Папки-передвижки

Мониторинг образовательной деятельности

Елена Астапова
Мониторинг образовательной деятельности

Мониторинг образовательной деятельности

группа №2 2014–2015 год

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка Вячеслав___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

Публикация «Мониторинг образовательной деятельности» размещена в разделах

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка _ Валерия___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Вячеслав ___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Глеб___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя., Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Илья___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Екатерина ___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка __ Игорь___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Публикации по теме:

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг образовательной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД