Получи документы

Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»

Валентина Фролова
Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»

НОД по кружковой работе,Хозяюшка,

Тема,Угощенье для Нафани,

Программное содержание: Продолжать учить работать с технологической картой, упражнять работать с ножом, использовать полученные ранее представления на практике, развивать фантазию, творчество. Развивать понимание бытовых приборов, познакомить с новым бытовым прибором,блендер,, удовлетворять потребность быть умелыми как взрослые.

Публикация «Кружковая работа „Хозяюшка“, НОД „Угощение для Нафани“» размещена в разделах

Продукты: яблоки, бананы, мандарины, виноград. Печенье 1 кг. Сгущённое молоко 1 банка, 100 гр кипячённой воды, кокосовая стружка, мак, шоколад, орехи, молоко, мороженое.

Оборудование проектор, разделочные доски, ножи, тарелки, фартуки, блендер, стаканы, трубочки, шпажки,

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал одетые в фартуки и колпаки

Восп: Проходите ребята, сегодня Кузя нас позвал не к себе на кухню, а в музыкальный зал, а знаете почему?

Ответ детей

Восп: Потому что музыкальный зал похож на очень уютное кафе, ведь сегодня

Кузя: ждет к себе в гости друга Нафаню. Кузя очень волнуется и переживает, успеет ли он накрыть на стол к его приходу.

1 слайд (картинка Кузя) голос за кадром

- Ох, ты мне батюшки! Ох ты мне матушки! Порядок навёл, все пересчитал, перебрал, перенюхал, перепробовал, перечистил, перемыл в хозяйстве своем порядок наводил! Ох, беда, беда, беда не успеваю!

Восп: Здравствуй Кузя!

Кузя: Здравствуйте ребята! ох беда, беда,огорчение, Нафаня скоро прибудет, а я еще стол не накрыл!

Восп : Не волнуйся Кузя мы тебе поможем

Дети соглашаются

Кузя: Любит яблоки Нафаня есть

Потому что витамины в фруктах есть!

А еще он сладкоежка!

Восп: Хорошо, хорошо, мы все учтем

Кузя: Тогда я побегу его встречать

2 слайд картинка муз зал

Восп: Ну что ребята пора приниматься за дело

Дети подходят столу и рассаживаются

Восп : Кузя сказал, что его друг Нафаня очень любит яблоки, но если мы сложим их просто на тарелку это будет совсем не интересно, а давайте сделаем из них фруктовых ёжиков.

Ребята, посмотрите и назовите какие фрукты нам понадобятся

Ответы детей (яблоки, бананы, мандарины, виноград)

Воспит: Обратите внимание на экран, предлагается рисунок – схема

Слайд 3, 4, 5, 6, 7,

1 яблоко разрезать пополам

2 мандарины, банан, очистить нарезать на кусочки, виноград отделить от веточки

3 фрукты чередуя нанизывают на шпажки

4 яблоко кладут срезом вниз и укрепляют на нем шпажки с фруктами

Во время работы, воспитатель с детьми вспоминают о секретах, с которыми они познакомились на занятиях

1 как узнать какое яйцо сырое или варёное?

2 как отделить желтки от белков?

3 сваренные яйца чтобы лучше очищались, что надо сделать?

4 чтобы тесто пышным было, мама в смесь ту положила

белый, горький порошок назови его дружок? (сода)

Готовые фруктовые ёжики укладываются на блюдо

Дети моют руки и переходят к следующему столу для приготовления второго блюда

Воспит: Дети Кузя сказал, что Нафаня ещё и сладкоежка, я думаю ему очень понравятся,Разноцветные колобки, Потому что они очень вкусные и быстро готовятся Мы с вами их уже делали, давайте вспомним последовательность действий приготовления теста, а поможет нам в этом, технологическая карта,

Слайд 8 технологическая карта приготовления теста

Дети рассказывают последовательность действий при изготовлении теста для колобков

Восп: Давайте лепить! Дети вспомним, чтобы тесто не липло к рукам, что будем делать?

Ответ детей смачивать водой

Восп: А зачем нам эти тарелочки с крошкой

Ответы детей

Восп: Мы будем их прокатывать Прокатился колобок по кокосовой стружке и стал (кокосовый)

А если в орехах прокатится (ореховый) и тд.

Все дети делают колобки, воспитатель продолжает беседу

Восп: На кухне человеку помогают бытовые приборы, сейчас я с вами поиграю, буду загадывать загадки, а вы отгадаете о каком приборе идет речь

Восп: загадывает загадки

ЭТО ТАКОЕ ЖУЖЖИТ, БОЛЬШУЮ ПИЩУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ (мясорубка)

В ПЕНУ Я ВЗОБЬЮ ЛЕГКО ЯЙЦА,МАСЛО, МОЛОКО (миксер)

ЭТОТ ПРИБОР ИМЕЕТ МОТОР

МОЖЕТ ОН КОФЕ МОЛОТЬ И НЕТОЛЬКО, А ЗОВЕТСЯ ЛЕГКО (кофемолка)

Слайд 9, 10, 11, 12 картинки отгадки

Воспит: беседа о мерах безопасности на кухне.

Воспит: Вот у нас и целое семейство разноцветных колобков получилось, вкусные наверно, Нафане обязательно понравятся

Укладываем их на блюдо

Воспит : Ребята, посмотрите, какие интересные продукты приготовил нам Кузя (молоко и мороженое) Как называется этот бытовой прибор знаете (показывает блендер)

Воспит : Для чего нужен блендер (взбивать жидкости)

Из молока и мороженого при помощи блендера можно приготовить коктейль

Коктейль это напиток из смеси разнообразных соков с пряностями, или как у нас смесь молока с мороженым сейчас я вас научу его готовить, это совсем не сложно

Воспит: Надо залить молоко в блендер

Добавить мороженое

Взбить в блендере состав

Разлить содержимое в стаканчики.

Воспит : вкус коктейля можно сделать разным если добавлять например фрукты, банан будет банановый и тд

Воспит : Получился чудесный коктейль, но пора накрывать на стол, Кузя и Нафаня уже на пороге

Дети сервируют стол, расставляют блюда.

Слайд 15 картинки Кузи и Нафани (Голос за кадром)

Кузя: А вот и мы. Познакомьтесь это мой друг Нафаня

(дети здороваются)

Воспит: Очень приятно, а у нас все готово!

Кузя: Спасибо вам ребята большое, что помогли накрыть стол к приходу моего гостя, я очень вам благодарен!

Воспит: Всегда рады помочь Приятного Аппетита!

Анализ с детьми по занятию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 15:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД