МААМ-картинки

Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов

Ирина Маланич
Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов

Цель: Содействовать повышению мотивации обучения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкального и декоративно-прикладного искусства. Формирование условий для эмоционального отдыха детей.

Задачи:

• создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

• развивать творческие возможности и фантазию детей;

• развитие художественного вкуса, коррекция пространственных представлений;

• способствовать сплочению детского коллектива;

• воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

Публикация «Музыкально-развлекательная программа „Корабли бумажные-капитаны важные“ для учащихся начальных классов» размещена в разделах

Наглядное оформление: мягкие модули для конструирования, корабли из бумаги в различных техниках (оригами, силуэтное вырезание, рисование, презентация, бумага для складывания, фломастеры, схемы.

Оборудование и инвентарь: диапроектор, экран, мягкие модули, схемы складывания «кораблик», наборы «Танграмм», мозаика.

Празднично украшен зал (на окнах фигуры кораблей выполнены учащимися в технике силуэтного вырезания, на подоконниках объемные фигуры кораблей в технике оригами, на стене рисунки). Учащиеся, сидят на мягких модулях. Под музыкальное сопровождение демонстрируются слайд программа «Морским пограничникам и будущим защитникам Отечества посвящается».

Ведущий:

- Охранять Родину – это важная и ответственная задача, ведь Родина у нас одна. Морская служба относится к категории самой почетной, и самой тяжелой из всех профессий на земле. У моряков свой уклад жизни: корабль - его дом, а на берегу он лишь гость. Только сильные духом и физически крепкие люди могут преодолеть все сложности морской воинской службы. Моряки - это люди, ценящие мир и дружбу.

1й ученик

В море вышли моряки,

И отважны, и крепки,

И по морю повели

В путь далёкий корабли.

2 -й ученик

Зорко смелый капитан,

Смотрит в утренний туман.

Море злится и штормит,

А корабль вперёд летит…

Мы скомандовать готовы:

1й ученик: - Полный ход! Отдать швартовый!

3й ученик: - Какой швартовый, это что такое?

1й ученик: - Полный ход, отдать швартовый - это так командует капитан морского судна.

3й ученик: - И на чем мы поплывем, корабля же у нас нет.

1й ученик: - Не поплывем, а пойдем, корабли ходят по морю. И корабль нам всем вместе придётся построить.

3й ученик: - И из чего же мы его будем строить?

Педагог: Ребята, а вы знаете, чтобы построить корабль, нужна целая наука, занимаются кораблестроением инженеры конструкторы. Давайте попробуем на мольбертах из бумажных геометрических фигур сконструируем корабли (для каждого класса схемы с разрезанными фигурами «танграмм»). Собери кораблик. (магниты, музыкальное сопровождение)

Педагог: - Ребята, вот так же и военные инженеры конструкторы разрабатывают макеты будущих кораблей.

3й ученик: - Смотрите, у нас есть большой конструктор и мне кажется, что мы сможем из него построить большой корабль и отправиться в путешествие.

Педагог: - Для того чтобы правильно построить корабль мы приготовили видео - инструкцию. Внимание на экран. Слайд программа «Строим корабли», педагог дает устную инструкцию (под музыку учащиеся строят корабль).

- Корабли построены, команды готовы, занимайте свои места на палубе. Главное дело - дать название нашим кораблям.

Музыкальный видео слайд из мультфильма «Приключение капитана Врунгеля» ( слова: -«Как вы лодку назовете, так она и поплывет…» Зиновий Гердт (комп. Георгий Фиртич) - Песня о названиях кораблей ("Приключения капитана Врунгеля", 1976-1979)

Командам раздаются конверты с буквами, дети собирают слово и находят отгадку названия корабля и крепят его на корабль (конверты с буквами «Отважный» «Смелый»).

Педагог: - Название кораблям даны, осталось выбрать капитанов. Поможет нам это сделать конкурс загадок, кто первым даст правильный ответ, и больше отгадает загадок тот и будет капитаном. За правильный ответ педагог раздает

Конкурс загадок

• Он на мостике стоит,

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

КАПИТАН

• Он, как рядовой в пехоте,

Служит рядовым в Морфлоте.

Не привык он вешать нос! Он в тельняшке! Он -.

МАТРОС

• Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем?

В море …

ШТОРМ

• Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно …

КОК

• На корабле скромны, уютны

Жилища моряков.

КАЮТЫ

• Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

ШТОРМ

• На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

ПОГРАНИЧНИК

Педагог: - Капитаны построенных кораблей : — Полный ход! Отдать швартовый!

Хорошее настроение на корабле, это 100% удачного похода Песня поднимает настроение Караоке песни «Все мы моряки».

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ возле своих кораблей.

Педагог: - В свободное время, после тяжелой службы, моряки любят померяться силой. Предлагаем двум командам морскую игру «Перетягивание каната».

Педагог, объясняет и демонстрирует правила игры. Под музыку дети играют.

Педагог: - На море существуют свои слова, которые обычному человеку не знакомы и не понятны. Например, вместо слова «берегись» моряки кричат «полундра». Если вы хотите влиться в ряды военных моряков, то знайте: моряки на кораблях служат, военные корабли ходят в походы, а гражданские суда в рейсы. На борт корабля вы будете подниматься не по лестнице, а по трапу, смотреть не в окно, а в иллюминатор. Проходить на корабль вы будете не через дверь, а через люк, при этом вы будете держаться не за перила, а за поручень, и не спускаться по ступенькам, а слезать по трапу. У моряков есть свои традиции, морские поверья, свои легенды и песни одна из которых зашифрована в нашем кроссворде, ее мы вам и предлагаем отгадать.

Кроссворд на песню «Мечтаю о море».

Педагог: - Ребята, слова какой знакомой песни составили этот кроссворд? Давайте, вместе ее исполним.

Педагог: - На каждом корабле на случай шторма есть спасательные шлюпки, а на наших кораблях их нет, предлагаем сложить их из бумаги с помощью искусства оригами. Внимание на экран. Денонсируется слайд с двумя схемами складывания кораблей для каждой команды «Смелый», «Отважный» учащиеся складывают под музыку, в конце складывания украшают готовые корабли рисунком. Для уч-ся 3й группы предлагается схемы кораблей и мозаику.

Ведущий: Молодцы ребята, какие замечательные корабли вы сложили, давайте наши кораблики пустим на морские просторы и скажем им: «Попутного ветра, семь футов под килем!»

Завершает праздничную программу музыкальный флеш-моп.

Прикреплённые файлы:

korabli-i-kapitany_atakp.pptx | 15705,86 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов Цели. Образовательная: расширить знание детей о животных, живущих в джунглях, травоядных и хищниках, и закрепить их. Воспитательная: воспитывать.

Праздник по ПДД для учащихся начальных классов «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» Задачи: -Повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения. -Подвести.

Проект с учащимися начальных классов «Да здравствует мыло душистое!» Паспорт проекта. Тема проекта: «Да, здравствует, мыло душистое!» Цель проекта: Воспитание гигиенической культуры учащихся с помощью проектной.

Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик»Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик» Девиз программы: «Дети цветы – и пусть они растут в нашем саду!» Цель программы: развитие креативных способностей учащихся младших классов.

Тема: Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся начальных классов. Великая цель образования- это не знания, а действия. Герберт Спенсер В настоящее время, в связи с реализацией ФГОС, компетентностный подхода.

У нас в гостях учитель начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов
Опубликовано: 23 августа 2015 в 21:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД