Получи документы

Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок «Формула счастья» (7 фото)

Наталья Алексеевна Макеева
Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок «Формула счастья»

Мастер- класс совместно с родителями по изготовлению фоторамок своими руками

«Формула счастья»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений; укрепление позиции партнерства детей и родителей в совместной деятельности; обогащение совместного опыта детей и взрослых положительными эмоциями.

Ход мастер-класса.

Воспитатель приветствует участников мастер-класса мотивирует родителей и детей на предстоящую деятельность.

Публикация «Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок „Формула счастья“» размещена в разделах

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Родители и дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по группе и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

Германия — здороваемся за руку;

Россия — обнимаемся;

Япония - складываем руки перед собой;

Финляндия — разводим руки в сторону и произносим «ЙЁ»;

Воспитатель: «Счастье»

Счастье, счастье, — что за птица?

Где летает, где таится?

Злым и хитрым не дается

И над жадными смеется!

Если хочешь быть счастливым,

Честным будь и терпеливым.

Полюби добро и труд —

Глянешь, счастье тут как тут!

Давайте с вами поразмышляем «Что такое счастье? Можно ли его потрогать? Можно ли увидеть? Так что же такое счастье, кто, что думает, по этому поводу? Дети и родители высказывают свое мнение, о том, что такое счастье.

Воспитатель: Наша с вами встреча пройдет под эгидой «Формула счастья». Что же такое формула? (дети отвечают). Формула это математическое значение. Вы уже встречались с формулами в школе, можете ли вы записать какую-нибудь формулу. (дети или взрослые записывают на ватмане). С помощь формулы можно найти что-то нужное, полезное, необходимое для нас. С помощью формулы мы можем вывести слагаемые для счастья своей семьи.

Наш русский народ очень мудрый и из поколения в поколения передаются пословицы и поговорки. Возможно, в них зашифрованы формулы счастья.

Упражнение «Составление пословиц из двух частей»

Участникам раздаются пословицы о счастье разрезанные на две половинки. Родители и взрослые должны составить правильно и попытаться расшифровать мудрость народа, о чем говориться в той или иной пословице.

Счастливый идет — на клад набредет, а несчастный пойдет — и гриба не найдет.

Счастлив тот, у кого совесть спокойна.

Не родись красивой, а родись счастливой.

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Наше счастье в наших руках.

Легко найти счастье, а потерять и того легче.

На чужом горе счастье не построишь.

Лад и согласие — первое счастье.

За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.

Дурак спит, а счастье в голове лежит.

Кто за счастье борется к тому оно и клониться.

Воспитатель рассказывает притчу:

«В далекой-далекой стране жил-был король. Это был очень добрый король, он заботился о своих подданных и хотел, чтобы все жители его королевства были счастливы. Но как это сделать король не знал, и поэтому он решил узнать, что такое счастье.

И вот, переодевшись в лохмотья, король отправился в путешествие.

Долго ли шел он, коротко ли, повстречался ему на пути купец.

- Добрый человек, - сказал кроль, - скажи, что такое счастье?

- Счастье, - ответил купец, - это когда я сыт. Я счастлив только тогда, когда хлеб на муке, а не на воде.

«Значит, счастье это сытость» - подумал король и пошел дальше. Повстречал король мудреца.

- Добрый человек, - сказал кроль, - скажи, что такое счастье?

- Счастье - это знания, потому что в знаниях сама соль жизни. Когда человек обладает знаниями, только тогда он счастлив, – ответил мудрец.

«Значит, счастье это знания» - подумал король и пошел дальше.

Повстречал король охотника.

- Добрый человек, - сказал кроль, - скажи, что такое счастье?

- Счастье – это когда тебе везет во всех делах. Когда все идет как по маслу. Какое же может быть счастье у неудачника? – ответил охотник.

«Значит, счастье это удача», - подумал король и пошел дальше.

Повстречал король женщину, которая сказала, что человек счастлив только тогда, когда жизнь идет ровно и стабильно, когда люди крепко связаны друг с другом, как будто склеены.

«Значит, счастье это стабильность» - подумал король.

Пастух сказал королю, человек счастлив тогда, когда он живет, когда видит все разнообразие красок жизни.

«Значит, счастье это сама жизнь в ярких красках» - подумал король.

На этом путешествие короля и закончилось. Он вернулся в замок и решил, что у каждого человека свое счастье».

- Вот такая сказка про счастье. Вам она понравилась?

- Сегодня я предлагаю вам создать счастье своими руками. Для этого у нас все есть:

Сытость – мука

Соль – знания

Масло – удача

Клей – стабильность

Вода – жизнь

Краски – видение жизни в различных цветах.

Воспитатель: - А теперь давайте представим, что мы волшебники. И сейчас мы с вами будем создавать фоторамки, чтобы вставить в них свое счастливое фото. Для приготовления массы, с помощью которой мы будем декорировать фоторамки, мы в мисочке смешаем две горсти муки и одну горсть соли. Хорошо перемешаем. Затем добавим одну чайную ложку растительного масла и снова все хорошо перемешаем. Когда масса станет однородная,порциями добавим немного воды до консистенции жидкой сметаны. Потом добавим чайную ложку клея. И тщательно все перемешаем. Дети и родители поэтапно выполняют инструкции.

Воспитатель: - А теперь, когда основа для декорирования фоторамок готова, нужно выбрать какого цвета будет ваша счастливая рамка. У каждого основа только для одной краски. Посмотрите на гуашевые краски, подумайте, какая из них вам нравится больше всего. Какая краска больше остальных радует глаз, какая краска, на ваш взгляд, теплее и интереснее остальных. Возьмите ее маленькими порциями добавляйте ее в основу, помешивая, до получения цвета, который вам нравится.

Каждый из участников выбирает краску, которая ему понравилась и добавляет ее в основу. Воспитатель по возможности координирует деятельность детей и взрослых, для того чтобы краски получились разных цветов.

- У каждого из вас есть своя волшебная масса. Вот такого цвета будет ваше счастье. А кто мне скажет, когда человек один, он может быть счастлив? Я предлагаю вам создать счастье одно на свою семью – разделить свое счастье с самыми близкими людьми. Воспитатель раздает листы картона и показывает, как правильно выкладывать массу на картон, делать витиеватые узоры кисточкой. После высыхания массы, закрепляется работа бесцветным лаком.

При создании счастья есть одно правило – его создает не один человек, а все вместе. Взрослый и ребенок создают свою одну фоторамку.

Дети с родителями создают фоторамки своего семейного счастья.

После создания фоторамок, все участники, показывают свои работы и рассказывают, что чувствовали при их создании.

Сегодня на мастер-классе Вы вывели формулу счастья своей семьи. Вы создали свое счастье на листе картона с помощью волшебной массы. Мы сегодня узнали, что каждый человек понимает счастье по своему, у каждого человека свое счастье. Открылся нам и старинный рецепт волшебной массы. А самое главное – сегодня мы узнали, что настоящее счастье можно создать только совместно с близкими и любимыми людьми.

Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок «Формула счастья»
Фото «Формула счастья»
Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок - фото
Мастер класс совместно с Ход мастер класса Воспитатель приветствует участников мастер класса мотивирует родителей и детей на предстоящую деятельность Воспитатель Наша с вами встреча пройдет под эгидой Формула счастья
Публикации по теме:

Презентация «Мозгобой». Нетрадиционное родительское собрание Формы работы педагогов с семьей постоянно меняются. Традиционные формы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили.

Нетрадиционное родительское собрание «Что я знаю о своем ребенке?» Тема нетрадиционного родительского собрания: «Что я знаю о своём ребёнке?» Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатель.

Нетрадиционное родительское собрание на тему «Нетрадиционная техника рисования — рисование солью» Ход мероприятия:Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Чтобы нам с вами настроиться на работу, зарядиться позитивом, давайте посмотрим.

Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в страну сенсорики»Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в страну сенсорики» Конспект нетрадиционного родительского собрания в младшей группе «Путешествие в страну Сенсорики» Воспитатель младшей группы Веселова Г. Т.

Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику» Нетрадиционное родительское собрание во 2 младшей группе детского сада Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну.

Нетрадиционное родительское собрание с музыкальным руководителем в первой младшей группе «Театрализованная деятельность» Нетрадиционное родительское собрание с музыкальным руководителем в 1 младшей группе на тему «Театрализованная деятельность в 1 младшей группе».

Нетрадиционное родительское собрание «Скоро в школу» Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями степени готовности своего ребенка к школе. Подготовительная.

Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику» Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе Теме: «Путешествие в страну Сенсорику» Время проведения: апрель Форма проведения:.

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе Родительское собрание - это способ взаимодействия воспитателей и родителей по какой-либо актуальной проблеме. Задача любого воспитателя.

Нетрадиционное родительское собрание в стиле «Алиса в стране чудес»Нетрадиционное родительское собрание в стиле «Алиса в стране чудес» Звучит музыка, голос шляпника Ш: Я Вас приветствую дорогие мои! Вы слышали интересную, сказочную историю про Алису? (ответы ДА) Это очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное родительское собрание и мастер-класс по изготовлению фоторамок «Формула счастья»
Опубликовано: 4 мая 2019 в 16:45
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД