Получи документы

Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми средней группы) (5 фото)

Неля Балюк
Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми средней группы)

Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии, прыжках, обогащать двигательный опыт детей. Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, (Физическая культура) активизировать творческие способности детей.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация, закреплять знания детей о животных и птицах, живущий в лесу (Познание, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность, привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (Здоровье) Развивать интерес к занятиям физической культурой.

Публикация «Образовательная область „Физическая культура“, „Прогулка в лес“ (Спортивный досуг с детьми средней группы)» размещена в разделах

Оборудование: гимнастические «островки», сенсорная тропа, обручи, конусные пирамидки, набор развивающих картинок: «Животные и птицы, обитающие в лесу», бумажные «осенние листья», аудиозапись «Звуки леса»

Ход досугага:

Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми средней группы)

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сегодня пойти в гости, а куда, вы угадайте сами. Читает загадку:

В этом доме сто осин,

Сто берёз и сто рябин,

Сосны, ели, и дубы,

Травы, ягоды, грибы.

Много жителей в нём,

Назовите этот дом (Лес).

Воспитатель: ребята мы с вами отправляемся в путешествие – в осенний лес.

Дети перестраиваются в колонну и идут за воспитателем.

Воспитатель:

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навешать.

Но это лес – не просто лес,

Этот лес – страна чудес!

Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет.

Раз, два, три, четыре, пять –

С вами в лес пойдем гулять. Ходьба медленная и быстрая по периметру площадки.

На носочках по тропинке

Друг за другом мы идем,

На тот берег попадем. Ходьба друг за другом на носочках, руки на поясе.

В маленькие лужицы не наступим, обойдем. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки за спину.

Встали елки на пути, нам их нужно обойти. Ходьба змейкой друг за другом в чередовании с бегом.

А вот и зверей мы повстречали на своем пути. Как вы думаете, в лесу живут только взрослые звери? В лесу живут и малыши зверей (дети изображают и называют детенышей зверей)

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой, за лосихой топал. (лосенок). Ходьба топающим шагом.

За мамой – лисицей крался… (лисенок). Ходьба на носочках.

За мамой – ежихой катился….(ежонок). Ходьба в полуприседе.

За мамой – медведицей шел….(медвежонок). Ходьба на наружных сторонах стопы.

За мамою – белкой скакали…(бельчата).

За мамой – зайчихой косые… (зайчата). Поскоки.

Волчица вела за собою…(волчат). Ходьба широким шагом.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы шагали, мы шагали

Вот и в лес мы все попали.

Упражнение на дыхание (под звуки леса дети выполняют дыхательные упражнения)

Воспитатель: Вот он лес…полон сказок и чудес. Угадайте загадку:

Летом холодит,

Осенью питает

Зимой согревает. (дерево)

Воспитатель: правильно, деревья, они служат пищей, укрытием, домом для всех жителей леса. А вот и перед вами осенние листочки. Скажите, а осенью листочки меняют свой цвет? (дети называют цвета осенних листьев)

Фото «Прогулка в лес»

Воспитатель предлагает детям собрать листочки (заранее рассыпанные по залу)

Воспитатель проводит ОРУ с листиками «Мы осенние листочки»:

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

(дети стоят кружком с листочками в руках делая взмахи руками)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели

(дети разбегаются)

Мы летали, мы летали,

(дети бегают, помахивая листочками)

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

(дети приседают на корточки, поднимая листочки над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул

(дети снова разбегаются)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(дети подбрасывают листочки вверх и наблюдают, куда они упадут)

Образовательная область «Физическая культура».  (Спортивный досуг с детьми средней группы) - фото

Воспитатель предлагает детям продолжить путешествие

Воспитатель.

А вот и преграды встретились нам на пути.

(Закрепление основных видов деятельности - равновесие, прыжки)

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Фото №1 Задачи Совершенствовать двигательные навыки умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии прыжках обогащать двигательный опыт детей

Дети выполняют упражнение на равновесие (ходьба по гимнастическим «островкам» и сенсорной дорожке, руки в стороны).

Группой по лесу шагаем,

Вдруг болото мы встречаем.

Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

Фото №2 Развивать ловкость быстроту чувство ритма умение ориентироваться в пространстве Физическая культура активизировать творческие способности детей

Воспитатель: Ребята, угадайте загадку

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь,

Кто же это? (Медведь)

Проводиться подвижная игра «У медведя во бору» (упражнение в беге)

Воспитатель: Ребята присядем, отдохнём. Я предлагаю вам поиграть в игру.

Проводится игра малой подвижности: “Найди ошибку”.

У волка – лисята…

У медведя – зайчата…

У лисы – медвежата…

У ежа - бельчата…

У белки- ежата…(дети должны назвать правильно детенышей животных)

Воспитатель: давайте отдохнем на лесной полянке и послушаем пение птиц. Релаксация «Сон на полянке в лесу» (аудиозапись «Звуки леса»)

Мы возвращаемся по лесной тропинке в наш детский сад. Открывайте глазки. Вот и закончилась наша прогулка в лес, пора возвращаться нам в детский сад.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми средней группы)
Опубликовано: 21 октября 2012 в 15:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД