Папки-передвижки

ООД в ясельной группе на один день (декабрь)

Вероника Руденок
ООД в ясельной группе на один день (декабрь)

ООД (декабрь) в ясельной группе на понедельник

Утро: Приём детей.

С пришедшими детьми обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи.

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель).

Сенсорное развитие –упражнять в разлаживании пробок в коробки по цвету.

Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести с Аленой.

Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Публикация «ООД в ясельной группе на один день (декабрь)» размещена в разделах

Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Зарядка. См. комплекс №.

КГН. Продолжать упражнять детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола).

1. Пол. дня

1. ООРечевое развитие/ОД Развитие речи.

Тема:«Народные потешки о птицах, чтение».

Программные задачи: Познакомить детей с потешкой. Учить различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

-Отрабатывать четкое и правильное произношение звукоподражательных слов.

- Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них.

- Развивать внимание, мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве.

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, дружеские отношения между детьми.

Оборудование и материалы: Магнитная доска, картинки на магнитах с изображением птиц (утка, гусь, индюк, голубь, курица, голубь, петух, солнышка, аудиозапись с голосами птиц, кукла.

Ход занятия.

1Дети сидят на стульчиках полукругом перед магнитной доской.

Воспитатель: К нам на занятие пришла кукла Оля. Она очень мало знает о птицах и даже не слышала их голосов. Давайте научим Олю узнавать голоса птиц.

Дети слушают аудиозапись с голосами птиц комментируя «Это курочка», «Это уточка» и т. д.

Воспитатель: Оля, детки, а вы знаете, что делают птицы утром, когда просыпаются?

Дети: Нет.

Воспитатель: Хотите узнать?

Дети: Да.

2. Беседа с детьми. (Слова воспитателя сопровождаются показом картинок на магнитной доске).

Воспитатель: Выглянуло солнышко и проснулись уточки. Проснулись, закрякали: «Кря-кря-кря». Как закрякали уточки? (Хоровой ответ детей и 2 –3 индивидуальных ответа)

Воспитатель: (повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова) Выглянуло… (солнышко, проснулись… (уточки, проснулись и… (закрякали)».

Воспитатель: (продолжает рассказ) Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: «Га-га-га». Как гуси кричат? Куда они идут? (Хоровой ответ детей)

Воспитатель: Проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка) сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!». Как индюк сам с собой разговаривает? (Хоровой ответ детей)

И курочки (картинка) проснулись. "Ко-ко-ко, – говорят. – Вот мы, ко-ко-ко". Маша, кто проснулся? Коля, кто проснулся? (Индивидуальные ответы детей)

Далее воспитатель показывает детям голубей и петушка, напоминает, как они кричат.

Чтение потешки «Наши уточки с утра…».

Воспитатель проговаривает потешку 1–2 раза, поощряя попытки детей повторять звукоподражания и договаривать слова.

Физкультминутка «Покормим птичек».

Воспитатель: Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. (Дети встают со стульчиков, имитируют насыпание зёрнышек на ладошку и собранными в щепотку пальцами руки имитируют движения клевания).

Дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?».

Воспитатель: Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза (дети зажмуривают глаза, а воспитатель убирает картинку, а теперь откройте глазки. Скажите, кто ушел?

Дети: Индюк.

Воспитатель: Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Кто ушёл на пруд? Дети: Гусь ушёл.

Воспитатель: Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите?

Дети: Ушла курочка, а пришел петушок.

Игра продолжается несколько раз.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какую потешку мы с вами читали?

Какие птицы были у нас в гостях? Как кричит гусь, курочка, уточка?

Кто кричит ку-ка-ре-ку? Катя, какая птичка тебе больше понравилась?

Кукла Оля говорит вам спасибо за занятие. Ей очень понравилась потешка и она обязательно расскажет её своим друзьям – куколкам. А вам я предлагаю построить для птиц домики из строительного материала.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Опыт. «Почему снег мягкий?».

Оборудование: Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.

Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег. Пусть дети сгребут снег, а затем ведёрками носят его в кучу для горки. Дети отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым. Затем дети рассматривают хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу, через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.

Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. Дети дополняют из личного опыта, называют, что тяжелее снега: вода, земля, песок и многое другое.

Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Мы — водители».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем флажок».

Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа с Женей по развитию движений,учить прыгать на двух ножках. Выносной материал. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Вечер. Корригир. гимнаст. №.

Показ театра «Теремок».

-Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.

- Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, игрушка «Зайчик».

Ход занятия:

Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?

(снежинки)

Полетели у ребяток снежинки.

Какого они цвета?

А давайте мы с вами пойдем погуляем по зимнему лесу:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Белые снежинки

С неба посыпает!

И летят снежинки,

Кружат по дорожке.

И идут по ним

Маленькие ножки!

Вот мы и пришли в зимний лес, к зимнему деревцу. Давайте наши снежинки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок не простой –

Он волшебный – вот какой!

Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался (достаем зайчика)

От имени Зайчика:

Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)

Серый зайка умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик, вымыл хвостик!

На лесной лужайке

Танцевал наш зайка:

Выставлял он ножки

Прямо на дорожку:

Прыгал, прыгал, скакал

Лапками стучал!

От имени Зайчика:

Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!

А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!

Садитесь поудобнее!

Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).

Сказка, сказка, приходи:

Будут рады малыши!

Драматизация сказки «Теремок»

(настольный театр)

Дети, вам понравилась сказка?

Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.

И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!

(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).

Дыхательное упражнение «Снежинки» : дети сдувают с ладошек кусочки ваты.

Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса.

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей»-формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Математическая игра «Что катится»- продолжать знакомить с формой предметов.

И. Р. По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом)-провести с Дариной.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка»

Прогулка: см. прогулка прилож. № 10 декабрь.

Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями о варежках для детей.

Публикации по теме:

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Уважаемые маамовцы, друзья и гости моего блога представляю Вашему вниманию фото отчет о жизни моих воспитанников в детском саду. Смешарики.

Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе»Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе» 1 июня состоялся наш первый праздник в недавно открывшемся детском саду. В праздновали участвовали только ясельные и младшая группа. Так.

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Мой полёт Андрей Сметанин На качелях я в полете, Словно летчик в самолете. Я бы целую неделю Мог кататься на качелях. Только папа не.

Фотозарисовка «Один летний день»Фотозарисовка «Один летний день» Лето подходит к концу, увы. Но мы не отчаиваемся и всегда по мере возможности выбираемся в выходные из дома. Недавно моя сестра праздновала.

Мы путешествуем, или Один день нашего отпускаМы путешествуем, или Один день нашего отпуска Наша семья очень любит путешествовать, мы очень лёгкие на подъём… Я хочу вам рассказать о том, как мы провели и где побывали всего за один.

Фотоотчёт «Один день из жизни группы»Фотоотчёт «Один день из жизни группы» Незаметно летит время. Прошлым летом мы с напарницей Светланой Васильевной и нашей няней Татьяной Сергеевной приняли детей из ясельной группы.

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка» Тема периода: Народная культура и традиции Тема недели: Народная сказка Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в ясельной группе на один день (декабрь)
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 22:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД