Галина Максименко
НОД по конструированию с применением игровой технологии «Дорожка через лужу» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Вызвать желание строить.
Оборудование: мешочек с разноцветными кирпичиками, игрушка- кошка, запись с голосом кошечки.
Ход.
Стук в дверь, жалобное мяуканье кошечки.
Воспитатель: Ой,ребята, слышите, кто- то плачет за дверью. Как вы думаете, кто это?
(Ответы детей)
Публикация «НОД по конструированию с применением игровой технологии „Дорожка через лужу“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Воспитатель: Пойду я посмотрю. Это и правда кошечка! А почему ты так горько плачешь? Расскажи мне на ушко. Знаете, что рассказала мне бедная кошечка? Ночью прошел сильный дождик, а ей нужно было срочно сбегать к больной бабушке. Лужа на ее пути была такая большая, а водичка в ней такая холодная, что кошечка так и не сходила к бабушке. Ее подружки кошечки сказали, чтобы она пошла в детский сад, там ребята помогут.
Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем кошечке? (Да).
Воспитатель: Ну, хорошо, а из чего же мы построим мостик, сейчас я подумаю. Ах, да, совсем забыла, кошечка с собой принесла какой-то интересный мешочек. Ну, что посмотрим, что там лежит? (Да) Амалия, что это за фигура? (ответы детей). Правильно, кирпичик!
Воспитатель: А какого цвета кирпичик (ответы детей) Правильно!
Воспитатель: Да здесь много разноцветных красивых кирпичиков лежит. Мы сейчас из них и построим мостик. Правильно, ребятки? (Да)
Воспитатель: Вот, посмотрите, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить: я беру один кирпичик и приставляю его узкой стороной к другому вот так. Ну-ка, а теперь ты, Настенька, попробуй, умничка. А теперь ты, Серёжа, молодчина.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас чудесный мостик получился. Ой, посмотрите, а как кошечка радуется! А ну-ка, киска, попробуй, прочный ли у нас мостик получился, и удобно ли будет тебе по нему ходить?
Водим игрушечную кошечку по мостику.
Воспитатель: Ну вот, видите, ребятки, какие вы у меня все молодцы, кошечка говорит вам спасибо. А сейчас ей пора уходить. Давайте попрощаемся с ней, а мы поиграем в игру.
Подвижная игра «Кот и мыши»».