Папки-передвижки

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом» (5 фото)

татьяна ефимова
Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»

Описание пособия :парашют сшит из плотной ткани, из секторов разного цвета с петлями для рук. Размер парашюта 1,5Х1,5 метра. (см. фото)

Подвижная игра «Карусели»

Цель: развитие чувства ритма, темпа, силы голоса.

Организация: педагог предлагает детям взяться за петли «Волшебного парашюта» и двигаясь по кругу, дети проговаривают:

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели (тихим голосом, замедленным темпом)

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! (громче, быстрым темпом)

Публикация «Многофункциональное пособие „Волшебный парашют“ для детей дошкольного возраста, Игры с „Волшебным парашютом“» размещена в разделах

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (тише, медленнее)

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра! (останавливаются)

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»

Игра «Раз, два, три, замри»

Цель: развитие зрительного восприятия, закрепление представлений об основных цветах, умение подбирать предметы заданного цвета.

Организация: парашют лежит на полу, педагог предлагает детям двигаться по парашюту под счет (под музыку). На слова: «Раз, два, три! Замри!» дети останавливаются, каждый на определенном секторе. Затем подбирают предметы соответствующего цвета: желтый лимон, одуванчик, зеленая трава, огурец и т. д. Побеждает тот, кто назвал больше предметов соответствующего цвета.

Игра «Кого позвали?»

Цель: развитие слухового восприятия, памяти, мышления, самоконтроля, произвольности.

Организация: дети прячутся под парашют, педагог предлагает выглянуть тому, у кого… (есть в одежде синий цвет, чье имя начинается со звука «А», кто родился летом, у кого светлые волосы, кто сидит с Ваней, кто пришел сегодня первый, кто дежурный и т. д.) Дети, услышав инструкцию, выглядывают и прячутся снова, подсказывать друг другу нельзя, выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Фото «Волшебным парашютом»

Игра «Раз, два, три – цвет предмета отыщи!»

Цель: развитие восприятия, мышления, памяти, ориентировки в пространстве.

Организация: Парашют развернут на полу, дети ходят по группе под счет до 10-ти, на слова: «Раз, два, три – цвет лимона отыщи!» дети встают на соответствующий по цвету сектор парашюта. Выигрывает тот, кто вперед и правильно займет место на парашюте. Таким образом, педагог предлагает отыскать цвет любого предмета (огурца, неба, листьев и т. д.)

Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с - фото

Игра «Угадай, кто спрятался?»

Цель: развитие внимания, самоконтроля, произвольности.

Организация: Дети с закрытыми глазами, идут, взявшись за петли парашюта со считалкой. Один из детей, которого воспитатель тихонько касается, прячется под парашют. Ребята открывают глаза и угадывают, кого не стало. Воспитатель задает дополнительные вопросы: что было надето на этом ребенке, какого цвета рубашка, шорты, юбка и т. д.

Игра «Не урони мяч»

Цель: развитие моторики, координации, ловкости, чувства сплоченности.

Организация: На парашюте лежит мяч, дети поднимают и держат парашют за петли. Перекатывают друг другу мяч, поднимая поочередно разные стороны парашюта и проговаривая рифмовку:

Ты катись веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

Ну а кто уронит мячик,

тот исполнит что-то нам.

Кто роняет мяч, исполняет какое-то задание, поручение.

Фото №1 Описание пособия парашют сшит из плотной ткани из секторов разного цвета с петлями для рук

Игра «Волшебный ковер»

Цель: развитие чувства ответственности друг за друга, сплоченности, эмоционально-волевой сферы.

Организация. Дети вместе с педагогом встают вокруг парашюта, берутся за петли и туго натягивают ткань, поднимая над полом 15-20 см. Ребята по очереди медленно проходят по ней, преодолевая сопротивление ткани.

Педагог: Было ли страшно идти по этому ковру? Какие опасения были? Были ли уверены в своих друзьях? Знали, что они обязательно поддержат? (Ответы детей)

Фото №2 Размер парашюта Х метра

игра «Ковер мира»

Парашют используется в качестве «ковра мира», с его помощью решаются споры и ссоры. Дети садятся на парашют и вспоминают способы примирения и произносят «Мирилки» :

Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось,

нужно просто стать добрей и мириться нам скорей!

Хватит нам уже сердиться, веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться: - Ты мне друг! - И я твой друг!

Мы обиды все забудем и дружить как прежде будем!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный парашют»Дидактическое пособие «Волшебный парашют» Дидактическое пособие «Волшебный парашют» Его можно использовать как для сенсорного развития, релаксации, так и развития физических качеств.

Нетрадиционное спортивное оборудование «Чудо-парашют»Нетрадиционное спортивное оборудование «Чудо-парашют» "Чудо- парашют"Парашют-нетрадиционное спортивное оборудование, он используется как многофункциональное пособие на физкультурных занятиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Волшебный парашют» для детей дошкольного возраста. Игры с «Волшебным парашютом»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 13:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД