Лучший педагог года

«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы

нурия богданова
«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя родина - Россия».

Понедельник 01.05.2017

Утро.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство. Завтрак. Подготовка к НОД.

«О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные)

НОД № 1. Двигательная деятельность (по плану педагога)

НОД № 2. Изобразительная деятельность: рисование.

Публикация «„Моя Родина — Россия!“ Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Тема: «Картинка о празднике» (гуашь).

Задачи: учить детей рисовать способом «примакивания» кисточкой и гуашью, на основе полученных впечатлений определять содержание своей картинки.

Развивать речь и мышление, наблюдательность, желание рассказывать о своих рисунках.

Активизировать речь детей словами: салют, праздник, гуашь, мазок.

Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось, положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям.

Оборудование. Виде запись с праздничным салютом. Альбомный лист бледно-желтого, бледно-зеленого цвета, краски красная, желтая, голубая, зеленая, белая, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход проведения.

I.Организационный момент.

Воспитатель : Какой сегодня день? Да сегодня 10 мая, а вчера вы с родителями ходили на парад, посвященный 9 мая. А что это за праздник, нам расскажет наш друг Всезнайка. Давайте посмотрим что он для нас приготовил. (Видео запись парада и праздничный салют)

А послушайте как К. Чуковский описывает салют

Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.

А на них-то голубые, пунцовые, золотые

Распускаются цветы небывалой красоты.

И все улицы под ними тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми – разноцветными.

Какого цвета бывают брызги салюта? Где можно увидеть разноцветные огоньки салюта? Правильно, в небе. Откуда они появляются? Верно, из пушек.

II.Основная часть.

Давайте нарисуем красивый салют.

Кисточку надо держать тремя пальцами, опускать в воду, а потом набирать краску на ворс. Ворс кисточки прижимаем боковой стороной к листу, мазки распределяем по всему листу. Чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде, а затем набрать краску нужного цвета.

Физминутка «Домики для пальчиков»

Раз, два, три, четыре, пять -

-Дети разжимают пальцы одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.

Вышли пальчики гулять.

-Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять-

-Сжимают пальцы в кулачки.

В домик спрятались опять.

(Начиная с мизинцев, поочередно поворачивают кулачки, как бы рассматривая «домики» пальчиков)

Предлагаю детям попробовать порисовать способом «примакивания» сухой кисточкой, затем гуашью. Работа детей.

III.Итог проведения.

По окончании работы выставляются на мольберте.

Воспитатель : - Посмотрите, ребята, какой красивый салют получился, как на празднике!

Прогулка № 1.

Наблюдение: За погодой. Цели: обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь?

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола.

Пробуждение. Полдник.

Самостоятельная деятельность.

Вечер:

Сюжетно - ролевая игра: «Транспорт», сюжет «В автобусе». Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты, пассажиры здороваются, оплачивают проезд, проходят на места.

Дидактическая игра, конструирование: Д/ и: «Из чего состоит квартира?». Уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т. д.)

Индивидуальная беседа (обучающая игра) : «Как быстро одеться?» Вика Ч., Даша А.

Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какие добрые слова вы знаете?» - формировать у детей желание использовать вежливые слова в повседневном общении.

Настольные- печатные игры: Собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. Продолжать знакомить с настольными играми.

Ужин.

Вторник 02.05.2017

Утро.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство. Завтрак. Подготовка к НОД.

Беседа «Наша планета». – уточнение представлений детей о планете.

Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине : Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет. и т. д.

Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.

НОД № 1. Музыкальная деятельность (по плану педагога)

НОД № 2. Позновательно-исследовательская (ФЭМП)

ПИРАМИДА. ВРЕМЯ СУТОК. УПРАЖНЕНИЯ С КОРОТКИМ ШНУРОМ («КОСИЧКОЙ»)

П. с. учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнивании предметов, в счете до 5; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток; развивать мышцы рук, ног, спины.

Воспитывать самостоятельность, любознательность, аккуратность, поощрять детскую инициативу.

Обогатить и активизировать словарь: геометрическое тело, пирамида, время суток, сравнивать предметы, широкий-узкий, выше-ниже, длинный-короткий

Демонстр. материалы: предметы разной формы, макет пирамиды; рисунок с различными геометрическими фигурами; предметы для сравнения по длине, величине, ширине;

раздат. материалы: картинки с предметами и точками в количестве от 1 до 5; карточки с цифрами от 1 до 5; иллюстрации, изображающие части суток; короткие шнуры («косички»).

Метод. приемы: Организационный момент, игра «Найди предметы такой же формы», ознакомление с пирамидой, сравнение предметов по длине, ширине, величине. задания на закрепление счета до 5: «Сосчитай», «Сколько раз хлопнули?», ознакомление с частями суток, д/и «Когда это бывает?», упражнения с коротким шнуром («косичкой», подвижная игра «День и ночь», подведение итогов.

Прогулка № 1.

Наблюдение за сорокой

Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

П/и «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола.

Пробуждение. Полдник.

Самостоятельная деятельность.

Вечер:

Рисование мелом на асфальте планеты Земля

Чтение книги «История города Стерлитамак»

Цели: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе.

Ужин.

Прогулка № 2

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Уход домой.

Среда 03.05.2017

Утро.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство. Завтрак. Подготовка к НОД.

Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т. д.

Д/и "Какое что бывает?"

Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.

НОД № 1. Двигательная деятельность (по плану педагога)

НОД № 2. Образовательная область: Речевое развитие

Тема «Природа Родного края».

Цель: формировать знания о растительном и животном мире нашей страны, развивать интерес к изучению родного края, учить создавать в воображении образы на основе имеющегося опыта. Ефанова, с. 173-174.

Прогулка № 1.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели :развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола.

Пробуждение. Полдник.

Самостоятельная деятельность.

Вечер:

Чтение башкирских сказок. Цель: Познакомить детей со сказками башкирских писателей.

Рисование понравившегося сюжета из произведения. - развитие внимания, памяти, цветовосприятия, мелкой моторики рук. Знакомство с народными инструментами – кубыз, курай. – формирование представлений о культуре республики.

Башкирские народные игры.

Ужин.

Прогулка № 2

Подвижные игры по выбору детей

Уход домой.

Четверг 04.05.2017

Утро.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство. Завтрак. Подготовка к НОД.

Беседа с детьми о нашей республике – закрепить ранее полученные знания детей о родном крае.

Д. И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

НОД № 1. Музыкальная деятельность (по плану педагога)

НОД № 2. Двигательная деятельность (на улице)

Прогулка № 1

Наблюдения за почками деревьев и кустарников. Цель: отмечаем, есть ли изменения по сравнению с зимним периодом.

П/ и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь». Цель: совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде.

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола.

Вечер

Психогимнастика «Мы по городу идем» - развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе.

Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Прослушивание песен о родном городе (в записи)воспитывать любовь к своему городу.

Ужин

Прогулка № 2

Подвижные игры по выбору детей

Уход домой.

Пятница 05.05.2017

Утро.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Дежурство. Завтрак. Подготовка к НОД.

НОД № 1. Изобразительная деятельность (аппликация, лепка)

АППЛИКАЦИЯ «БАШНЯ». УПРАЖНЕНИЯ С «КОСИЧКОЙ»

П. с. Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу; тренировать мышцы спины, рук, ног, развивать силу, выносливость.

Развивать психологические функции: мышление, память, ориентировку в пространстве. развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Воспитыватьсамостоятельность, аккуратность.

Обогащать и активизировать словарь детей: узкий прямоугольник, узкий треугольник, башни, широкие фигуры, окошки, формы и величины, вырезание, наклеивание.

Демонстр. материалы: образец поделки, схема-памятка о правилах пользования ножницами и клеем.

Раздат. материалы: цветная бумага, клей, ножницы, листы картона для фона, короткие веревочки («косички»).

Методические приемы: Организационный момент, беседа- сравнение двух башен, напоминание о правилах безопасности во время работы, продуктивная деятельность детей «Башня», упражнения с «косичкой», п/и «Заря», «Солнце», выставка и анализ работ.

НОД № 2. Окружающий мир

Прогулка № 1

Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

«Добеги и прыгни». Цель:добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола.

Пробуждение. Полдник.

Самостоятельная деятельность.

Вечер:

Д. И. «Когда это бывает?»

Цель: ознакомление с природой;

Д. И. «Собери картинку»

Цель: развитие логического мышления.

Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Ужин.

Прогулка № 2

Подвижные игры по выбору детей

Уход домой.

Публикации по теме:

«Россия — Родина моя» (конспект организованной образовательной деятельности) Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране. Задачи: • воспитывать любовь к своей Родине; • дать элементарные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Родина моя — Россия».Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Родина моя — Россия». Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Родина моя – Россия». Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине,.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на лето «С чего начинается Родина?» Тема: «С чего начинается Родина?» Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

«Россия — Родина моя». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о родине, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях. Формировать гражданскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 18 июня 2017 в 10:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД