Получи документы

Музыкально-экологическое развлечение для детей старшей группы «Весеннее путешествие»

Ольга Саломатина
Музыкально-экологическое развлечение для детей старшей группы «Весеннее путешествие»

Музыкально-экологическое развлечение

для детей старшей группы «Весеннее путешествие»

Оформление

Зал оформить под весенний лес.

Оборудование:

- шапочки птичек;

- солнечные лучики (ленты);

- крылья бабочки для танцев;

- искусственные цветы;

- пчёлка (шапочка);

- солнышко, дождик (маски);

- шапочки растений:

- костюм для Весны-волшебницы (взрослого персонажа).

- костюм Антошки (взросл)

Публикация «Музыкально-экологическое развлечение для детей старшей группы „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

1. Ведущая: Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес. А полетим мы на воздушных шариках!

2. Танец «Мы летим над облаками»

Ведущая: Вот мы и прилетели в весенний лес! А кто это нас встречает?

Весна-Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я – Весна, Волшебница весеннего леса. Приглашаю вас в свои владения на лесную полянку.

Ведущий Здравствуй, Волшебница-Весна! Мы очень рады побывать у тебя в гостях!

Наши ребята приготовили для тебя песню!

3. Исполняется песня «Становится весною» -

Весна-Волшебница: Спасибо за песню, ребята!

А теперь послушайте, как звонко и радостно поют в лесу птицы.

4. Фонограмма «Пение птиц»

Весна:

Ребята, а вы знаете, что некоторые птицы зимуют в лесу, а другие птицы улетают зимовать в теплые края, а весной снова возвращаются к нам.

Это перелетные птицы.

Я лучик солнечный возьму –

И всех вас в птичек превращу.

5. Игра «Птички и гнездышки»

6. Выбирают Сову – ставят стулья кругом – гнезда. Птицы летают вокруг, на смену музыки вылетает Сова, а птицы прячутся в гнезда

Весна: Я лучик солнечный возьму –

И птичек в детей превращу.

Весна: Дети, вы чувствуете, какой в лесу чистый воздух!

Пахнет весной и зеленью!

Это березка надела зеленый наряд – распустила листочки.

Зазеленела травка-муравка и зацвели первые цветы

Весна: А теперь мы послушаем, о чем шепчет травушка-муравушка.

7. Выходит ребенок в шапочке Травки.

Весна: Травка- муравка –

почему ты наклонилась низко-низко,

До землицы близко-близко?

Отчего ты так поникла?

Травка К холоду я не привыкла!

Скоро пропаду, поверь,

Я без солнечных лучей…

Весна Надо травку нам спасать

Красно солнышко позвать! Давай звать ребята!

Дети и Весна: Солнышко, отзовись!

Красное, появись!

8. Дети пою запевку «Утром солнышко встает»(обе гр)

Вот как солнышко встает – выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком всем весело поется!

9. Выходит ребенок в шапочке Солнышка

Солнышко: Я солнышко красное –

Солнышко ясное.

Я всем несу тепло и свет,

И приятней дела нет.

Весна: Солнышко, травку нам согрей, чтобы выросла скорей!

Солнышко: Это я умею – травку я согрею!

Но вот беда – я потеряло свои лучики… Вы поможете мне их найти?

Дети Да!

10. Проводится игра «Лучики»

Дети строятся в 2 команды и выкладывают гимнастические палочки-лучи вокруг обручей-солнышек.

Солнышко Спасибо, ребята! Теперь травка согреется под моими лучами!

Ведущий А теперь мы для тебя исполним танец!

Весенний танец с лентами (Выглянуло солнышко)

Весна: А теперь нужно травке дать напиться, дать ей умыться,

чтобы травка лучше росла. Давайте позовем дождик!

Дети и Весна: Дождик, дождик, приходи!

Дождик, тучку приводи

Дождик, травку нам полей,

Чтобы выросла скорей.

11. Исполняется Танец «Злая Тучка»

Дождик: Я всем даю напиться,

Я всем даю умыться –

Лесам и кустам,

Полям и цветам.

12. Танец «Дождик»(Кап –кап, тук –тук-тук (с зонтиками старш гр)

Весна: Вот как хорошо мы помогли дождику полить травку.

Травка Я травка зеленая,

Я травка душистая,

Стройная, свежая и шелковистая.

Дождя напилась –

И сил набралась. Спасибо, вам ребята, за помощь!

13. Звучит музыка, с мячом в руках вбегает Антошка (взрослый)

Антошка Привет детишки, девчонки и мальчишки!

Я люблю шалить немножко

И зовут меня – Антошка!

Что это вы тут делаете?

Воспитатель: Мы по лесу гуляем, дождику травку поливать помогаем.

Антошка: Вот зеленая лужайка – словно поле для игры!

Здесь в футбол сыграем мы.

Давайте ребята потопчемся по травке – поиграем в мяч.

Весна: Я вас очень прошу этого не делать.

Ведь растения очень похожи на людей и радуются нашему бережному к ним отношению. Когда травка зеленеет, и цветут цветочки, вокруг красИвее становится, и воздух чище, и пыли нет, и дышится легко.

Ведущая Мы будем аккуратно ходить по травке.

А в футбол можно играть на стадионе.

Антошка: Ну, тогда я бабочек буду ловить. Где мой сачок?

Весна: А бабочек трогать и ловить не надо –

мы можем стереть их пыльцу.

И бабочка не сможет больше летать!.

Ни к чему обижать бабочку на ветке –

Веселей в лесу от ее расцветки.

Смотрите, как красиво летают бабочки.

Выбегают девочки – бабочки, - выстраиваются на танец

14. Танец «Бабочки»

15. Звучит музыка – Антошка убегает от пчелки

Антошка: Ой, спасите! Помогите! Пчела! Она меня сейчас ужалит!

Ой, боюсь я пчелку, вдруг она меня укусит.

Весна: Если пчелку не трогать, она никого кусать не станет.

Пчелка-золотая челка, лети ко мне!

Пчелка: Я пчелка-золотая челка –

Над цветочками кружу –

Я с цветочками дружу.

16. Исполняется танец «Солнечные зайчики» - танец с цветами

Антошка: Сколько красивых цветов….

Давайте, нарвем большой букет или венков наплетем!

Весна: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок….

Если ВСЕ и Я, и ТЫ –

Если МЫ сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья и кусты….

И не будет красоты.

А для букетов цветы специально выращивают в оранжереях и продают в цветочных магазинах.

Ведущий Мы скажем «здравствуй» каждому цветку.

Должны мы над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать

Антошка приносит шишки и говорит:

Смотрите, сколько шишек я принес!

Белки орешки съели а шишки на пенечке оставили!

Давайте, поиграем с ними!

17. «Забрось шишки в корзину»

Антошка идет и хромает – Ой! Ой!

Весна Что с тобой случилось, Антошка?

Антошка: Я пока играл - упал и ушиб ногу.

Может быть, есть какое-нибудь растение,

которое поможет мне в моей беде?

18. Выходит подорожник

Подорожник (ребенок) : Я травка подорожник, для леченья годен.

Под листиком зеленым - любой ушиб проходит.

Антошка прикладывает листочек к ноге и благодарит.

Антошка: Вот спасибо! Все прошло!

Спасибо, что вы меня научили, как правильно вести себя в лесу и на полянке. Мы не будем рвать цветы, пусть цветы радуют нас своей красотой. – а теперь мне домой пора, до свиданья, детвора! – уходит.

Весна: Для лечения болезней можно аккуратно собирать в лесу

и в поле лекарственные растения.

Они будут рады помочь людям.

Скажем спасибо растениям не только за то,

что они дарят нам свою красоту, но и лечат нас.

У меня на поляне много лекарственных растений.

Каждый цветок, каждая травка свою болезнь лечат

Дети Спасибо!

Ведущий Вот и закончилось наше путешествие в лес на весеннюю полянку.

Мы погуляли в весеннем лесу, подышали свежим воздухом, не обидели лесных обитателей, и они нам подарили радость и здоровье.

Весна: А я с вами прощаюсь – остаюсь в лесу. У меня много еще дел.

Гнезда строить, цветы растить, за зверушками присмотреть.

Я вам приготовила подарки – вы их посмотрите, когда прилетите в детский сад. – До свидания, ребята!

19 Уход Весны – уходит

Дети с шариками возвращаются в детский сад.

Ведущий Смотрите, ребята! Это книги с интересными историями о природе. Они вам и загадки загадают, и покажут картинки. Это подарок от Весны.

Воспитатель: Чтоб плыли облака,

И струилась бы река,

Цвели сады и пели птицы,

С Природой надо - подружиться.

21. Дети уходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Лесная поляна». Открытое музыкально-экологическое занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе Открытое музыкально- экологическое занятие со здоровьесберегающими технологиями «Лесная поляна» с детьми старшей группы. Подготовила.

Экологическое развлечение «Лесная сказка» для старшей группы Лесная сказка. Развлечение для старшей группы Звучит музыка выходит красная шапочка. Красная Шапочка: Как славно осенью в лесу! Какая.

Музыкально-экологическое развлечение для детей средней и старшей группы Музыкально-экологическое развлечение для детей средней и старшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, Цвели сады и пели птицы.

«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение для старшей группы На всех парусах! Цель и задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; Развивать психофизические качества: быстроту,.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, счет до 10, знания геометрических фигур, сериацию геометрических фигур. Задачи: Образовательная:.

Развлечение «Путешествие в королевство умного язычка» для детей старшей логопедической группыРазвлечение «Путешествие в королевство умного язычка» для детей старшей логопедической группы Цель: расширение представлений воспитанников о работе учителя-логопеда. Задачи коррекционные: Активизировать кинестетическую основу артикуляционных.

Развлечение «Весеннее приключение» для детей средней группы МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Для детей средней группы Выполнила:.

Совместное развлечение детей старшей группы и родителей «Лесное путешествие» Программное содержание: -закреплять знания детей о лесе; -активизировать словарь по теме; -развивать познавательную активность, творческое.

Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов» Конспект занятия по ПДД «В поисках огней Светофора» Методическая цель: использование на занятии сюжетно- ролевых игровых ситуаций для усвоения.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-экологическое развлечение для детей старшей группы «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 09:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД