Папки-передвижки

Консультация «Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП»

юлия банникова
Консультация «Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП»

"В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях руки, тем тоньше взаимодействия руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. "

В настоящее время замечано увеличение числа детей с проблемами недоразвития мелкой моторики. Ребенку трудно правильно и долго держать карандаш или кисточку. Он быстро устает и теряет интерес к данной деятельности.

Публикация «Консультация „Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП“» размещена в разделах

Я хотела бы предложить одну из эффектиных форм развития мелкой моторики рук у дошкольников являются занятия по изобразительному творчеству, с использованием нетрадиционной техники с пластилином- пластилинография.

Пластилинография - является новым видом декоративно- прикладного искусства, который представляет собой создания лепных картин с изображением выпуклых объектов на горизонтальной поверхности. Такие картины можно более интересно у красить применить биссер, мазайку, крупу, разлиные семена, которые помогуть развить мелкую моторику рук и воображение детей.

Основной материал этой техники - пластилин, руки. Данная техника удобна тем, чтоона доступна детям любого возраста, позволяет быстро достичь результата.

Занятия в технике пластилинография помогает получить информацию о разнообразии окружающего мира, уточняют представление о цвете, форме и размере предметов, развивает воображение.

мне бы очень хотелось узнать побольше нетрадиционных техник для детей с дцп. Буду очень рада если кто отзоветься и предложит еще новые нетрадиционные техники для таких деток.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир,.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. «Тот, кто рисует, получают в течении одного часа больше,.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками и ладошками» для детей и родителейМастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками и ладошками» для детей и родителей Цель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования - рисования пальчиками и ладошками. Задачи: Развивать творческое.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 2 часть 3 частьI. Информационно-справочные сведения об опыте: 1. Тема опыта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 часть II.Технологический раздел Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 часть 2.2. Задачи, решаемые в опыте: Цель моей работы: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Монотипия – Данную технику мы с ребятами использовали для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 2.5. Результативность опыта Проведение итогового мониторинга показало положительный результат данной работы: у 35,5% детей в игровой деятельности.

«Зимние напевы». Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Тема: «Зимние напевы» Цель: 1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 23:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД