Папки-передвижки

Недельный план на май

Ольга Осипова
Недельный план на май

Дата:

Воспитательное мероприятие: День славянской письменности культуры»

Ц. :

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 20.05. Вт-21.05 Ср -22.05 Чт -23.05 Пт. -24.05.

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Знатоки» стр. 27

2. Рисование

Тема: «Веселое лето»

Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП

Тема: Занятие № 69,

2. Музыка по плану муз. руководителя

Публикация «Недельный план на май» размещена в разделах

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

1. Конструирование

Тема: «Творим и мастерим»

2. Аппликация

Тема: «По замыслу»

3. Развитие речи

Тема: «Повторение» 1. Развитие речи

Тема: «Повторение»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Алфавит» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие №170,

3. ФКБ

Тема: «Безопасность на водоемах в летний период», стр. 150

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: «Закрепление пройденного»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

4. ФКБ

Тема: «Работа по закреплению пройденного материала 1. Конструирование

Тема: «Архитектура и дизайн», стр. 46

2. Аппликация

Тема: «Цыплёнок и утенок» 1. Развитие речи

Тема: «Составление рассказа забавные истории в моей жизни»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «В детском саду» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Повторение»

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Работа по закреплению пройденного»

Рисование

Тема: «За что мы любим лето»

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Чтение рассказа Ю Яковлева «Бумажный змей»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. Загадывание загадок о весне. Задачи: су для развития логического мышления +Давид, Муслимахон II. Л. Толстой «Пожарные собаки»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. «Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II Н. Носов «Репка»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Огниво»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка № 174

Наблюдение за солнцем

З. : СУ д/ я закрепления представлений детей о том, что Солнце является источником света и тепла

I. Прогулка № 176

Наблюдение за воробьями

З. : СУ д/ расширять представления о птицах, узнавать по внешнему виду.

I. Прогулка № 177

Наблюдения за деревьями и кустами

З. : СУ д/я закрепления представления о том, что дерево и куст — это живое существо

I. Прогулка № 178

Наблюдение за погодой

З. : СУ д/ я для расширения представлений о сезонных изменениях в природе.

Исследовательская деятельность «Разноцветные пузыри»

Задачи: с / у для того чтобы увидеть как на солнце мыльные пузыри разные цвета. Какие? 1. Прогулка № 175

Наблюдение за облаками

Задачи: с / у для формирования осознания единства неба и земли как основу ценностного восприятия.

Национально-региональный компонент 1. «Достопримечательности нашей республики»

Задачи: создать условия для формирования о красоте республики, ее интересных местах. 1. «Прогулка по городу»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с правилами поведения в общественных местах 1. «Красивые места нашего города»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с некоторыми названиями улиц, какие достопримечательности на них находятся.

Сенсорные эталоны и познавательные действия Д / и «Самый внимательный»

I. Задачи: с / у развивать слуховое восприятие предметов в окружающей обстановке. «Что сделано человеком, а что природой»

Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь, определять к какому миру относится рукотворному или природному

Социально-коммуникативное развитие

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

IСоциоигра «Пирамида любви»

Задачи: с/у для формирования уважительного, заботливого отношения к миру и людям, развивать коммуникативные навыки. I. Д/и “Радио”

Задачи: су для устойчивого интереса к свестнику.

II. Д/и «На что похоже» З. : су для развития воображения, восприятия. I. Д/и «Поймай слог»

Задачи: су для развития называть слова с определенным звуком

II. Д/и «Скажи наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Алина, Арина 1. Игра с правилами «Хитрая лиса»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину с разбега

Д/ игра «Назови слово»

Задачи: с / у для развития фонематического слова. 2. Д / и «Скажи наоборот» Задачи: с / у для развития быстроты мышления, сообразительность, учить детей подбирать антонимы.

Формирование основ гражданственности и патриотизма Беседа «Русские народные игры, продолжение

Задачи: с / у для закрепления представлений о русских народных играх. «Расскажи о своей семье»

Задачи: с / у для расширять представления детей о семье, умение называть родственников, развивать речь. «День рождения

Задачи: с / у ознакомления детей с традициями семьи, умение вести беседу, не перебивать.

Коммуникативная деятельность

(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «Профессии людей хранителей культуры»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения, знакомить с некоторыми профессиями.

1. Обсуждение слов «родник, Родина, народ» (по рассказу Паустовского «Родник в мелколесье»

Задачи: су для развития умений делать выводы и суждения, вспомнить ранее прочитанное произведение. 2. Беседа «Вспоминаем правила поведения на участке»

Задачи: су для побуждения детей к беседе, высказывать мнение. II. Беседа «Мы друзья природы»

Задачи: с / у для развития устной речи, желание учувствовать в беседе, высказывать предположение. 2. Беседа «День славянской письменности и культуры»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I. Очистка веранды

З: с / у формирования представления об садовом инвентаре, уметь называть его.

II.

+ Дежурство по столовой

___Диана К___

+ Дежурство по занятиям

___Муслимахон____ Уборка мусора на участке 1 иII.

+ Дежурство по столовой

___ Лиза_ ___

+ Дежурство по занятиям

___Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___ Давид ___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Абдуллох___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина Т___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Виолетта___ 1., II.

+ Дежурство по столовой

___Алина А___

+ Дежурство по занятиям

___Диана З___

+ Дежурство в уголке природы

___Давид___

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(ежедневно) Создание композиций «Одуванчики»

Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно II. Рисование «Ветка сирени»

Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно

II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Задачи: с / у для развития графо моторных навыков.

II. Рисование по замыслу

Задачи: с / у для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.

2. Лепка по замыслу

Задачи: с / у для развития умения планировать лепку, добиваться запланированных результатов.

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Слушание Вивальди «Времена года»

Задачи: с / у для развития слухового внимания, воспринимать музыкальное произведение. Разучивание песен «Прощай мой детский сад»

Задачи: с / у для формирования умения петь спокойно без напряжения.

Конструктивная деятельность

II. Конструирование из бросового материала

Задачи: су для развития умения детей в конструировать из бросового материала. 1. Конструирование «Цветы» из геометрических фигур

Задачи: су для развития умения детей в строительстве по заданным условиям

Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)

I. Игра «Телефон»

Задачи с/у для развития фантазии, диалогической речи.

II. «Игра на имитацию движений «Отгадай, кто?» Задачи: су для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения.

Культурно-досуговая деятельность

. Воспитательное событие:

Физическое развитие

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

(ежедневно)

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

«Чье звено быстрее соберется?

Задачи: су для упражнение детей в беге в рассыпную, развивать внимание

ОВД: «Попади в цель»+Муслимахон

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«По выбору детей»

Задачи: су для развития быстроты бега, реагировать на сигнал, инициативности.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Волк во рву»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину.

«Малоподвижная игра передай мяч»

Задачи: су для снижения физической нагрузки, переход от возбужденного состояния к спокойному.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Кто прыгает»»

Задачи: су для развития координации движения детей.

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Задачи: су для развития умений прыгать на двух ногах

ОВД: Бросание мяча

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Быстро возьми и быстро положи»»

Задачи: су для совершенствования навыков в беге.

«Выполни задания»

Задачи: су для развития умений двигаться не задевая предметы

ОВД: Бег

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения

Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)

I. Беседа: «Чтобы нам не болеть» Задачи: с / у для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих III. «Д / и «Съедобное-несъедобное»

Задачи: с/у для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета для детей «Догони»

Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры

Взаимодействие с семьями воспитанников I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

- I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

- I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

Публикации по теме:

Мастер-класс «Игра «Недельный паровозик»Мастер-класс «Игра «Недельный паровозик» Маленькие дети приходя в садик, или из садика домой,часто задают вопросы «Когда мы будем делать?», «Когда мы будем смотреть?» Я Задумалась.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План мероприятий ко Дню Космонавтики.План мероприятий ко Дню Космонавтики. Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий в подготовительной к школе группе № 1 «Звёздочка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельный план на май
Опубликовано: 19 мая 2024 в 16:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельный план на май» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД