Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»

Юлия Иванова
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»

Тема: Яблонька (Рисование пальчиковая живопись)

Задачи;

• Закреплять называние цветов (красный, желтый, зеленый)

• Совершенствовать навык рисование пальцами

• Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве

Развивать чувство ритма

Цель: Закрепление навыков рисование пальчиковое.

Область; Художественное эстетическое творчество, речевое, познавательная.

Материал:

• Гуашь красного, желтого и зеленого цветов

• Салфетки

Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Яблонька“» размещена в разделах

• Лист бумаги с изображением дерева

• Карточки с изображением яблок

• Игрушка

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, дидактические игры по сенсорике.

Ход занятия:

Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости неваляшка, принесла нам угощение – яблоки, а когда увидела, что ее яблок на всех не хватит, потому что нас так много, то расстроилась. Она просит помочь ей.

- Давайте, дети, нарисуем столько яблок, чтобы хватило и всем детям, и всем игрушкам, и всем зверятам.

Воспитатель читает стихи:

Круглое, румяное,

Я росту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Круглое, румяное

С дерева упало,

Нашим деткам

В ручки попало.

Яблочки на ветках

Сочные висят,

Яркими цветами

Радуют ребят.

Все они поспели, соком налились.

Ты укрась их красками, только не ленись!

Воспитатель задает вопросы детям

Воспитатель: ребятки, а какие яблоки?

Дети: круглые

Воспитатель: на что они похожи?

Дети: на шарик

Воспитатель: а, какого цвета бывают яблочки?

Дети: желтые, красные, зеленые.

Воспитатель предлагает каждому нарисовать столько яблок, сколько хочет и выбрать цвет ребенку, какой ему больше понравиться.

Воспитатель объясняет: дорисовать яблоки можно приемом примакивания пальцев руки (обмакнуть пальцы в блюдце с краской и произвести дорисовывание).

После окончание работы воспитатель предлагает

Воспитатель: Ребятки а давайте мы сейчас с вами сделаем фруктовый сад (воспитатель расставляет картинки имитируя фруктовый сад)

Воспитатель: ребятки давайте на выбор каждый возьмет себе игрушку и сводит ее в наш сад.

Воспитатель: для того что бы ни кто не поломал ветки ни сделал больно деревьям мы с вами из кубиков сделаем забор (дети делают забор из кубиков)

На прощание неваляшка благодарит и целует малышей.

Публикации по теме:

Рисунок. Летний день.Рисунок. Летний день. Тема: "Лето". Этот рисунок нарисовала Тертова Злата Максимовна, 3 года. Рисовала с красками и печатками. Именно в этом возрасте дети.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Первая половина дня Понедельник 11 ноября. «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД