Лучший педагог года

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»

Ирина Гусарова
НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»

Цель: пробуждать в детях любовь к своему городу, улице на которой они живут, к своему дому

Задачи:

• формирование патриотических чувств; расширять представление о родном городе, в котором живут дети, воспитывать чувство ответственности за свой город, закреплять домашний адрес.

• закреплять знание своего домашнего адреса, расширять знания о том, в честь кого названа та улица на которой они живут

• совершенствование речи как беседы общения; помощь детям в построении высказывания; умении вести диалог с воспитателями и сверстниками.

Публикация «НОД с детьми старшего дошкольного возраста „Улица, на которой я живу“» размещена в разделах

• продолжать расширять представления об окружающем, стремление любоваться красотой архитектурных сооружений; формировать умение эстетически оценивать их.

Материал: фотографии города, презентация, лист бумаги, карандаши.

Активизация словаря: жилые, общественные, кирпичный, панельный, деревянный, магазин, почта, больница, парикмахерская.

Предварительная работа: побеседовать с родителями, чтобы они рассказали детям в честь кого названа улица на которой они живут.

Ход:

Ребята, я сегодня шла на работу и встретила мальчика, который стоял и плакал. Оказывается, он потерялся, его мама ушла, а он не знает свой домашний адрес.

- А вы знаете свой домашний адрес? …

- Как называется улица, на которой ты живёшь?.

- Почему она так называется?.

- Какие здания есть на вашей улице?.

- Какие здания мы называем жилые?.

- Какие здания мы называем общественными?.

- Какие общественные здания есть на вашей улице?.

- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?.

- Сколько в нём этажей?.

- Из чего он сделан?. (кирпич, дерево, панели)

- Значит он какой. ?. (кирпичный, панельный, деревянный)

- Возле вашего дома есть детская площадка?.

- Что на ней построено?.

- А ты ходишь поиграть на ней?. С родителями или один?.

- В какое время года ваша улица всего красивей? Или она тебе нравится в любое время?.

- Что можете сделать вы, чтобы ваша улица стала чище и красивее?.

Физминутка

- Ребята, вы так много знаете о своей улицу. Давайте мы сейчас с вами превратимся в художников и нарисуем свою улицу…. (включаю спокойную мелодию)

По окончанию работы создаём общую картину города по рисункам.

Итог занятия:

Давайте любить свой дом, свой двор, свой город, ведь это маленькая наша родина. Эта Мы – хозяева города, от нас с вами зависит каким он есть и каким он будут в будущем.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Проект по петербурговедению во 2 младшей группе «Наш город и район — глазами детей»Проект по петербурговедению во 2 младшей группе «Наш город и район — глазами детей» №10 ГБДОУ ДС №69 Задачи: - воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; - формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 09:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД