Папки-передвижки

НОД «Чтение произведения в подготовительной к школе группе «О чем говорят цветы» Ж. Санд»

Екатерина Быченок
НОД «Чтение произведения в подготовительной к школе группе «О чем говорят цветы» Ж. Санд»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор и название произведения Жорж Санд «О чем говорят цветы»

Художественная задача текста Развивать любознательность, воображение, любовь к природе

Цель воспитателя Познакомить детей с произведением Ж. Санда «О чем говорят цветы»

Тема НОД Чтение произведения «О чем говорят цветы» Ж. Санд

Этапы деятельности Действия детей Задачи

Образовательные области

Мотивационный этап

Публикация «НОД „Чтение произведения в подготовительной к школе группе „О чем говорят цветы“ Ж, Санд“» размещена в разделах

(до чтения) Д/игра «Собери букет» Развивать творческое воображение, работать сообща, развивать речь Социально-коммуникативное развитие

(СКР)

позволить детям самим «собрать» букеты, но при этом подсказывать, какие цветы не могут «соседствовать» друг с другом, а какие дополняют друг друга

Ориентировочный этап (до чтения) Дети задают вопрос, откуда я знаю, какие цветы не уживаются друг с другом?

Отвечаю, что они мне сами это рассказали.

Они же не умеют разговаривать!

Просто не все умеют внимательно слушать, а вот одна девочка даже узнала, какой цветок считается царицей всех цветов. Развивать познавательные и творческие способности детей Познавательное развитие

(ПР)

Дети заинтересовались, какой цветок самый главный.

Я могу его назвать, но вы не будете знать самого главного – почему так произошло.

Как мы можем это узнать?

- Прочитать! Формировать эмоциональную отзывчивость

Исполнительский этап

(во время чтения и после чтения) Слушают, проявляют эмоции, отвечают на вопросы воспитателя Развивать внимание. Речевое развитие

(РР)

Отвечают на вопросы по тексту. Формировать умение сопереживать героям.

Инсценируют действия героев, рисуют

(словесно). Формировать умение отражать своё отношение к героям.

Динамическая пауза «Какой цветок, изобрази и опиши» Развивать двигательную активность детей и развивать словарный запас

Художественно-эстетическое развитие

(ХР)

Рефлексивный этап -Что вам больше всего запомнилось?

-Что было особенно интересным? Развивать связную речь детей

-Высказывают своё мнение. Создать условия для анализа услышанного произведения.

Перспективный этап Расскажите мне сказку используя мнемотаблицу. Формировать умение составлять рассказ опираясь на мнемотаблицу. Продолжать учить детей последовательно перессказывать литературный текст. Физическое развитие

(ФР)

Нарисуйте или слепите понравившегося персонажа. Совершенствовать навыки детей отражать в творческих работах полученные знания.

Сможете ли вы рассказать или показать малышам эту историю?

-Показать театральное представление

Развивать творческое воображение и восприятие сказочного мира

Предполагаемая цель ребенка Узнать, какой же цветок самый главный и почему

Работа до чтения Д/и «Собери букет», обсуждение, почему некоторые цветы вредят друг другу

Работа во время чтения Выполняется на отдельном листе с напечатанным текстом выбранного произведения

Работа после чтения Рисование по сказке. Игры-инсценировки в театральном уголке. Лепка любимых персонажей. Работа с мнемотаблицей

Вопросы для рефлексии О ком или о чем эта сказка? Что произошло? Какой у сказки конец? Как вы думаете, могла ли эта сказка закончиться по другому? Почему?

Выход на самостоятельную деятельность Предложить детям смастерить маски цветов для театрального представления

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль» с фантазированием предполагаемой концовки произведения Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Чтение художественной литературы:.

Конспект занятия «Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: Познакомить детей с произведение К. Чуковского «Мойдодыр» Задачи: Образовательные: - учить детей видеть взаимосвязь между содержанием.

Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе «О чем говорят наши дети?» Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе Дата проведения: Цели: Создание благоприятной атмосферы для социального партнерства.

Сценарий развлечения «Имя, цветы, музыка» в подготовительной к школе группе Конспект развлечения на тему «Имя, музыка, цветы и звезды» в подготовительной к школе группе. Составила: Кедьо Елена Евгеньевна воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Чтение и пересказ Е. Пермяка «Первая рыбка» Образовательная область «Речевое развитие»(развитие речи) Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе Чтение и пересказ.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыба» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: Чтение и пересказ Е. Пермяка «Первая рыба» Образовательная область:.

Конспект ООД «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» в подготовительной к школе группе «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит» Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит" Задачи: - -формировать начальные знания о профессиях взрослых-ветеринар;.

НОД по ПДД «О чем говорят знаки» «Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения». «О чем говорят.

Выразительное чтение произведения «Федорино горе» Корнея Чуковского План непосредственно-образовательной деятельности по выразительному чтению художественного произведения Корнея Чуковского «Федорино горе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Чтение произведения в подготовительной к школе группе «О чем говорят цветы» Ж. Санд»
Опубликовано: 10 января 2019 в 11:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Чтение произведения в подготовительной к школе группе «О чем говорят цветы» Ж. Санд»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Быченок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД