реализации проекта родители активно участвовали в оформлении игровой площадки, сделали выставку «Семейный отдых», изготовили совместно с детьми поделки из природного материала. С ребятами же проводилась систематическая работа по плану. Два раза в неделю проводились занятия кружка «Радуга». На которых ребята закрепляли навыки лепки, рисования разными техниками, аппликации. Работами детей гр. «Васильки» оформлена выставка «Вот оно какое, наше лето!»(рисунки, аппликации, рисунки пластилином)

Фото №4 Пусть мир станет чище добрее и лучше

В рамках реализации проекта «Песочная история», дети рисовали песком, делали аппликации

Фото №5 Пусть каждый получит тепло и уют

Очень много отводилось вниманию развитию коммуникативной обл. развития. Регулярные традиционные летучки, посиделки, на которых детям предоставлялась возможность высказаться, рассказать о себе, своём отдыхе дома, высказать своё мнение по поводу происходящего в группе. Кроме этого проводились ролевые игры, где дети учились общаться друг с другом, осваивать новые знания и правила. Очень нравился ребятам приезд корреспондента детского журнала «Счастливое детство». Дети рассказывали о себе, своих родителях, о любимых воспитателях. На прогулках дети учились наблюдать, подмечать особенности в природе, обобщать и делать свои выводы.

Как настоящие исследователи дети изучали состав, свойства песка. Узнали об его особенностях, сферах применения, а так же в рамках проекта «Песочная история», ребята рисовали песком, делали фигуры и оздоравливались.

Фото №6 Пусть детям не будет страшно иль скучно Пусть каждого любят и каждого ждут

Регулярно воспитатель с детьми на прогулках проводили наблюдения за изменениями в природе, за насекомыми и растениями. На площадке с этой целью разбит миниогород. На котором дети инее только наблюдали, но и самостоятельно сеяли, и ухаживали за растениями

С этой целью создана на игровой площадке зона леса, водоём (озера, река)

Непосредственно, осуществляя задачи воспитания вводились трудовые десанты( «Объявляем войну мусору», «Чистота- залог здоровья»….), дежурства по группе, которые способствовали развитию трудовых навыков у детей.

Преследуя задачи по музыкально- художественному развитию проводилась очень насыщенная как праздниками и мероприятиями, так и ежедневными моментами с театрализацией и драматизацией (кукольный театр, театр на стаканчиках и ложках) работа. Так же на площадке группы организована зона сказок, на которой дети, используя иллюстрации и макеты самостоятельно и совместно с воспитателем организовывали свой досуг.

Так же регулярно детям прочитывались произведения жудожественной лит-ры (перед сном, пятиминутки чтения регулярно утром и после полдника). Дети часто самостоятельно придумывали сюжеты новых сказок с известными героями, вводили в известные сказки новых необычных героев, драматизировали. Озвучивали, пытаясь передать содержание сказок. С родителями и в группе разучивали стихотворения, после чего проводился миниконкурс чтецов (традиционно после прогулки)

Работа в летний период не осталась бесследной и не была неэффективной. Этому свидетельствуют улыбки на лицах детей.

Оценивая эффективность работы, исходя из результатов анализа, можно оценить как удовлетворительную. Вся запланированная работа проведена.

Публикации по теме:

Дорога в детство Есть в мире чудесная страна, Ее название с детства знаю я! Там небо, словно море голубое, Там солнце дарит мамино тепло. И все там для.

Всего дороже — это дети! Стихи для взрослых Пусть будет МИР на всей планете! Когда рядом наши дети, Жизнь становится светла, Сколько бед кругом и зла, Детей давайте защитим! Без нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе
Опубликовано: 4 марта 2015 в 18:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД