Папки-передвижки

Конспект занятия «О себе. About Myself»

Марина Щевелькова
Конспект занятия «О себе. About Myself»

Цели:

-закрепить счет до 5;

- понимать на слух выражение “Glad to see you!”

- узнавать имя собеседника, задавая вопрос “What’s your name?”;

- отвечать на вопросы “What’s your name;

-учить сообщать, что они умеют делать;

-учить спрашивать о том, что умеют делать другие дети;

- отвечать на вопросы “What can you do?”, “Сan you (run?”;

- выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”.

- называть по английски некоторых животных;

- давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim?”;

1. Повторение песни

Публикация «Конспект занятия „О себе, About Myself“» размещена в разделах

Hello! [Поднимаем правую руку — машем лодошкой. ]

Hello! [поднимаем левую рку — машем лодошкой]

Hello, how are you? [поворачиваемся к сoседу приветствуем его, делаем жест обозначающий вопрос «а ты как?».]

(Repeat)

I'm good! [Один большой палец в верх!]

I'm great! [Два пальца в верх!]

I'm wonderful! [Прыгаем!]

(Repeat)

Hello!

Hello!

Hello, how are you?

(Repeat)

I'm tired. [движение плечь верх и вниз. ]

I'm hungry. [Потрите живот. ]

I'm not so good. [Палец вниз!]

2. Учитель: Ребята, Тэдди мне хочет что-то сказать. (Тэдди что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Тэдди хочет вам показать фотографии своих друзей.

Тэдди берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Учитель (показывая детям картинки) :

Well, Teddy, let’s see your pictures. Ну-ка, Тэдди, давай посмотрим твои фотографии.

Тэдди: It’s a bear. It can climb.

Учитель (показывая медвежонка детям) : Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел.

(Берет зайчика.) And what’s this?

Тэдди: It’s a hare. It can jump.

Учитель (показывая зайчика детям) : Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать.

Ребята, а вы заметили, что Тэдди к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один. какой-то» – один медвежонок, один зайчик, какая-то одна собачка.

(Берет собачку.) Тэдди, and what’s this?

Тэдди: It’s a dog.

Учитель (показывая собачку детям, What can it do?

Тэдди: It can run.

Учитель (берет лягушку.) And what’s this?

Тэдди: It’s a frog. It can jump.

Учитель (показывая лягушку детям) : Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать.

3. Учитель: Тэдди спрашивает, что вы умеете делать.

Ok, Sasha, what can you do?

I can run.

I can jump.

I can hop.

I can climb.

I can clap my hands.

I can stamp my feet.

I can nod my head.

I can dance.

Учитель: Great! Здрово Sasha, сколько ты всего умеешь.

4. Разминка.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

5. Давайте поиграем в загадки.

Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное.

Listen to me. It can jump. What is it?

Если ребята затрудняются с ответом, Тэдди может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.

Дети: It’s a hare. It’s a frog.

Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?

Дети: It’s a dog.

Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?

Дети: It’s a bear.

Учитель: Excellent.

6. Игра

А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump, а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run.

Дети поднимают лягушку.

Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.

Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.

Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.

Дети поднимают все четыре игрушки.

Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.

Дети поднимают медведя.

7. Физкультминутка

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)

[Идем на цыпочках]

Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming. (Плаваем)

[Притворяемся плывущими]

Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)

[Опускаем голову на руки и притворяемся спящими]

Wake up! (Проснись)

[Встрепенуться, открыть глаза]

It’s time to go! (Время идти)

[Осмотреться по сторонам]

Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)

[Бежим на месте быстро]

[Все делаем очень быстро]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Whew! (Вот так – так.)

[Вытираем лоб рукой]

8. Учитель: Oh, Тэдди, you’ve got a camera! (Показывает на фотоаппарат)

Тэдди:Yes, I have. This is my camera. I like to take pictures.

Учитель: Ты любишь фотографировать, понятно. Ну, тогда сфотографируй нас всех. Take a picture of us, Тэдди.

Тэдди: OK. Stand up!

Дети встают.

Тэдди: Smile!

Учитель: Тэдди говорит «улыбнитесь».

Тэдди: Say “cheese”!

Учитель: А теперь Тэдди просит, чтобы мы сказали слово «cheese». Знаете почему? Потому что когда говорят слово “cheese”, прибегает веселый звук Englishsound по имени [i :] и начинает визжать [i :] – [i :] – [i :], всем становится весело и они начинают улыбаться. А слово “cheese” по-английски означает сыр. Ну-ка, скажите «сыр»! Say “cheese!”

Дети: Cheese !

Тэдди: Sit down! Smile! Say “cheese”!

Тэдди «фотографирует» детей.

Учитель: Тэдди, now give me the camera, please. Дай мне фотоаппарат, Тэдди. I’ll take a picture of you. Я тебя сфотографирую. Sit down! Smile! («Фотографирует».) Stand up! Say “cheese”! Smile! OK. Ребята, кто хочет нас всех сфотографировать? Попросите у Тэдди фотоаппарат. Нужно сказать ” Тэдди, give me the camera”.

Дети: “ Тэдди, give me the camera !”

Тэдди не дает фотоаппарат.

Учитель: Что такое, почему он не отдает нам свой фотоаппарат? А-а, мы же пожалуйста» не сказали! Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, “please”! Нужно попросить “Spot, give me the camera, please”.

Дети (по одному) : Spot, give me the camera, please.

Каждый ребенок фотографирует остальных детей, учителя и Спота, давая команды “ Stand up !”, “ Smile “, “ Sit down !”, “ Say cheese !”***

Спот что-то шепчет на ухо учителю.

9. А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song.

Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands”, выполняет несложные движения, соответствующие словам песни, под музыку.

Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same :

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Учитель: Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать?

Учитель: Ребята, смотрите, Тэдди, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.

Дети: Good night, Spot.

Ну а сейчас it’s time to say good-bye. Пора говорить «до свидания».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фрукты» Уважаемы коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию дидактическая игра "Фрукты", которую я подготовила вместе с коллегой по группе.

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «О себе. About Myself»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 17:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД