Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»

Ирина Алексанова
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»

Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной литературы.

Предварительная работа: наблюдение с детьми на улице какие следы остаются на снегу от ступней ног взрослого и ребенка,от лапок птиц,кошек и собак.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки,обогащать и активизировать речь детей,продолжать учить рисовать пальчиками,ритмично наносить отпечаток на бумагу,передавать ритмом мазков следы,располагать их на бумаге в определенной последоватальности,учить детей эмоционально откликаться на музыку,формировать умение выполнять движения под музыку. Привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе,стимулировать желание родителей поддерживать интерес малыша к рисованию красками дома.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: „Маленькие и большие следы“» размещена в разделах

Материал: длинное полотно бумаги с апликативно выполненными на нем силуэтами деревьев и кустарников,краска-гуашь серого цвета,салфетки,записи музыкальных произведений"Зашагали ножки","Топ-топ".

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель просит родителей и детей вспомнить,какие и чьи следы они видели на снегу,какого размера были эти следы. Предлагает подойти к окну и посмотреть на зимний пейзаж.

-Посмотрите,какой хороший сегодня день!Светит солнышко. Ветра нет. В такую погоду очень хорошо гулять. Давайте представим,что мы идем по дорожке.

(Дети и родители гуляют по группе. Воспитатель читает рус. нар. песенку)

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п-то-о-п-то-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ!Топ-топ-топ!

(Воспитатель предлагает детям и родителям изобразить,как шагают большие ноги и как-маленькие.)

-А теперь погуляем под музыку.

(Под музыкальное сопровождение дети и родители выполняют соответствующие движения.)

-Вот как интересно гулять!Когда мы шагаем на земле остаются следы. По следам легко узнать куда мы шли. Я сейчас нарисую следы от моих ног. (Воспитатель на листе делает отпечатки пальцем,приговаривая:"Топ-топ")Вот мои следы. Видите,они большие. А кто оставит маленькие следы (Дети рисуют пальчиком свои следы. Воспитатель приговаривает:"Вот по какой дорожке бежала Света"

(Родителям предлагается участвовать в совместном рисовании"следов на снегу".Педагог побуждает родителей к поддерживающим,одобряющим ребенка действиям.)

-Ребята,как много у нас следов!Покажите где ваши дорожки,и скажите,куда вы шли!

Публикации по теме:

Музыкальные следыМузыкальные следы .

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 23:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД