Получи документы

Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»

Ольга Кривоногова
Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Разработала: воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок»

Кривоногова О. А.

1 Вед: Хоть сегодня день простой,

День простой – не выходной,

А у нас сегодня праздник,

2 вед: а какой?

1 вед: младшую группу – ясельки

Провожаем в садик мы.

2 вед: Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Ваши детки закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подр

1 вед: Ребятки заходите поскорей посмотрите на гостей.

Публикация «Музыкально развлечение в первой младшей группе „Мы выросли“» размещена в разделах

Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).

До чего же хороши и красивы малыши! Как смотреть на вас приятно. Все одеты так нарядно

Стихи:

Всё готово к празднику, (Катя)

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём.

Мы сегодня нарядились, (Лера)

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

будем вместе мы играть.

В детском садике с утра сегодня шум и суета. (Даша)

Все ребята нарядились, просто красота!

День прощанья с яслями для всех нас настал.

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Нарисую солнышку

Желтенькие лучики

Улыбнется мамочка

И похвалит доченьку!

Исполняется песня «Есть у солнышка дружок».

Вед: а у солнышка есть маленькие помощники, которые помогают нам быть всегда веселыми и дружными- это маленькие солнечные зайчики, которые сейчас для вас станцуют.

Танец «Солнечные зайчики» музыкаиз Маши и медведь.

2вед: Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,

Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.

1вед: Время быстро пролетело, стали очень вы умелы,

Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.

Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили:

Одеваться, раздеваться,

И, конечно, умываться.

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею. (Саша)

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу. (Женя)

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора. (Катя)

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно. (Слава)

Я выросла большая. (Каролина)

Кто скажет,что мала.

Я достаю до края огромного стола.

Могу я как большая Работать за столом.

Карандаши цветные возьму я и альбом.

Я могу построить дом (Таня)

Что бы там жил зайчик.

И украсить красками куклам сарафанчик.

Много книг нам прочитали, (Лиза)

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Воспитатель: Вот какие малыши, малыши – карандаши.

За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Воспитатель: Вот это кто здесь!

Петрушка:

Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Дети: Петрушка!

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Воспитатель: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.

Исполняется танец «Танцевать становись"

Затем дети садятся.

Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.

Воспитатель: А тебе не жалко?

Петрушка: Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него матрешку.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка. Из одной матрешки появляется много матрешек! Вот

Воспитатель: Эх, Петрушка, а посмотри, какие у нас в группе замечательные матрешечки есть. Красавицы. и их тоже много…

Исполняется танец девочек «Матрешки».

Петрушка: ух, ты. Какой танец замечательный. Я даже его почти выучил (напевает). И матрешки и правда красивые.

А если вам матрешку подарю во что же я играть буду … Нет, пусть лучше у меня пока останется. А подарю-ка я вам тогда свои мячики. У меня их вон сколько.

Высыпает мячика на пол и начинает их пинать в разные стороны

Воспитатель: ну что ж ты петрушка у детей праздник, а ты в зале такой беспорядок навел. Надо убрать.

Петрушка: Вот еще, я не буду прибирать. Пусть мамы убираются.

Ведущий: А вот наши ребята, Петрушка всегда за собой игрушки на место прибирают сами. (Спрашивает ребят) Правда же ребята. Давайте покажем Петрушке как мы умеем прибираться.

Петрушка: Эх, нет,мне мячики самому нужен. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!

Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.

Мы сегодня вам расскажем, (Матвей)

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!

В нашем садике друзья, (Антон)

Просто замечательно!

Мы – как дружная семья

С нашими воспитателями.

Мы шары развесили, (Савелий)

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали.

За этот год мы научились (Полина)

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

Мы - весёлые ребята, (Лева)

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

За год стали мы взрослее (Артем)

И умнее, и сильнее.

Посмотрите-ка на нас-

Группа наша - просто класс!

Петрушка: Придумал! Я подарю вам колокольчик. (Достает его из чемодана.) Только он у меня один – а вас много.

Воспитатель: Ничего, колокольчиков у нас на всех хватит. А еще у нас есть ложки и маракасы. Давайте, дети, научим Петрушку играть.

Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит колокольчиком что есть силы.)

Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Петрушка: А как?

Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.

Петушка: А как это – оркестр?

Восптатель: а вот мы тебе сейчас покажем.

Исполняется игра на муз. инструментах «Оркестр»

Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души. Только что то я очень устал. Надо отдохнуть немножко.

Воспитатель: Посидите, отдохните, а мы пока поиграем с нашими мамами и папами.

Игра (угадай своего ребенка)

Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся.

Исполняется танец «Стекляшки»

Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?

Петрушка: Подарки! (Показывает детям и отдает воспитатель:)

Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!

(Уходит.)

А мы продолжим наш праздник.

Стихи.

Этот праздник – день прощанья, (Артем Бекишев)

Где выселяться и грустят.

До свиданья, ясельки.

Здравствуй детский сад.

Скажем «Ясли, до свиданья!» (Руслан)

Мы большие все теперь.

В сад пойдем мы к новым знаньям

В ясли мы закроем дверь.

Я люблю свой детский сад (Коля)

В нем полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе.

Исполняется песня «Спасибо ясельки родные»

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Развлечение «Масленица» в первой младшей группеРазвлечение «Масленица» в первой младшей группе Ведущая: (в русском национальном костюме) Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится.

Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе «Где мои детки?» Цель игры: Развитие звуковысотного слуха Оборудование: карточки с изображением птиц Ход игры: Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть в.

Музыкально-тематическое развлечение во второй младшей группе «Мой друг светофорик» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Перми Музыкально – тематическое развлечение во – второй младшей.

Осеннее развлечение в первой младшей группеОсеннее развлечение в первой младшей группе Осень, в гости просим! Осеннее развлечение с детьми ясельной группы Звучит «Осенняя песенка», дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Развлечение «Урожай» в первой младшей группеРазвлечение «Урожай» в первой младшей группе Здравствуйте, мои дорогие гости, коллеги! Прошли осенние праздники во всех группах детского сада. И своих малышей я не оставила без развлечения.

Развлечение в первой младшей группе «Разноцветный мир» Развлечение в 1 младшей группе "Разноцветный мир". Воспитатель: Литвинова Евгения Анатольевна. МБДОУ ДСОВ «Буратино». Цель: организация.

Развлечение в первой младшей группе «Светлая Пасха»Развлечение в первой младшей группе «Светлая Пасха» Цель: развитие познавательной и двигательной активности у детей. Задачи: - развивать у детей игровую деятельность; - развивать.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель:Упражнять детей различать основные цвета (красный,желтый,синий,зеленый,согласовывать "один" и " много" с существительным. Побуждать.

Весеннее развлечение в первой младшей группеВесеннее развлечение в первой младшей группе 24 апреля в 1 мл гр "Черепашка"состоялось развлечение для детей!В гости пришла Весна,проводила с детьми игры,сюрпризные моменты. Так же в.

Автор публикации:
Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 13:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД