Лучший педагог года

НОД в первой младшей группе «Малинки»

Ольга Кальнина
НОД в первой младшей группе «Малинки»

Ход развивающей образовательной ситуации на игровой основе:

Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку:

Спать зимой пойду в берлогу

И малины люблю много. (Медведь)

Дети: медведь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Мишутка.

(появляется игрушка – медведь)

Мишутка здоровается с детьми.

Воспитатель: Мишутка пришел рассказать, как он живет в лесу. (Приложение 1 в формате А3)

(Рассказ Мишутки с опорой на демонстрационный материал)

Публикация «НОД в первой младшей группе „Малинки“» размещена в разделах

Рассказ Мишутки:

Однажды я гулял в лесу, бегал, играл. Мне было очень весело. Я собирал малину и ел ее, она вкусная, красная. Но вдруг налетел озорной ветерок и всю малину сдул. Я очень огорчился. Что же мне делать, ребята, что я буду собирать? Помогите, пожалуйста, мне.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке?

Дети: Поможем.

Воспитатель: А как вы думаете, чем мы сможем ему помочь?

(Ответы детей)

Воспитатель: А давайте малинку для Мишутки нарисуем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Мы возьмем лист бумаги с печатной основой, (Приложение 2) возьмем красную гуашь. Почему мы взяли красную краску?

Какого цвета малина?

Дети: Потому что малина красного цвета.

Воспитатель: А сейчас мы сожмем кулачок, а один пальчик, указательный, которым удобнее всего работать, оставим. Им мы и будем рисовать малинку для Мишутки. Обмакнем пальчик в красную гуашь и нарисуем малинку.

(Показ воспитателя)

(Деятельность детей при помощи воспитателя)

Воспитатель: А сейчас мы готовые малинки покажем Мишутке.

(Воспитатель прикрепляет малинки на демонстрационную картину.)

Воспитатель: Ребята, помогли мы Мишутке?

Дети: Помогли.

(Мишутка благодарит детей и прощается.)

Воспитатель: Мы с вами Мишутке помогли, сейчас он снова станет веселым. Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Цель: Активизация речи детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 2. Развивать речь детей средством.

НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Кто в берлоге спит зимой?» Цели: Учить выделять и охарактеризовать особенности внешнего облика животного, образ его жизни. Закреплять представления детей о жизни медведя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Малинки»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 07:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД