Получи документы

Образовательная деятельность по хакасскому языку «Мой ребенок-кукла»

Юлия Сазанакова
Образовательная деятельность по хакасскому языку «Мой ребенок-кукла»

Цель: создание условий для развития познавательной и речевой активности детей посредством сюжетно-ролевой игры «Мой ребенок – кукла».

Задачи:

создавать условия для:

1. Приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения;

2. Развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественного слова;

3. Для развития навыков взаимодействия в группе;

4. Для развития творческой активности воспитанников;

5. Формирования познавательных действий (познавательное развитие).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми входят в группу.

Публикация «Образовательная деятельность по хакасскому языку „Мой ребенок-кукла“» размещена в разделах

Воспитанники здороваются на русском языке

(параллельно идет сопутствующий перевод на хакасском языке).

2. Знакомство друг с другом на хакасском языке.

Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам поиграть в интересную игру,

которая называется «Кукла – мой ребенок».

Я буду бабушкой, наша кукла – ребенком. Может, вместе выберем маму и папу? А считалочка нам в этом поможет:

СЧИТАЛКА НА ХАКАССКОМ ЯЗЫКЕ

1, 2, 3, 4, 5

Выходи – ты будешь мамой!

1, 2, 3, 4, 5

Выходи – ты будешь папой!

Остальные, будут детьми.

Девочка, которая выполняет роль матери, накрывает на стол и приглашает к завтраку всю семью:

- Я накрыла на стол! Приглашаю вас к завтраку! Садитесь столу! Берите кружечки и давайте пить чай!

(на столе уже расставлены кружки, ложки, тарелка с печеньем и конфетами, сахар, молоко).

Воспитатель, поочередно, задает вопрос каждому, сидящему за столом:

- Какая на столе посуда?

- Сколько кружек?

- Сколько ложек?

- Сколько тарелок? и. т. д.

После завтрака, мальчик, исполняющий роль папы, подходит к кроватке с куклой (ребенок) и говорит, обращаясь к ней :

- Малыш, я ухожу на работу. А ты слушайся маму, засыпай и не плачь. (гладит куклу-малыша по головке).

Девочка-мама провожает папу на работу, начинает убирать со стола, а дети помогать ей.

В это время воспитатель (роль бабушки) укладывает спать куклу (ребенка) и поет колыбельную. Ребенок засыпает.

Бабушка (обращаясь к остальным детям) :

Внучата, садитесь в кружок. Давайте поиграем в интересную игру, посмотрим, кто из вас самый быстрый, умеет проявить смекалку, показать свои знания:

Бабушка с остальными детьми начинает играть в игру «Кто быстрее назовет?»

(воспитатель показывает части тела, а дети, кто быстрее, называют их).

В это время папа возвращается с работы. Дети бегут его встречать. Папа улыбается всем. Радуется встрече.

Дети видят в руках его сумку.

Папа:

Догадайтесь, что у меня в сумке?

Дети:

Игрушки!

Семья начинает разбирать игрушки, рассматривать и играть.

Воспитатель задает вопросы:

Это что за игрушка?

Дети отвечают:

Это заяц!

Это машинка!

Это кукла!

Это медвежонок!

ИТОГ:

Дети начинают играть в игрушки. Воспитатель задает вопросы:

Ребята, вам понравилась игра?

Что больше всего понравилось?

Благодарю вас за занятие! До свидания!

Публикации по теме:

Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель Доклад: «Детская музыкальная деятельность: ребенок- слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок- сочинитель» Подготовила: музыкальный руководитель.

Интегрированный подход в обучении хакасскому языку На этапе дошкольного образования основной акцент должен делаться на интегра-цию предметных областей знаний. Дошкольное образование призвано.

Консультация «Здоровый ребенок — талантливый ребенок» Консультация по теме: "Здоровый ребенок - талантливый ребенок" Знаете ли вы, что талантливый ребенок - это, прежде всего, здоровый ребенок,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Цель: закрепить знания детей об одежде по сезону; формировать умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат) по цвету и форме;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла» Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития,.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Образовательная деятельность по ИЗО Цели и задачи: • Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие,.

Проект «Здоровый ребенок-успешный ребенок»Проект «Здоровый ребенок-успешный ребенок» Актуальность Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребенок характеризуется, прежде всего, гармоничным,.

Совместная деятельность с детьми 6–7 лет «Кукла-оберег»Совместная деятельность с детьми 6–7 лет «Кукла-оберег» Цель:способствовать приобщению дошкольников к истории национальной культуре народа Коми. Задачи:1. Познакомить детей с понятием «оберег».

Выступление на родительском собрании: Консультация для родителей на тему: «Здоровый ребенок — счастливый ребенок!».Выступление на родительском собрании: Консультация для родителей на тему: «Здоровый ребенок — счастливый ребенок!». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дружба» п. Южный. Консультация для родителей на тему: «Здоровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по хакасскому языку «Мой ребенок-кукла»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 16:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД