Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Белочка-веселушка»

Светлана Лукина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Белочка-веселушка»

Непосредственно- образовательная деятельность познавательная речевом развитию «Белочка- веселушка

Цель: Способствовать развитию интересы к окружающей действительности.

Задачи: продолжить знакомить детей с дикими животными-белкой, с  её детёнышами.  

Расширять словарь детей за счёт существительных, обозначающих части тела белки. Способствовать формированию интереса к лепки. Развивать моторику рук.  

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию „Белочка-веселушка“» размещена в разделах

Ход непосредственный образовательной деятельности.  

Воспитатель: Ребята, что есть животные, они называются дикими.

Я вам загадаю загадку, а вы её послушайте. загадка про белку

Воспитатель: Отгадали кто это?

Дети: Белочка

Воспитатель: Правильно белочка.  

(Стук в дверь). В группу. К нам гости пришла белочка.

В парке солнышко пригрело,

Белка на суку сидела.

Мы её кормили с рук,

- Белка наш пушистый друг!

Белочка : Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, белочка.  

Воспитатель: Ребята, где живёт белочка

Дети: В лесу.  

Воспитатель: Посмотрите, что есть у белочки? ( Ответы детей: ушки, носик, глазки, ротик, лапки, хвостик.)

Воспитатель: Правильно. туловище белочки  покрыто красивой,шерстью. А хвостик у неё мягкий, пушистый. летом белочка рыжая, а зимой -серая. на лапках у белочки. А ещё у неё очень острые зубки, которыми она грызёт орешки. Дети, наша белочка хочет немножко с вами поиграть. а вы хотите?

Дети: Да

Воспитатель проводит физкультминутку про белочку.

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

Белочка : Какие вы молодцы! А вы знаете, как называется мои детёныши?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: Белочка и бельчата очень любят грызть с орешки. Давайте слепим орешки и угостим  ими нашу гостью. Но сначала нам нужно размять наши пальчики.  

(Проводится пальчиковая гимнастика про белку.)

Скачет белка-шалунишка,

(«бегают» пальчиками по столу)

Рвет с сосновых веток шишки.

(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)

Лапками сжимает ловко

(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)

И несет в свою кладовку.

(«бегают» пальчиками по столу)

Воспитатель: А теперь я покажу как надо лепить орешки. (Воспитатель показывает как круговыми движениями рук лепить маленькие шарики).

Затем звучит фоновая музыка и дети лепят орешки.

Белочка : Какие вы молодцы! ваши орешки очень понравятся моим бельчатам. До свидания!

(Белочка Забирает орешки. Воспитатель уносит её за дверь.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Белочка-веселушка»
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 11:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД