Лучший педагог года

Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе

Марина Трифонова
Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №78 комбинированного вида»

Модель итогового интегрированного НОД

воспитатель

в средней группе №2

Подготовила:

воспитатель

Трифонова М. П.

Цель:

Выявить знания, умения и навыки детей, полученные за учебный год.

Задачи:

Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи. Речемыслительной деятельности;

Публикация «Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе» размещена в разделах

Совершенствовать знание геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, треугольника, круга;

Закрепить знание о своем адресе, фамилии, имени;

Формировать знания о частях суток;

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, их жизни;

Закрепить умение соотносить количество предметов с числом;

Показать навыки знания последующего числа;

Формировать правильную осанку, культуру движений, соотносить движения со словами;

Развивать умение слушать музыку;

Развивать наблюдательность, память, мышление, речь, восприятие.

Оборудование:

Проектор; набор геометрических фигур; карточки с частями суток; карточки с домашними и дикими животными, 2 карточки со схематическим изображением домика и леса; карточки с предметами, карточки с цифрами до 5, 2 магнитные доски; карточка с заданиями.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гости к сказке». Дети стоят около меня. Стульчики расставлены полукругом.

Ребята нас пригласили в гости к сказке. Вы хотите туда отправиться? А как вы думаете, на чём можно туда добраться? (Ответы детей.)

- Да, мы полетим туда на ковре самолете.

-Ой, ребята он лежал в кладовке и его прогрызли мыши. Помогите его починить. Дети подходят к столику, на нем лежит ковер-самолет.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры».

Надо взять геометрическую фигуру назвать ее и цвет, и положить ее на нужное место – это будет заплатка. Предлагаю нескольким детям выйти и выполнить задание.

-Молодцы, вы починили ковер-самолет. Встали около стульчиков подравнялись, выпрямили спинку. Я скажу волшебные слова и мы полетим: «Наш ковер по небу мчится и летит он буд-то птица, попадем на нем мы в сказку, а в какую вот подсказка: Стоит он в поле и не низок, не высок.» Как вы думаете в какую сказку мы прилетели? (Ответы детей).

-Правильно. Теремок. Садитесь на стульчики. Слайд № 1. Теремок.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Слайд №2 с мышкой. Увидела мышка теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» -Поможем мышке? Вот задание. (Беру карточку с заданиями.)

Назвать свою фамилию, имя, адрес. (Отвечают 2-3 ребенка).

-Молодцы, выполнили задание и дверь теремок открыл для мышки. И стала она там жить. Бежит мимо лягушка. Слайд №3 с лягушкой. Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок, кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет дверь только тому, кто выполнит задание.» Поможем лягушке? Вот задание.

Дидактическая игра «Части суток». Надо отгадать загадки о частях суток и показать правильную картинку.

-Это время нам знакомо,

Это время для подъема.

На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята.

Умывайся не ленись,

Чистым завтракать садись.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

Я предлагаю одному из детей выйти и показать карточку с соответствующим временем суток. (Дети выполняют).

-Это время - для обеда

Значит, нам пора за стол.

Прекращается беседа,

Прекращается игра.

Просят Ванечки и Маши:

-Дайте нам побольше каши!

-Когда это бывает? (Ответы детей).

-Это время нам дано

Для веселого кино,

Для катанья на коне

И у папы на спине.

В небесах луна плывет,

Мама ужинать зовет.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

-Это время – время сна.

Спит за окнами сосна;

Спит пескарь на дне речном;

Спит медведь в краю лесном.

Сладкий сон сморил ребят,

Лишь часы тик-так не спят.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

Утро, день, вечер, ночь убежали сутки прочь,

Что б о сутках не жалеть нужно каждый час беречь,

Что б успеть потанцевать,

Посчитать, порисовать, поиграть с друзьями

И помочь конечно маме.

Тик – так, тик-так,

Знаем сутки мы вот так!

-Правильно справились мы с заданием. Мы помогли лягушке зайти в теремок, и она предлагает нам немного отдохнуть.

Физминутка.

1,2 – хлопай, хлопай,

3,4 – топай, топай.

1, 2 – улыбнись,

3,4 – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу,

Повернулись мы покругу,

Вправо, влево наклонились,

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе,

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали. Всё закончили. Устали.

И лягушка зашла в теремок. И стали они жить вдвоем. Бежит мимо петушок. Слайд № 4 с петушком. Увидел теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» -Поможем петушку? Вот задание.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». На столе лежат карточки с домашними и дикими животными. Вам надо внимательно посмотреть и поселить их туда где они живут: домашних – к домику, диких- в лес. (2 карточки с схематическим изображением домика и леса прикреплены на магнитной доске).

-Молодцы и петушку помогли. Зашел он в теремок и стали жить они втроем. Бежит мимо зайка. Слайд №5 с зайцем. Увидел теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» А задание такое:

Дидактическая игра «Найди себе пару».

-Подойдите к столу. На столе лежат карточки с предметами, и карточки с цифрами. Берите любые карточки, какие хотите. Кто взял карточки с предметами посчитайте их и подойдите к такой же цифре, найдите себе пару.

-Молодцы выполнили задание. Зашел зайчик в теремок и стали они жить вчетвером. Бежит мимо теремка лисичка. Слайд №6 с лисичкой. Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» А задание такое.

Дидактическая игра «Назови следующее число».

Встали со стульчиков. Сделаем красивый полукруг. У меня в руках мяч. Я буду бросать мяч каждому по- очереди и называть число, а вы будете называть следующее за ним и кидать мне обратно мяч. (Лизе - один, она мне обратно -два). -Молодцы, помогли лисичке. Теремок открыл дверь и лисичка зашла в теремок. И стали жить они впятером. Слайд № 7. Мы помогли всем зверятам зайти в теремок. И теперь у них есть свой дом, стали они жить поживать и добра наживать, а нам пора возвращаться в детский сад. Встали. Я скажу волшебный слова «1,2,3,4,5 возвратились в детский сад».

Вам понравилось наше путешествие в сказку?

А как она называлась?

Сколько зверей было в теремке?

Кто прибежал первый? (Мышка)

Кто прибежал последний? (Лисичка)

Кто прибежал перед лисичкой? (Зайчик)

Кто прибежал после мышки? (Лягушка)

А как вы думаете кто помог зверятам зайти в теремок?

Вы и ваши знания.

А какое задание вам понравилось? Какое задание было самым легким? А какое – самым трудным?

Зверята вам говорят «Спасибо за помощь».

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке» Итоговая НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке» ЦЕЛЬ: Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет, использование.

Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой»Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой» Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности За третий квартал в 1 младшей группе №1. «Познакомим Зайчика.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект итоговой интегрированной НОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие на паровозике» Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Помощники Айболита» Конструкт итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощники Айболита» Цель: обобщить.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект итоговой НОД «Осень» в средней группе Тема: «Осень» Цель: продолжать формировать знания детей о природных явлениях; развивать творческое воображение, способность высказывать.

Конспект итоговой опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Волшебная вода» Конспект итоговой опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Волшебная вода» Кравцова Инна Александровна (С использованием технологии.

Модель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельностиМодель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельности Занятие проводилось на конкурсе "Воспитатель года Кубани 2016" на муниципальном уровне Славянского района. Цель: формирование познавательных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе
Опубликовано: 27 мая 2017 в 21:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД