Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Ирина Рогожкина
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

С вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт. Стандарт включает в себя различные требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметная среда детства – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах

В условиях реформирования дошкольного образования встаёт вопрос о пересмотре организации предметно-пространственной среды, как на возрастных группах, так и всей дошкольной организации. Организация образовательного пространства, оборудование материалами групп и участков должны обеспечивать реализацию всех видов детской деятельности (игра, познание, творчество, возможность самовыражения, исследование и эксперименты, а также удовлетворять потребность в движении и быть психологически комфортной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Педсовет «Внедрение и реализация ФГОС до» Протокол № 2 Заседания педагогического совета МДОУ «Детский сад № 64» От 15.10.2013 г. «Внедрение и реализация ФГОС ДО» Председатель: Шустерова.

Рассуждение о ФГОС ФГОС-это…. 28 августа 2013года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования. Совет Министерства образования и науки Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 21:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД