Лучший педагог года

НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе (2 фото)

Олеся Очередина
НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе

НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе

Цели занятия. углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль.

Коммуникация: развитие связной речи.

Художественное творчество: развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской.

Публикация «НОД по рисованию „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: изображения автомобилей различных марок, краски, кисти, стакан непроливайка, клеенка, простой карандаш.

Ход НОД.

Раздается гудок машины.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?

Дети: легковой.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти машины похожи?

Дети: У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.

Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?

Дети: Все машины разных цветов.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, почему они такие разные?

(ответы детей)

Воспитатель: На автомобильном заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся зеленые машины, кому то синие. Если много членов семьи, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.

Воспитатель: Так кто же мне скажет, почему машины разные и для чего это делают. Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей и хвалит

Физкультминутка «Машины».

Все машины по порядку, приезжают на заправку

Бензовоз, мусоровоз, с хдебом свежим хлебовоз

С молоком молоковоз и тяжелый лесовоз.

Воспитатель: Сейчас давайте пройдем на свои места,у вас лежат листы бумаги. Что мы начнем рисовать первым? Правильно, кузов машины, далее мы нарисуем с вами колеса. Сколько их у машины? Еще нужно нарисовать двери и фары. Наш автомобиль едет по дороге, давайте ее нарисуем. Ребята, а теперь вы можете раскрасить свою машину в любой цвет, какой вам нравится. Кого вы будете перевозить на своем автомобиле? Какую вы нарисовали машину легковую или грузовую?

Фото «Транспорт»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе на тему: «Хочу все знать» Подготовила: воспитатель первой категории.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в средней группе Цели занятия. Коммуникация: Углублять и расширять знания о транспорте. Развивать связную речь. Активизировать, расширять словарь (багажник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 18:29
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД