МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации «Весёлая полянка» (12 фото)

Елена Фисан
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации «Весёлая полянка»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации «Весёлая полянка»

Цель деятельности : развитие творческого воображения у детей младшего возраста.

Материалы: лист картона со стеблем цветка, красные и синие овалы (лепестки,восковые мелки, клей.

Ход деятельности:

Воспитатель спрашивает:"Ребятки,что растёт на клумбе на нашем участке (Цветы). Цветы какого цвета растут на клумбе? (Красные,синие,жёлтые,зелёные). Что нужно цветочкам. чтобы они росли (Ответы детей). Цветам нужна земля. Люди сажают в землю семена, поливают их водой. Из семян вырастают цветы. У цветка есть стебель, листочки и сам цветок. Ребятки, а что ещё нужно цветочку, чтобы он быстро рос и стал красивым? (Ответы детей). Молодцы, конечно же цветочкам нужно солнышко! Солнышко даёт тепло и свет. А теперь давайте сделаем весёлую цветочную полянку у нас в группе".

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации „Весёлая полянка“» размещена в разделах

Воспитатель даёт каждому заготовку

Фото «Весёлая полянка»

Воспитатель предлагает детям нарисовать мелками травку и солнышко.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации - фото
Фото №1 Цель деятельности развитие творческого воображения у детей младшего возраста

Далее дети сами выбирают цвет своего будущего цветочка (цвет овалов) и создают свой цветок.

Фото №2 Материалы лист картона со стеблем цветка красные и синие овалы лепестки восковые мелки клей Фото №3 Ход деятельности Воспитатель спрашивает Ребятки что растёт на клумбе на нашем участке Цветы

Остаётся мелками нарисовать цветочку листики.

Цветы какого цвета растут на клумбе Красные синие жёлтые зелёные Что нужно цветочкам чтобы они росли Ответы детей Цветам нужна земля

А теперь давайте поиграем в игру "Солнце и дождик". (Давайте представим, что сейчас тёплый летний день. Дети ходят по группе, радуясь солнышку, подставляя его лучам лицо и ручки. Но вот налетела тучка, и стало прохладно. Дети изображают, что они пытаются согреться. Воспитатель даёт команды "солнце" и "тучка" несколько раз, дети их выполняют).

Воспитатель:"А теперь из наших цветочков мы сделаем весёлую полянку!

Фото №4 Люди сажают в землю семена поливают их водой

Посмотрите какая весёлая полянка у нас получилась!

Фото №5 Из семян вырастают цветы

Спасибо за просмотр!

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Перспективное планирование по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники рисования развивают в детях воображение, учать фантазировать и придумывать все новые и новые материалы для использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по аппликации «Весёлая полянка»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 00:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД