Папки-передвижки

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»

Сахно Наталья Петровна
Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о мебели (как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться).

2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно.

3. Воспитывать правильное отношение к вещам.

4. Расширять словарный запас детей.

Предварительная работа:рассадить детей вокруг стола, подготовить карточки с картинками мебели и название, и конечно, саму мебель.

Ход:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у Петрушки (на стол ставлю детскую мебель, стол, стулья, буфет, диван, кровать).

Публикация «Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах

Петрушка : - (Сидит на диване). – Здравствуйте дети!

Дети: - Здравствуйте!

Петрушка : - Вы наверно знаете меня?

Дети: - Знаем, тебя зовут Петрушка!

Петрушка : - Правильно. А я тоже хочу, с вами познакомится! У меня в руках маленький шарик, я его катну, и к кому он прикатится, тот мне имя свое говорит. (Игра «Имена» 2-3 минуты).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Петрушка : - Ребята, вот мы и познакомились! Сегодня вы у меня в гостях. Посмотрите, какая красивая у меня мебель. Дети, что это у меня (показывает рукой на стол?

Дети: - Это стол!

Петрушка : - Правильно. Для чего он нужен?

Дети: - Чтобы кушать, рисовать, играть!

Петрушка : - Какие вы молодцы, а я думал, что вы не знаете! А это, что у меня (показывает рукой на кровать?

Дети: - Кровать.

Петрушка : - Правильно. А что на ней делают?

Дети: - Спят.

Петрушка : - Ребята, посмотрите, а что стоит около стола?

Дети: - Стулья, на них сидеть надо.

Петрушка : - Ох, один стул – то сломан. Вот были у меня в гостях другие детки и сломали его. Какие неаккуратные. А как вы думаете, мебель надо беречь? Ей больно, когда ее ломают?

Дети: - Надо беречь, и не делать ей больно.

Петрушка : - А на чём я сижу (если дети затрудняются ответить, то проговорить?

Дети: -?

Петрушка : - Я сижу на диване, на диване люди отдыхают, лежат, читают книги.

Дети: - А это что (показывают на буфет?

Петрушка : - Это буфет, в нём хранится посуда, а кроме посуды еще есть….(пауза….(достает конфеты). Раз вы пришли ко мне в гости, то я вас угощу конфетками. (Угощает всех детей). Ребята, мне кажется кто – то из вас забыл волшебное слово!

Дети: - Спасибо!

Петрушка : - Пора прощаться, до свидания!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)20 неделя. 1-19 недели планы Коммуникация. «Мебель». Программное содержание: помочь детям запомнить.

Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД) Сентябрь НОД 1. «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и дороге».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 23:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД