Лучший педагог года

Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»

Наталья Гребенчук
Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»

Сценарий для детей 5-7 лет, основанный на путешествии детей по русским народным сказкам.

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга (взрослые)

Колобок, Репка, Волк, Медведь (дети подготовительной группы)

Атрибуты: воздушный шарик с конвертом, платок, 2 желтых мяча «колобки», маски персонажей сказки «Колобок», «кочки» и шапочки лягушек, мягкие модули.

Публикация «Сценарий для детей 5–7 лет „На помощь к сказочным героям“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: ноутбук, музыка к выходу сказочных героев, музыкальным играм, песням и танцам.

Предварительная работа:

- чтение сказок, слушание аудиозаписей со сказками, отгадывание загадок про героев сказок, пение песен из мультфильмов;

- разучивание танцев и песен о дружбе.

Ход:

Под музыку «Маленькая страна» в зал входит ведущий, у него в руке воздушный шарик и письмо).

Ведущий: Здравствуйте мои дорогие, дошколята добрые и озорные!

Посмотрите-ка, ребята,

Прилетело к вам на шарике письмо,

Ветерок его доставил,

Что ласкает всем лицо.

Неужели, с кем-то случилась беда? (обращается к детям)

Прочту я письмо поскорее тогда!

(раскрывает конверт и читает письмо)

«Дорогие ребята, это письмо написали вам сказочные герои. Баба Яга обманом заманила нас к себе в избушку и отпустит лишь тогда, когда вы справитесь со всеми её сложными заданиями».

Ведущий: Ну что ребята, придем на выручку нашим любимым сказочным героям?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда немедленно отправляемся в волшебный лес полный сказок и чудес,

Я предлагаю поехать туда на машине, вы не против?

Дети: Нет.

Музыкально-танцевальная игра «Колесики»

(Дети - зрители встают возле своих стульчиков и играют)

Ведущий: Остановка «Лесная чаща» (дети садятся на стульчики, слышится фонограмма Звуки леса).

Посмотрите вот избушка, наверно здесь живет - Яга старушка?

(под музыку, из избы появляется Баба Яга с метлой)

Баба Яга: Чую русским духом пахнет, знать опять кто то в моем лесу шастает (дети начинают кричать).

Безобразие какое! Мальчишки кричат, девчонки галдят! Устроили в моём лесу праздник безобразник, а почему меня не него пригласили?

Нехорошо! (грозит пальцем, наверное думали, что я не учую?

Ха – ха-ха, а у меня нос – во!

Не нос, а пылесос! За версту человеческий дух чует.

Апч –хи, апч- хи! Похоже, что я немножко простудилась а-апч- хи! (дети смеются).

Вы что, меня совсем не боитесь?

Правильно! Кто веселится, тот ничего не боится!

Ведущий: Баба Яга, отпусти, пожайлуста на волю наших любимых сказочных героев. Ведь все ребята очень ждут с ними встречи.

Баба Яга: (чешет в затылке)

Может быть… может быть и отпущу, но сначала вы должны мои загадки отгадать, а уж потом и поговорим.

Ведущий: Мы согласны, загадывай свои загадки!

Загадки.

1. На окошке он лежал,

Как остыл, то убежал.

Встретил по пути в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный…

Дети: (колобок)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается от туда с Колобком)

Баба Яга: Что же, получайте Колобка (возвращает детям 1 героя)

Повеселитесь с ним, пока! (убегает в избушку)

Колобок: Всем привет мой, вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

В сказке я своей пою.

Давайте вместе споем песенку мою.

Пальчиковая игра с песенкой «Прыг скок колобок» (1 куплет)

Ведущий: Рады тебе мы Колобок!

Гостем нашим оставайся!

Вместе с нами ты сейчас

В весёлую игру включайся!

Игра с мячами «Чей колобок быстрее доберётся до дома?»

( Играют 2 команды: первый игрок каждой команды передаёт мяч назад по поднятым рукам участников, и только когда последний игрок станет первым в начало своей команды, игра заканчивается)

Баба Яга: Молодцы ребятки, ай да дошколятки!

Выручили Колобка, ну ничего посмотрим, что дальше будет

Слушайте внимательно мою 2 загадку!

Тянет бабка, тянет дедка,

Но она засела крепко,

А потом позвали внучку,

Кошку и собачку Жучку,

Мышку кликнули соседку,

Дружно вытащили …

Дети: (Репку)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Репкой)

Баба Яга:

Верно, дети угадали, а теперь и увидали.

Репка: Я – Репка золотистая,

Сочная, душистая,

Витаминами богата,

Кушайте меня, ребята!

Ведущий: Спасибо, уважаемая, Репка! Мы обязательно тебя отведаем,

Но только сначала, с тобою повеселимся да поиграем.

Музыкальная игра инсценировка «Репка»

(из детей зрителей выбираются и наряжаются для игры персонажи Дед. Бабака и т. д.)

Ведущий: Весело нам было с Репкой, внучкой, Жучкой, бабкой, дедкой.

А сейчас ребята давайте попросим Бабу Ягу загадать нам свою следующую загадку.

Баба Яга: Ой, не знаю, справитесь ли?

Ну да ладно слушайте:

Летела стрела,

И попала в болото.

Да в этом болоте,

Нашел ее кто-то.

Это зеленое брюшко,

Зовется царевной ….

Дети: Лягушкой

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Царевной Лягушкой)

Царевна Лягушка: Ква-ква-ква а вот и я, ребята спасибо, что спасли меня.

Вам предлагаю со мной поиграть, по кочкам болотным весело скакать. Хотите?

Тогда в 2 команды строится идите.

Музыкально подвижная игра «Прыжки по кочкам»

(Дети зрители делятся на 2 команды. На полу разложить «кочки». Первые участники команд надевают шапочку лягушки и как лягушки прыгают через «кочки» до опознавательного ориентира (это может быть кувшинка, а потом назад бегут возвращаясь на места).

Баба Яга: Какие сообразительные дети, уже 3 мои загадки отгадали, но ничего я уверенна, что мою следующую загадку вы точно не отгадаете.

Ведущий: Баба Яга, ты загадывай, свою загадку, а потом посмотрим.

Баба Яга:

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Стоит не низок, невысок.

Стоит в поле ….

Дети: (Теремок)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Мышкой)

Мышка:

Знают все: была б охота –

Будет ладиться работа!

Я построю теремок, чтоб красив был и высок.

Кого назову, вы ко мне выбегайте,

Теремок для друзей, строить мне помогайте.

Музыкальная игра «Мы построим теремок»

(Участвуют 2 команды детей, из мягких модулей они строят теремок, кто быстрей)

Баба Яга: (стучит ногами, негодуя)

А я все равно не сдамся, и сейчас загадаю вам одну из самых сложных моих загадок.

Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине!

Дети: Карлсон!

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Карлсоном)

Карлсон:

Привет, друзья!

А вот и я!

Рады видеть вы меня?

(дети отвечают)

Ведущий:

Здравствуй, Карлсон,

Наш дружок.

С нами становись в кружок,

С детьми за руки берись, в быстром танце веселись.

Танец в кругу «Двигайся-замри!»

(Или любой веселый танец на выбор музыкального руководителя.)

Баба Яга: Фу! Как я с вами устала, но все равно не сдамся.

Сейчас самое время для моего самого наисложнейшего, наитруднейшего задания.

Я буду говорить вам названия сказок, а вы должны найти в них ошибки.

Будьте внимательны и громко все вместе отвечайте, как правильно называется русская народная сказка?

«Петушок Ряба»«Курочка Ряба».

«Даша и медведь»«Маша и медведь».

«Волк и семеро ягнят»«Волк и семеро козлят».

«Петушок и гороховое зёрнышко»«Петушок и бобовое зёрнышко».

«Утки-лебеди»«Гуси-лебеди».

«Лисичка с кастрюлькой»«Лисичка со скалочкой».

«По рыбьему велению»«По щучьему велению».

«Заюшкин домик»«Заюшкина избушка».

Баба Яга: (весело) Ох, детишки, молодцы, порадовали от души!

Все мои загадки отгадали, всех сказочных героев из моего плена спасли. УМНИЦЫ!

Всё мне пора с вами прощаться, да в избушку отдыхать возвращаться (Баба Яга уходит).

Герои сказок (выходят на середину зала и говорят по очереди) :

1. Сказки любят все на свете.

2. Любят взрослые и дети!

Сказки учат вас добру

3. И прилежному труду.

Песня флешмоб «Давай дружить!»

Ведущий: Вот и подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие.

Герои сказок :

До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Звучит музыка. Дети проходят.

Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей. Роли и исполнители: Ведущий: Воспитатель Сказочница.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 09:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД