МААМ-картинки

Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»

Лилия Солдатова
Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»

Цель: развитие потребности в ежедневной двигательной деятельности, создание положительного эмоционального состояния детей

Содержание

1. Способствовать развитию свободного общения детей между собой и со взрослыми,.

2. Развивать умение работать в коллективе, выполнять правила игр.

3. Воспитывать отзывчивость, общительность, доброжелательность.

4. Обогащать знания детей о зиме, зимних играх и развлечениях.

5. Способствовать общему укреплению здоровья детей.

6. Стимулировать активную двигательную деятельность детей. Развивать умение правильно и красиво выполнять движения, повторять движения за воспитателем.

Публикация «Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе „Поиграем с Петрушкой“» размещена в разделах

7. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

8. Способствовать развитию воображения и фантазии детей.

10. Способствовать развитию положительных эмоций у детей.

11. Развивать желание детей двигаться под музыку, исполнять знакомые песни.

Оборудование и инвентарь:

1. Домик (волшебный)

2. Петрушка (кукла)

3. Погремушки – по кол-ву детей.

4. Подарки для детей.

5. Персонаж Дед Мороз.

Ход мероприятия:

Зал украшен снежинками, мишурой, возле пианино стоит домик. Дети входят в зал, осматривают его и отмечают, что необычного они увидели в зале.

Ведущий (инструктор): - Ребята, нас позвали в гости. А вот кто позвал, вы сами отгадаете. Но для этого нам надо отправиться в волшебную страну. В пути надо быть очень внимательными, не отставать друг от друга, помогать друг другу. Вы готовы? Тогда все вместе встаем на ровненькую дорожку и за мной отправляемся в волшебную страну.

1. Вначале мы пойдем по дорожке – игра «По ровненькой дорожке»

Дети маршируют за воспитателем по кругу, со словами.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки

1-2, 1-2 шагают наши ножки»

2. Теперь наш путь мы продолжим на самолете (со звукопроизношением и с движениями) – игра «Самолеты».

Дети заводят мотор (звук р-р-р, вращая руками перед собой, дети взлетели. Взлетели – руки в стороны, медленный бег (звук у-у-у). Приземлились - приседают одно колено на пол, другое вверх, руки на опущены.

3. А дальше мы пойдем по узенькой тропинке, для этого надо взять друг друга за руки – игра «Цепь – цепочка».

Дети идут за воспитателем, взявшись за руки, и говорят слова.

«Цепь – цепочка, золотая дочка.

По полю ходила цепочку обронила.

Цепочку обронила, а домик нашла»

Ведущий: - Ребята, наконец, то мы дошли. Кто же в домике живет? Послушайте загадку.

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я веселая игрушка,

А зовут меня… (Петрушка)

Петрушка (воспитатель): - Ой-ой-ой, кто это меня зовет.

Появляется Петрушка.

Ведущий: - Здравствуй, Петрушка. Это мы с ребятами пришли к тебе в гости, что бы немного поиграть.

Петрушка: - Я вас давно жду и приготовил вам погремушки. Хотите с ними поиграть? У меня есть интересная игра, только вам надо будет делать все, что я буду говорить.

Игра с погремушками.

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

Дети идут вслед за воспитателем, махая погремушками – 20 сек.

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

Дети бегают, звеня погремушками – 2- -30 сек.

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать.

Встают в круг.

Погремушки поднимать,

А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

Дети поднимают, и опускаю погремушки

Стали дети приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо!

Стук и прямо!

Приседают и стучат погремушками о пол.

А теперь мы все бежим.

Погремушками гремим.

Дети бегут, размахивая погремушками.

Тихо, тихо мы пойдем,

Погремушки уберем!

Ведущий: - Подожди, Петрушка. Мы с ребятами тебя научим играть в другую игру с погремушками. Называется она «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик» - 3 раза

Под музыку дети двигаются по залу. По сигналу и смене музыки, дети приседают и прячут погремушку от дождика.

Петрушка: - Ой, какая хорошая игра.

Ведущий: - Игра очень хорошая, но играть в нее надо летом, весной или осенью, а сейчас на улице зима. Зимой дети играют в другие игры и мы сейчас будем в них играть, а сейчас ребята тебе споют песенку про зиму.

Песня «Зима»

Ведущий: - Вот видишь, Петрушка, какую песню знают ребята. А еще зимой на улице очень много снега. Маленькие снежинки падают, падают и получаются большие сугробы. А если поднимется сильный ветер, то снежинки кружатся в воздухе. Мы сейчас с ребятами, как маленькие снежинки закружимся в снежной карусели.

Игра «Снежная карусель»

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

Дети берутся за руки и двигаются по кругу

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Дети бегут по кругу, взявшись за руки

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Дети останавливаются.

Раз, два, раз, два

Хлопают в ладоши

Вот и кончилась игра

Прыжок с поворотом.

Ведущий: - А еще, Петрушка, зимой к нам приходит Новый год. Дети ходят на елку, и им приносит подарки Дед Мороз.

Стук в дверь. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Петрушка. Вот заглянул к вам на праздник. Хочу немного вас поморозить.

Игра «Морозко»

Дед Мороз ходит по кругу и говорит: «Заморожу нос, уши…., глаза… и т. д.» Дети закрывают те части тела, которые называет Мороз.

Дед Мороз: - Ну ладно, вижу все в порядке, пойду я дальше.

Ведущий: - А мы тебя не выпустим.

Дети берутся за руки и не выпускаю Деда Мороза.

Ведущий: - Потанцуй Дедушка Мороз, а мы с ребятами тебе поможем.

Танец Деда Мороза

Ведущий: - А теперь Дедушка Мороз послушай песню.

Песня «Цап – царапки»

Ведущий: - Теперь пришло время и ребятам станцевать.

Танец «Помирились»

Дед Мороз: - Весело и хорошо у вас. Но мне пора прощаться

Дед мороз раздает детям сладости и уходит.

Ведущий: - Ребята, нам то же пора возвращаться в детский сад.

Дети попрощаются с Петрушкой и на паровозе возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД