Лучший педагог года

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Елена Кустовская
Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы».

Название проекта : «День победы»

Тип проекта : познавательно-творческий.

Краткосрочный: две недели.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Цель проекта : формирование представлений детей о ВОВ, бережного отношения к народной памяти.

Задачи проекта.

Публикация «Проект „День Победы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» (раздел ознакомление с социальным миром)

1. Закреплять и расширять знания детей об истории ВОВ, празднике – День Победы.

2. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ.

3. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного города.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.

2. Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории.

3. Формировать у детей моральные и нравственные ценности.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий. (Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники).

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Расширять музыкальный кругозор детей. Развивать творческие и музыкальные способности детей в рамках реализации проекта.

2. Познакомить детей с картинами художников о ВОВ.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Словарная работа: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, экскурсии к памятникам боевой славы, посещение музея.

Материалы и оборудование: картины о ВОВ, рассказы о войне.

Реализация проекта в 3 этапа.

Этап 1 – Подготовительный

Этап 2 – Основной

Этап 3 – Заключительный

1. Подготовительный.

- диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории ВОВ.

- подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, подготовить материал и атрибуты к экскурсиям, подобрать фонотеку – песни по теме, материал для игровой деятельности детей для успешной реализации проекта.

- заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта.

- создать необходимую базу для познавательной и творческой деятельности детей.

- изучение методической, педагогической, научной, литературы, интернет сайтов.

2. Основной этап:

- работа по плану проекта.

3. Заключительный этап:

- закрепление и обобщение знаний полученных детьми в ходе реализации проекта;

- поделиться полученным опытом с коллегами на сайте детского сада;

- обобщение результатов работы.

Предполагаемый результат:

У детей расширились знания об истории Родины и Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу; расширились знания о празднике Дне Победы, знают, почему он так назван и кого поздравляют в этот день; имеют представления о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войне; познакомились с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

Продукт проекта.

Оформление выставки рисунков совместных с родителями «Война глазами детей» (видеоролик на сайте детского сада).

1 неделя.

1 день. Беседа "Дети-герои".

Чтение рассказов Л. Кассиль «Твои защитники», «Памятник Советскому солдату», «Сестра».

Дидактические игры

2 день. "Георгиевская лента - символ Дня Победы".

Сюжетно – ролевые игры

3 день. "Художники о ВОВ".

Картины художников.

И. М. Тоидзе - "Родина-мать зовет!".

С. В. Герасимов " Мать партизана".

Ю. М. Непринцев "Отдых после боя".

Подвижные игры

4 день. Беседа "Александровское в годы ВОВ".

Сюжетно – ролевые игры

5 день. Заучивание пословиц.

Дидактические игры

2 неделя.

6 день. Чтение рассказов С. Михалков «Быль для детей».

С. Баруздин «Слава», «За Родину».

Подвижные игры

7 день. Чтение рассказов С. Михалков «День Победы», М. Зощенко «Солдатские рассказы».

Дидактические игры

8 день. Беседа «День Победы».

Сюжетно – ролевые игры

9 день. Оформление выставки рисунков совместных с родителями «Война глазами детей» (видеоролик на сайте детского сада).

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Проект «День Победы» для детей подготовительной группыПроект «День Победы» для детей подготовительной группы Проект для детей подготовительной группы на тему: «День Победы» Цель. Формировать знания детей о ВОВ в рамках 75 летия Победы. Задачи.

Проект «День Победы» в средней группеПроект «День Победы» в средней группе Тип проекта - краткосрочный (с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у.

Проект ко Дню Победы «Память» в подготовительной группеПроект ко Дню Победы «Память» в подготовительной группе Цель проекта: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Проект «Этот День Победы» в средней группеПроект «Этот День Победы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект" Этот День Победы" Длительность проекта:последняя неделя апреля-первая.

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 мая 2020 в 15:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД