МААМ-картинки

Сценарий «Осенняя полянка» для детей второй младшей группы

Любовь Кузьмина
Сценарий «Осенняя полянка» для детей второй младшей группы

Осенняя полянка

для детей второй младшей группы (сценарий)

Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. В углу зала располагается ширма для кукольного представления. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Песня «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…

Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.

Публикация «Сценарий „Осенняя полянка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!

раздаем детям листочки

По полянке мы пойдём и листочки соберём.

Все листочки разные: жёлтые да красные…

Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.

Пляска с листочками

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Ведущий:

Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.

Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.

На кукольной ширме под музыку появляется медведь. Осенний утренник.

Выход — Песенка медведя!

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…

Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий:

Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:

Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий:

Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:

А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:

А как?

Медведь:

А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий:

А наши ребята любят весело плясать.

Медведь:

А как?

Ведущий:

А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.

Дети кладут листики в коробочку. Встают в хоровод.

Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.

Танец: «Вот бегут ребятки»

Медведь:

Как славно ребята поплясали.

Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!

Дети, сидя на стульчиках машут мишке. мишка под музыку уходит.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.

На ширме под музыку появляется мышка.

Выход мышки на осенний утренник

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?

Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,

Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущий:

Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!

Мышка:

Ваши?

А вдруг мои. Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Мышка:

Мои мышата умеют тихо в норке пищать!

Ведущий:

А наши ребята- умеют в оркестре играть.

Мышка:

А как?

Ведущий:

А вот так.

Песня «оркестр: Кто у нас в кладовке?»

Кто шумит у нас в кладовке?

Наши мыши очень ловки.

Пошуршали- пошуршали (шумим банками-шумелками)

И обратно убежали.

2. Кто стучит у нас в кладовке?

Наши мыши очень ловки.

Постучали- постучали (стучим двумя ложками)

И обратно убежали.

3. Кто звенит у нас в кладовке?

Наши мыши очень ловки.

Позвенели-позвенели (ударяем ложечкой по стеклянному стакану)

С нами поиграть хотели!

Мышка:

Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.

Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.

Дети, сидя на стульчиках машут мышке. (Мышка убегает)

Воспитатель выносит зонт и говорит:

Кто-то к нам опять спешит… это зайка бежит.

На ширме появляется Зайка

Песня зайки

Зайка:

Беда, беда! Идёт кругом голова!

Потерялись мои зайчата, шустрые ребята.

И ищу я их везде под березкой и в дупле…

Может здесь мои непоседы-зайчата?

Ведущий:

Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.

Зайка:

А вдруг это мои детки? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Зайка:

А вот так! Мои зайчата умеют шустро скакать!

Ведущий:

И наши ребята умеют шустро скакать!

А еще наши ребята — умеют урожай собирать!

Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро

Зайка:плачет

А я весь урожай свой растерял по лесу!

Ведущий:

Не беда, ребята наши быстро справятся!

Игра-аттракцион «овощи» 2 корзины, по две ложки на всех, овощи

Зайка:

Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, корзина у меня с секретом!

в корзину руку, угощенье получайте! (отдаёт гриб Ведущему)

Ведущий:

Спасибо тебе, белочка!

Зайка:

На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Ведущий:

До свиданья!

Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.

Ведущий:

А нам тоже пора возвращаться в группу.

Спасибо за внимание, до свидания.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по пластилинографии «Ромашковая полянка» для детей второй младшей группыДетский мастер-класс по пластилинографии «Ромашковая полянка» для детей второй младшей группы Детский мастер-класс по лепке "Ромашковая полянка" для детей второй младшей группы Сорокина АнжелаДень ромашек на МААМПредлагаю очень доступный.

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Лесная полянка» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для дошкольников с бельевыми прищепками "Лесная полянка". Эту увлекательную,.

Конспект ОД по рисованию гуашью «Цветочная полянка» с детьми второй младшей группыКонспект ОД по рисованию гуашью «Цветочная полянка» с детьми второй младшей группы Ко дню полевых цветовЦель: научиться рисовать гуашью, цветочную полянку. Задачи: - активизировать познавательную активность детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Осенняя полянка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 10 мая 2024 в 17:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД