Получи документы

НОД по рисованию в разновозрастной младшей группе «Рукавичка»

Татьяна Галигузова
НОД по рисованию в разновозрастной младшей группе «Рукавичка»

МБДОУ МО Плавский район –детский сад

п. Молочные Дворы.

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Рукавичка»

(мл-ср. группа)

Воспитатель:

Галигузова Т. А.

2013 год.

Пространственно временной ресурс: групповое помещение.

Время проведения- 14 мин.

Интеграция образовательных областей:

- труд;

-познание;

- социализация ;

- художественное творчество ;

- безопасность ;

Публикация «НОД по рисованию в разновозрастной младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

Предварительная работа : чтение украинской сказки «Рукавичка», чтение стихотворений «Без чего сосну не срубишь?» М. Пляцковского, «Пятерня» С. Михалкова.

Беседа о руках человека, обогащение словаря (умные руки,

золотые руки, добрые руки).

Рассматривание зимней одежды с орнаментом перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков.

Чтение стихотворения Г. Лагздынь «На руке моей

Перчатки «.

Программное содержание: вызвать интерес к изображению и оформлению рукавичек. Учить самостоятельно создавать орнамент. Координировать движения руки и глаза.

Оборудование: белые рукавички (бумага,краски,кисти,

вода,салфетки.

Ход НОД:

Дети стоят в кружке рядом с воспитателем.

Педагог обращает внимание детей на дедушку (игрушка, который сидит на пеньке.

-Ребята, посмотрите, кто здесь сидит? (дедушка).

-Какой ты печальныйдедушка.

- Ты что грустишь?

Дед: -Я потерял рукавичку.

- Ребята, поможем найти дедушке рукавичку?

Дети: Да!

-Ой, вот она, рукавичка.

-Какая она грязная и некрасивая.

-Ребята, давайте ему нарисуем красивые рукавички.

Садимся. А дедушка будет смотреть на вас.

- Посмотрите, какую я нарисовала рукавичку.

-Каким узором украсила?

Дети: точки,полоски,кружки.

-Какого цвета?

Дети: красного,желтого,синего.

-А теперь посмотрите, как будете рисовать. (показ воспитателя).

Краску берем, как будто гладим кисточкой. Лишнюю воду о край баночки смахиваем.

-Взяли все кисточки в правую руку и начинаем украшать рукавички.

Дети рисуют.

Дед с воспитателем подходят к каждому ребенку и смотрят на их работы.

-Молодцы! (говорит Дед.)

Дед:- Давайте, ребята, немножко отдохнем.

(физкультминутка)

«Рукавички мы наденем».

Дети садятся.

Заключительная часть.

-А теперь дедушка хочет посмотреть какие рукавички получились у вас?

Дед: -Молодцы! Красивые, рукавички получились. Спасибо Вам, ребята, мне пора уходить.

Выставка рисунков на тему : «Рукавички».

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Образец приказа о стимулирующих выплатах МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в разновозрастной младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 20:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД