Получи документы

Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»

Надежда Карташова
Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»

Карташова Н. А.

Тематическая неделя «Мы — строители» (26.06.-29.06.2018)

МБДОУ "ЦРР - д/с №6"

Модуль организации образовательной деятельности по теме : «Мы — строители»

Цель : формирование у детей первичных ценностных представлений и положительного отношений к профессии строителя, к результатам труда строителей.

Задачи:

Публикация «Модуль организации образовательной деятельности „Мы — строители“» размещена в разделах

расширять и углублять знания детей о строительных профессиях, уточнять и закреплять у детей представление о назначение разных зданий и их отличии в конструкции.

воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда, желание делиться своими знаниями друг с другом, сотрудничать со взрослыми и сверстниками, оказывать помощь.

Понедельник «День строителя» 25 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассказ-презентация о труде строителя Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,

интересуется причинно-следственными связями

Работа по развитию речи в режимных моментах Рассматривание иллюстраций беседы на тему:

«День строителя» ребенок достаточно хорошо владеет устной речью

Продуктивная деятельность в режимных моментах Рисование «Дом, в котором я живу» Рисование мелками на асфальте «Мы - строители» ребенок обладает развитым воображением

Двигательная

«Кто быстрее?» владеет

основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» эмоционально откликается на различные произведения

культуры и искусства;

Игровая Дидактические игры: «Профессии»

Лото «Профессии» Пальчиковая гимнастика «Строим домик ребенок владеет разными формами и видами

игры

Вторник «Строительные профессии» 26 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Беседа о взаимосвязи производств и профессий Презентация: «Строительные профессии» интересуется причинно-следственными связями

Работа по развитию речи в режимных моментах Разучивание стихотворений «Строители» Б. Заходера.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» может использовать речь для выражения своих мыслей

Продуктивная деятельность в режимных моментах Коллективная работа лепка: «Домик для Маши»

Рисование на тему: «Мост моей мечты»

Рисование мелками на асфальте «Мы - строители» ребенок обладает развитым воображением

Двигательная

(НОД физкультура)

Соревнования крановщиков «Кто скорее»

Игра с мячом «Строительные специальности» ребенок подвижен, вынослив, владеет

основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Музыкальная проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Игра «Предмет бери, кому и для чего он нужен, расскажи» Игра «Где, какая профессия нужна?» Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других

Среда «Строительные инструменты и материалы» 27 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассказ-презентация на тему: «Строительные инструменты» Беседа о взаимосвязи производств и профессий ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Отгадывание загадок об строительных инструментах Энциклопедия необходимых знаний владеет активной речью, включенной в общение

Продуктивная деятельность в режимных моментах Постройки на песке ребенок способен к волевым усилиям

Двигательная

«Перенеси инструменты» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Развивающая игра «Найди отличия»

Игра «Где, какая профессия нужна?» Сюжетно-ролевые игра «Стройплощадка эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится

Четверг «Строительные машины» 28 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассматривание и беседы на тему:

«Строительные машины» Наблюдение за строительной техникой Знакомство с автогрейдером ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Рассматривание иллюстраций,

Составление рассказа «Строим дом» Словесная игра «Доскажи словечко» ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и

желания

Продуктивная деятельность в режимных моментах Создание коллекции «Строительные машины», Составления альбома «Мы строители» способен

выбирать себе род занятий

Двигательная

«Разные автомобили» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

Игровая Дидактические игры: «Профессии»

Лото «Профессии» «Четвертый лишний» проявляет

инициативу и самостоятельность в игре

Пятница «Виды зданий, возводимых строителями» 29 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассматривание и беседы на тему: «Виды зданий»

Дома разных народностей (русские, буряты, эвенки)

«Жилища» разных животных ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Инсценировка «Теремок» (для малышей, «Три поросенка»; Образовательные ситуации «Как менялось жилище человека»; может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,

Продуктивная деятельность в режимных моментах «Конкурс построек из песка» ребенок способен к волевым усилиям

Двигательная

(НОД физкультура) Подвижная игра: «Зайцы и лиса»

Подвижная игра «Строительная эстафета» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр)

Музыкальная Песня: «Наш дом» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Игры с конструктором Лего

Сюжетно-ролевые игры

«Наша стройка» «Стройплощадка» проявляет

инициативу и самостоятельность в игре

Публикации по теме:

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьмиФотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми .

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Использование музыки при организации образовательной деятельности «Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое.

Конспект образовательной деятельности «Руководство по организации дежурства» (старшая группа) Название: «Научим нашего гостя Буратино» Цель : Создание условий для закрепление навыков дежурства по столовой Задачи: Образовательные:.

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности «Геометрические фигуры» Конструкт организации непосредственно - образовательной деятельности Дата: ДОО: Детский сад №85 комбинированного вида Группа: вторая младшая.

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельностиЛэпбук — новая форма организации образовательной деятельности Мастер-класс воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны «» Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется.

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников В контексте современных представлений о цели образования как развитии компетентностей ребенка, на сегодняшний день активно проявляется интерес.

ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике XXI век- век инноваций, требующий соответствующего.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности» Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03 Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 20:50
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД