МААМ-картинки

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики» (7 фото)

Юлия Парфенова
Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие" «Художественно-эстетическое».

Цели: Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями с использованием фитболов.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.

Воспитывать чувство сопереживания, дружеского коллективизма.

Оздоровительные:

Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов „Смешарики“» размещена в разделах

Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях с фитболами.

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательные навыки.

Упражнять в прыжках на фитболах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мячом, обучение детей прыжкам на фитболе, подвижным играм с ипользованием фитбола.

Последующая работа: совершенствовать развитие навыков правильной осанки, продолжить совершенствовать упражнения на фитболе.

Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, МФС, бревно, мягкие квадраты, массажная дорожка, карта.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Построение в шеренгу

-Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам сегодня не одна, а со своим лучшим другом. Кто знает как его зовут? Правильно -это фитбол. Скажите-ФИТБОЛ. Я его очень люблю. Посмотрите ребята какой он (большой, разноцветный, грустный и т. д. ответы детей). А как же мы ему можем помочь? (найти друзей). Кто не боится трудностей и любит приключения пойдемте за мной. А, скажите, какие качества нам пригодятся в пути (внимательность, дружелюбие, смелость, ловкость, заботливость и т. д) Итак, Равняйсь! Смирно! В обход налево шагом марш!

-Мы шагаем, мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (шаг)

-Через лес ведёт тропинка,

Вот берёзка, вот рябинка! (на носочках, руки вверх)

- По дорожке шли и цветок нашли (наклон вперёд)

- Руки в бок, скок по скок,

Скачем мы через лесок. (подскоки)

-Мы по досочке шагаем,

Осторожно наступаем (на пятках, руки в стороны)

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»

-Перепрыгнем через кочки,

Приземляйтесь на носочки! (прыжки на 2 ногах)

-Побежали, побежали,

Только ножки засверкали (бег)

-Снова весело шагаем,

Ноги выше поднимаем

Дыхательная гимнастика. Построение в 3 колонны для выполнения ОРУ, мяч в руках над головой.

Фото «Смешарики»

2. ОРУ с использованием фитболов.

«Буратино»

И. п. : сидя на мяче, руки на бёдрах. 1-поворот головы вправо (влево); 2- и. п.

«Пловцы»

И. п. : сидя на мяче, ноги на ширине плеч., правая рука впереди, левая сзади. Круговые движения рук, имитируя движения пловцов.

«Часики»

И. п. сидя на мяче, руки на поясе. 1-наклон вправо (влево); 2- и. п.

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов - фото

«Перекаты»

И. п: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедре, спина прямая. Выполнить перекаты стопами с пяток на носки и наоборот.

«Дотянись»

И. п. : сидя на мяче, руки на пояс, ноги вытянуты вперёд. 1-наклон туловища вперёд, коснуться пальцев ног; 2-и. п.

«Покатай мяч»

И. п. : стоя около мяча, ноги на ширине плеч. Наклониться вперёд и прокатить мяч от левой руки к правой и обратно.

«Черепашка»

И. п. : лёжа на животе, на мяче с опорой на ладони и стопы. 1-поднять прямую правую (левую) ногу; 2-и. п.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Физическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое

«Мячики»

И. п. : сидя на мяче, руки опущены вниз. Лёгкие подпрыгивания с хлопком над головой.

Основные движения «Полоса препятствий» (с ипользованием карты)

Фото №2 Цели Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями с использованием фитболов

- Ходьба по гимнастической скамейке через кегли, руки в стороны;

-прыжок в высоту через МФС;

- ходьба по бревну боком;

- ползание на животе по гимнастической скамейке;

- прыжки на двух ногах по квадратам;

- ходьба по массажной дорожке.

Фото №3 Задачи Воспитательные Воспитывать эмоционально положительное отношение к занятию чувство радости и удовольствия от игры

Подвижная игра «Смешарики»».

Выбирается ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, Смешариков лови!»- дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону.

3. Массаж спины «Дождь»

Дождь! Дождь, Надо нам Хлопают ладонями по спине

Расходиться по домам.

Гром! Гром, как из пушек. Поколачивают кулачками.

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град! Постукивают пальчиками.

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже Поглаживают ладошками.

Ловит рыбу нам на ужин.

Фото №4 Воспитывать чувство сопереживания дружеского коллективизма

Сидя по-турецки в кругу: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось?Вы не забыли как зовут моего лучшего друга? (ответы детей). Я желаю, чтобы вас всегда окружали верные и добрые друзья.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Матрёшка-Матрёна» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Матрёшка-Матрёна» Цель: Знакомство с традиционным.

Непосредственно-образовательная деятельность детей средней группы «Подарок ветерану» Цель: Формирование у дошкольников активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины. Задачи: Развивающие задачи: 1. Расширить.

Непосредственно образовательная деятельность «Азбука — к мудрости ступенька» для подготовительной логопедической группы Цель: Создание условий для усвоения и запоминания букв детьми, посредством использования всех модальностей восприятия дошкольника. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Образовательная область «Познание» Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: формировать представления детей об условиях жизни.

Непосредственно образовательная деятельность «Петушок и его семья» для детей младшей группы Задачи: Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ Цель: Развитие общей выносливости Задачи: Образовательные: • Закреплять навык.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Цель: • Обобщить полученные знания • Активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком» Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможности использования хорошо знакомых предметов.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья» Тема: «Друзья» Цель: Познакомить детей с игрушками, развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, развитие доброжелательных.

Непосредственно образовательная игровая деятельность по математическому развитию детей подготовительной группы «В поисках Атлантиды» Задачи: 1. Закрепление состава числа 9 из двух меньших чисел, решать арифметические примеры на сложение. 2. Развитие.

Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Парфенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД