Лучший педагог года

Модель занятия по лепке «Мои любимые игрушки»

ольга шувайкина
Модель занятия по лепке «Мои любимые игрушки»

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

• учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;

• закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход образовательной деятельности:

Орг. момент

Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Публикация «Модель занятия по лепке „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке Сам я делаю? (Игрушки)

Воспитатель:

Да, ребята, мы сегодня с вами будем лепить любимые игрушки.

Ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома. (Ответы детей)

Основная часть

В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать,и. т. д. Их изготавливают из самых разных материалов (Дерева, пластика, железа, резины, ткани,глины, теста).

Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка?

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую и пластмассовую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана? И. т. д.

Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?

Это мишка.

Воспитатель: мишка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как мишка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

Воспитатель:Ребята, послушайте стихотворение.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки : Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем.

Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение? Да

Воспитатель: а вы бережете свои игрушки? Да

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам вылепить свою любимую игрушку, а затем рассказать ребятам, почему вам нравится именно эта игрушка.

Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? Из пластелина.

Воспитатель. Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Физкультминутка «Мячик»

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

(ответы детей) Прежде чем приступить к работе, давайте с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра Я с игрушками играю.

Я с игрушками играю (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Воспитатель:

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Кира, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Итог:

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении НОД по лепке «Мои любимые игрушки», с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении НОД по лепке «Мои любимые игрушки», с детьми старшей группы Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушкиКонспект занятия по лепке «Козлик» по мотивам дымковской игрушки Конспект занятия по лепке "Козлик" по мотивам дымковской игрушки Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по окружающему миру «Любимые игрушки» для детей младшей группы Тема “Любимые игрушки” Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по лепке «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 21:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД