Лучший педагог года

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе (1 фото)

Татьяна Лексанова
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе.

Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка раннего возраста.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе

Развивающая речевая среда в группе оформляется согласно тематическому планированию.

Публикация «Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе» размещена в разделах

Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды. Он может включать в себя следующие материалы:

1. Художественная литература в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей (книги говорящие, со звукоподражанием);

2. Звучащие игрушки («повторяшки», говорящие, поющие);

3. Наборы для театрализованной деятельности;

4. Звуковые предметы для развития слухового внимания (муз. инструменты, погремушки, молоточки, и др.);

5. Игры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, (прищепки, массажные мячики, карандаши, шнуровки)

6. Игры и пособия для формирования речевого дыхания (султанчики, цветочки, дудочки, свистульки, ватные шарики, мыльные пузыри, игры по типу: «Сдуй снежинку» и др.);

7. Различные картотеки: Картотеки артикуляционных, дыхательных упражнений, пальчиковых игр, стихов, потешек для заучивания с детьми;

8. Фонотека сказок, песенок, потешек, с голосами животных и птиц (звукоподражание, колыбельные, игровые движения под музыку (Железнова);

9. Медиатека презентаций: сказок, диафильмов, стихов, мультфильмов;

10. Дидактические игры по темам, игры направленные на речевое развитие детей («Кто где живет», «Кто что ест», «Что делает мишка» и др.);

11. Наборы предметных и сюжетных картинок для рассматривания детьми, картинки изображающие действия, различные альбомы.

Игры и пособия должны быть интересны и привлекательны, чтобы дети захотели самостоятельно продолжать деятельность, начатую совместно с воспитателем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе 1.«Угадай, о какой игрушке говорю?» Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Ход игры. Воспитатель.

Конспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовила Алейникова В. А., воспитатель групп раннего возраста МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в первой младшей группе «Воздушные шары» Цель: Способствовать формированию у детей представлений об основных цветах – красный, желтый, зеленый. Обучать соотносить цвета разнородных.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Оснащение центра «Пожарной безопасности»Оснащение центра «Пожарной безопасности» Познавательная информация для детей: 1. Наглядная информация для детей «Правила пожарной безопасности в картинках» (перекидной блокнот).

НОД «Кто на чем приехал?» Конспект речевого занятия в первой младшей группе Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Отчёт по самообразованию на тему «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития для детей первой младшей группы» Тема самообразования «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей второй младшей группы» выбрана мною не случайно. Так как.

Создание театрального центра в первой младшей группеСоздание театрального центра в первой младшей группе Театр-волшебное превращение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить! Театр-один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 18:09
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД