МААМ-картинки

ООД «Дорога на мельницу» (ознакомление детей с произведением В. Степанова в старшей группе)

Валентина Шуршалова
ООД «Дорога на мельницу» (ознакомление детей с произведением В. Степанова в старшей группе)

Цель:познакомить детей со сказкой Владимира Степанова "Дорога на мельницу".

Задачи:

-уточнить представление детей о жанровых особенностях произведения.

-продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

-формировать навыки творческого рассказывания.

-расширять словарный запас детей,отвечать на вопросы распространенными предложениями.

-познакомить с значением слова :мельница,мукомольный завод

Публикация «ООД „Дорога на мельницу“ (ознакомление детей с произведением В, Степанова в старшей группе)» размещена в разделах

-поддерживать интерес к чтению художественной литературы.

Оборудование: выставка произведений В. Степанова,иллюстрация мельницыцветные карандаши.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята,я вас познакомлю с очень интересной сказкой В. Степанова " Дорога на мельницу". Сначала я вам расскажу,что такое мельница. Раньше в селах и деревнях были мельницы. Чтобы к нам пришел на стол хлеб,необходима мука. А как получить муку. Вот зерна пшеницы свозили на мельницу и там ее сильно измельчали,то есть мололи. Сейчас есть мукомольные заводы,а раньше на помощь приходили мельницы.

Вот такая интересная история случилась с воробьем. (воспитатель читает сказку).

Воспитатель:Куда собрался ехать воробей?

Ответы детей

-На чем он поехал?

Ответы детей.

-Что произошло с ним в дороге?

Ответы детей

-Кто повстречался на пути?

Ответы детей

-Что делали зверята?

Ответы детей

-Когда воробей подъехал к мельнице,что он увидел на телеге?

Ответы детей.

-Чьи были семечки,ягодки,водица?А воробей про это узнал?Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: зверята взяли зернышки,но и оставили свое угощение.

Физминутка

А мы попробуем изобразить героев сказки. Дети под музыку изображают движение героев.

Воспитатель:А сейчас вы можете нарисовать любой эпизод из сказки. А если пожелаете. можно придумать еще одного персонажа и продлить сказку.

Дети рисуют. в заключении дети рассматривают рисунки и вешают на стенд.

Воспитатель:Все ребята молодцы.

Публикации по теме:

Чтение произведения В. Степанова «Паровоз»Чтение произведения В. Степанова «Паровоз» Чтение произведения В. Степанова «ПАРОВОЗ Цель. Познакомить детей с произведением В. Степанова «Паровоз» Доставить радость малышам от звучного.

Макет «Двухуровневая дорога» для детей старшей группыМакет «Двухуровневая дорога» для детей старшей группы Детская автомобильная дорога своими руками - это простой и дешевый способ занять детей интересным делом. Понадобится всего лишь картонная.

Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны» Дети заходят в зал становятся в круг М. р Здравствуйте ребята. Ну что ж начнем сейчас занятие? Музыкальное приветствие* Начнем сейчас занятие.

Конспект ООД для детей 6–7 лет «Безопасная дорога в школу» Конспект ООД для детей 6-7 лет «Безопасная дорога в школу» Коррекционно-образовательные задачи: учить различать и понимать.

Конспект ООД «Весна» по развитию речи через ознакомление с окружающим миром для детей от 5 до 6 лет Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи через ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности.

Конспект по речевому развитию в подготовительной группе и разучиванию стихотворения В. Степанова «Чудеса» Конспект по речевому развитию в подготовительной группе и разучиванию стихотворения В. Степанов «Чудеса»Воспитатель: Рогова Е. Ю Цель: формирование.

Конспект праздника для детей средней группы «Как воробей на мельницу ехал» Осенний праздник для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, ведущая берет за руку ребенка, который читает.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Ознакомление детей с народными играми для развития логики» Воспитатель: Николаева Т. Н. Образовательная область: Познавательное развитие. Задачи: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного.

Проект «Безопасная дорога» в старшей группеПроект «Безопасная дорога» в старшей группе ПРОЕКТ «Безопасная дорога» в старшей группе №8 «Бельчата» Воспитатель: Штрынева Александра Александровна Москва 2017г. Тема педагогического.

Проект в старшей группе «Безопасная дорога» Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Дорога на мельницу» (ознакомление детей с произведением В. Степанова в старшей группе)
Опубликовано: 23 июля 2018 в 08:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД