Лучший педагог года

«Наше родное село Гунэй» — НОД в старшей группе

Ольга Бальжимаева
«Наше родное село Гунэй» — НОД в старшей группе

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

Тема: «Наше родное село - Гунэй»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

(региональный компонент)

Цель.

Расширение представлений о родном селе; воспитание патриотических чувств.

Задачи.

Образовательные.

Познакомить детей с достопримечательностями родного села;

уточнить знания о названии села, некоторых улицах;

совершенствовать знания о родственных отношениях в семье.

Публикация «„Наше родное село Гунэй“ — НОД в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие.

Развивать познавательный интерес к малой родине, желание больше знать о родном крае;

развивать логическое мышление, память, речь.

Воспитательные.

Воспитывать любовь и привязанность к семье, родному дому, родному краю.

Интеграция. Коммуникативная, познавательная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, музыкальная деятельность.

Материал.

Аудиозапись песни «С чего начинается Родина?» в исполнении М. Бернеса; слайды с изображением достопримечательностей Гунэя; разрезные картинки с изображением достопримечательностей родного села; мяч.

Предварительная работа.

Экскурсия по улицам Гунэя. Рассматривание иллюстраций об Гунэе. Познавательные беседы о семье, дружбе, родном крае.

Ход беседы.

Чтение стихотворения В. Орлова «Родное».

Я узнал, что у меня

Есть огромная родня :

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо надо мною.

Это все мое родное!

- О чем стихотворение? Что такое Родина? (ответы детей)

А теперь послушайте песню.

(Звучит песня М. Бернеса "С чего начинается Родина?")

О чём поётся в этой песне?

Воспитатель.

Мы играем возле дома

И зимой, и летом.

Всё давным-давно знакомо

В старом доме этом.

Посмотри, как хорош

Дом, в котором ты живёшь.

У каждого человека есть родина – край, где он родился, где вырос, где всё кажется знакомым, особенным, прекрасным и родным. Где твой родной дом, твоя семья.

Ребёнок.

Что такое семья?

Папа, мама, брат, сестра.

И, конечно, бабушка,

И, конечно, дедушка.

Очень-очень счастлив я –

Вместе вся моя семья!

(Игра с мячом «Кто кому кем приходится?»)

Наши семьи, родные дома находятся в замечательном селе, который называется (ответ детей).

Гунэй – родное село,

Гунэй – зелёный сад,

В любое время года

С Гунэем встрече рад!

Ребята, как вы думаете, почему наше село так называется?

Давайте совершим виртуальное путешествие по нашему селу.

(Слайды с изображением достопримечательностей Гунэя, беседа по содержанию).

Чем нравится вам наше село?

Мы любим наше село – нашу малую родину, наш родной край.

(Игра в парах «Собери картинку» с изображением достопримечательностей посёлка)

Затем предлагается посмотреть, собранные картинки

Как называется самая длинная улица нашего села?

А кто скажет, на какой улице расположен наш детский сад?

Ребёнок.

Ты похож на чудо-птицу

Мой красивый детский сад,

Повстречаться, подружиться

Я с тобою очень рад!

Ты, как сказка, интересен,

Добрый, ласковый, родной.

Детский сад мой, ты, как песня

Долго будешь жить со мной!

(Дети поют песню про детский сад)

Воспитатель. Ребята, а сколько друзей у вас в детском саду! Давайте вспомним пословицы о дружбе.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друг за дружку держаться – ничего не бояться.

Друга ищи, а найдёшь береги.

- Да, друзей нужно беречь и дорожить ими и дружбой. Когда вы станете взрослыми, то будете помнить своих друзей детства, тех, кто с вами рядом жил, рос. И где бы вы ни были, всегда в вашей памяти будет жить тот родной, милый сердцу уголок России – ваш родной край, малая родина - Гунэй.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Село мое родное, все нравится мне в нем» МБДОУ «Шатовский детский сад» Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе на тему: «Село мое родное, все нравится.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Наше село» Конспект открытой НОД по познанию для второй младшей группы «Наше село». Автор: воспитатель группы «Сказка» МБДОУ Титовский детский сад.

Конспект занятия «Люблю тебя, мой край родной! Наше село» Люблю тебя, мой край родной! Тема: Наше село Цель: знакомство с родным селом, речкой, животными. Развивать зрительную память и слуховую,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы «Мое родное село» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы "Мое родное село" воспитатель: Кучугешева А. Ф Цель: закрепление и расширение.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Мой дом родной, село родное» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Проект «Мое родное село Эльгяй» По требованиям ФГОС образовательная деятельность в дошкольных учреждениях рекомендуется совместная проектная деятельность воспитанников,.

Проект «Мое село родное!» «Буйловская Картошка». Сказка. (Выступление детей на празднике День села) Автор: Голощапова Т. М. МК ДОУ Р-Буйловский детский сад. Ведущий.

Проект «Живи, село родное!» Цель проекта:расширять представление детей о сельских профессиях. Задачи: -закреплять и дополнять о сельских профессиях, их значимости в.

Сценарий тематического вечера с детьми средней группы «Село мое родное»Сценарий тематического вечера с детьми средней группы «Село мое родное» Цель: Закреплять знания детей о родном селе (название села, края, улиц, достопримечательности, памятники природы). Побуждать рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наше родное село Гунэй» — НОД в старшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 11:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД