МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша» (2 фото)

Тамара Москвина
Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»

Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе

Тема: «Вкусная каша».

Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»

Задачи:

1. Закреплять умение наклеивать детали (шарики из гофрированной бумаги) на основу (кастрюля).

2. Развивать мелкую моторику рук, внимание.

3. Воспитывать уважение к труду повара, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: скатывание шариков из гофрированной бумаги желтого цвета, беседа о труде повара.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе „Вкусная каша“» размещена в разделах

Материалы: вырезанные по контуру кастрюли из цветной бумаги, шарики из гофрированной бумаги, клей, кисти, салфетки.

Ход НОД:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

- Дети, посмотрите, к нам пришел Медвежонок. Он проснулся недавно и очень хочет есть. Давайте ему сварим вкусную и полезную кашу. Хотите?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

- Кашу мы будем варить в кастрюлях (раздает «Кастрюли»). Их нужно наполнить кашей (Гофрированные шарики). Намазываем клеем часть верха кастрюли и выкладываем шарики из бумаги, прижимаем салфеткой. Так заполняем всю верхнюю часть кастрюли.

(показ воспитателя, самостоятельная работа детей, помощь воспитателя).

ИТОГ:

- Давайте угостим гостя вкусной кашей (дети угощают медведя). Мишка говорит вам спасибо.

И хочет подарить вам раскраски с изображением своих друзей из леса.

Фото «Вкусная каша»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 16:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД