Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Морковка для зайчика» (2 фото)

Пугина Юлия Андреевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

Конспект занятия по аппликация во второй младшей группе «Морковка для зайчика».

Подготовила воспитатель: Пугина Юлия Андреевна

Цель:

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Задачи:

Расширить знания детей о полезных свойствах моркови;

Формировать аккуратность и самостоятельность в использовании таких материалов, как бумага, заготовки фигур для наклеивания, клей, кисточка, салфетка;

Развивать чувство композиции, мелкую моторику пальцев.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей (картинки, муляжи);

Игры подвижные, дидактические. «Зайка беленький сидит», «Чего не хватает».

Отгадывание загадок про животных, про овощи.

Оборудование и материалы: картинки с изображением морковки, зайчика, заготовки для наклеивания, кисточка, клей, салфетки, подставки, клеёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Колокольчик наш поёт, на занятие зовёт.

Ребята, давайте дружно встанем вкруг и поздороваемся.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на лесной полянке. Давайте вспомним, кто живёт в лесу?

Ответы детей.

В: правильно, в лесу живут звери. А какие? Домашние или дикие?

Ответы детей.

В: ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Да это же зайка! (воспитатель говори от имени зайчика)

Зайчик :

Я хороший зайчик,

Я смешной и добрый.

Морковка и капуста

Мой любимый завтрак.

Со мной легко поладить,

Достаточно погладить

Дети гладят зайчика.

(Зайчик начинает плакать)

В: зайчик почему ты плачешь?

Зайчик : я потерял морковку, вот и расстроился.

В: ребята, давайте поможем зайчику найти морковку.

Ответы детей.

В: давайте поиграем с зайчиком.

Танец-игра «Зайка беленький сидит»

Описание. Дети становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Мишка зайку повстречал,

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети разбегаются.

В: Зайка тебе понравилась игра?.

Зайчик : понравилась, только всё равно у меня нет морковки.

В: Ребята, поможем зайке с морковкой.

Ответы детей.

Основная часть.

В: Давайте пройдём за столы.

-Садимся красиво, выпрямляем свои спинки, смотрим на меня.

-Помните, мы с вами обещали помочь зайке.

-У каждого из вас на столе есть морковка и тарелочка.

-Посмотрите, как я буду приклеивать.

-Я беру кисточку, кончиком макаю в клей и наношу клей на тарелочку.

-Дальше приклеиваю морковку.

-Лишний клей убираю с помощью салфетки.

-Скажите, что ещё любит кушать зайка.

Дети: капусту.

Проведём пальчиковую гимнастику про капусту и морковку.

Мы капусту руби, рубим

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём.

В: Приготовились к работе.

-Покажите мне морковку, какого она цвета?

-Покажите мне тарелочку, какого она цвета?

-Берём кисточку и наносим клей на тарелочку, приклеиваем.

-Следом наносим клей на морковку и тоже приклеиваем.

-Незабываем вытирать лишний клей салфеткой.

-Молодцы!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

-Зайка посмотри, сколько мы морковки тебе сделали.

Фото «Морковка для зайчика»

-Ребята, подарим зайке морковку?

Ответы детей.

В: Подойдём тихонько к зайке и подарим морковку.

-Зайка, посмотри, сколько морковок тебе подарили ребята.

-Кушай на здоровье!

-На всю зиму хватит.

Зайка: Спасибо ребята, а мне пора домой в лес!

До свидания!

Заключительная часть.

В: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (Зайка)

-Что мы делали сегодня? (морковку)

-Для кого делали? (для зайки)

-Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Морковка для зайчика методом торцевания»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Морковка для зайчика методом торцевания» Цель: Ознакомить детей техникой торцевания, создание заготовок и аппликации. Задачи: - освоить технику торцевания; - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 12:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД