Папки-передвижки

Мини-музей «Роботы» (9 фото)

лариса Бикетова
Мини-музей «Роботы»

Мини-музей «Роботы»
Фото «Роботы»
Мини-музей - фото
Мини музей в образовательном учреждении даёт простор для формальной творческой активности Дети любят тайны и имея дело с некоторыми предметами можно озадачить их вопросом что это Английский педагог Дж Уэст выделяет следующие способы при помощи которых педагог может стимулировать интерес детей к истории изучению Музейная педагогика в детском саду музейных предметов Задавать вопросы для чего сделан этот предмет кто его использовал он настоящий или копия Побуждать к рассуждению предлагая возможные разумные варианты ответов

Мини-музей в образовательном учреждении даёт простор для формальной творческой активности. Дети любят тайны, и, имея дело с некоторыми предметами, можно озадачить их вопросом «что это?». Английский педагог Дж. Уэст выделяет следующие способы, при помощи которых педагог может стимулировать интерес детей к истории, изучению музейных предметов. Задавать вопросы: для чего сделан этот предмет, кто его использовал, он настоящий или копия? Побуждать к рассуждению, предлагая возможные разумные варианты ответов. Связывать и сравнивать новую информацию с имеющимися занятиями или добавляя доказательство к тому, что уже было известно. Исследовать: почему вещи именно такие, какие они есть, пытаясь найти и опробовать новые объяснения. Использовать исторические источники для развития воображения: какой была тогда жизнь, каким был тот человек.

Публикация «Мини-музей „Роботы“» размещена в разделах

Дошкольный возраст является решающим для дальнейшего обучения ребенка: все, что узнал или не смог узнать ребенок в эти ранние годы, ощутимо отразится на его дальнейшем интеллектуальном развитии, и школьное обучение будет не в состоянии компенсировать пробелы в развитии детей. Поэтому главной задачей воспитателей является развитие познавательных способностей дошкольников.

Я слышу - и забываю.

Я вижу — и вспоминаю.

Я делаю - и постигаю.

Мы воспитатели совместно с детьми обратились к истории, к древности робототехники. И узнали, что идея создания механических устройств, своим внешним видом и действиями подобных людям или каким-либо живым существам, увлекала человечество с незапамятных времен. В легендах и мифах человек стремился создать образ рукотворных существ, наделенных фантастической физической силой и ловкостью, способных летать, жить под землей и водой, действовать самостоятельно и в то же время беспрекословно подчиняться человеку и выполнять за него самую тяжелую и опасную работу. Сказку сделать былью — заманчиво, поэтому с накоплением знаний появляются и попытки изготовить искусственного помощника.

Человек давно стремится создать роботов – помощников.

Из Интернета мы узнали, что существуют не только промышленные, исследовательские, военные роботы. Люди разработали много роботов помощников, которые способны облегчить работу по дому. Роботы – помощники способны приготовить обед, помыть окна, прибраться в доме, заправить кровать, собрать в огороде урожай, рассказать сказку на ночь и т. д. И еще дети узнали, что в отличие от человека робот не умеет радоваться, грустить, смеяться, скучать, думать, дружить, любить, фантазировать. Благодаря фантазии и уму человека роботы и появились на свет.

В процессе работы музея нами были использованы следующие принципы организации:

- Принцип интеграции.

Мини – музей способствовал реализации интегрированного подхода в образовательной деятельности.

- Принцип деятельности и интерактивности.

Дети могли рассматривать экспонаты, дополнять музей собственными работами (раскраски, создавать экспонаты непосредственно в мини – музее.

- Принцип научности.

Экспонаты мини – музея достоверно отражали заявленную тему.

- Принцип гуманизации.

Мини – музей ориентирован на создание условий для всестороннего развития ребенка, поддержки его инициативы, творческой деятельности, на индивидуально – ориентированный подход в образовании.

- Принципы динамичности и вариативности.

Мини – музей периодически меняется – по тематике, экспонатам, содержанию уголков для самостоятельной и игровой деятельности.

- Принцип разнообразия. Экспонаты разнообразные по форме, содержанию, размерам.

- Принцип безопасности. Оформление мини – музея не создавало угрозу здоровью и безопасности дошкольника.

- Принцип креативности.

Этот принцип проявлялся в содержании, в оформлении мини – музея, в поддержке творчества детей и взрослых.

- Принцип непрерывности.

Мини — музей являлся частью образовательного пространства детского сада, был связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью (конспекты од, продуктивная деятельность детей)

- Принцип партнерства. Мини – музей – это результат сотрудничества взрослых и детей.

Были использованы виды деятельности музея:

1. Экспонаты

2. Беседы: «История возникновения роботов»

3. Продуктивно-игровой столик

4. Дидактические игры

5. Альбомы для рассматривания

Мы сделали вывод: роботы появились не сами, их придумал человек для облегчения своего труда. Значит человек умнее, совершенней роботов, у него больше ресурсов, ведь именно он придумал и создал роботов. А в робота он закладывает необходимую программу.

Мы живём в мире, который стремительно развивается. Робототехника как отрасль развивается еще стремительнее. Изобретатели постоянно создают новые модели роботов, которые могут заботиться о людях, исследовать другие планеты или подражать живым существам. Можно предположить, что в недалеком будущем роботы будут делать за нас практически все.

Публикации по теме:

Мини-музей к Дню ПобедыМини-музей к Дню Победы Вот и приближается праздник, на стенде у входа в детский сад плакат о праздничном мероприятии и шествии "Бессмертного полка". Трудно,конечно,.

Мини-музей «Цветок»Мини-музей «Цветок» С недавних пор в детском саду существует практика создания мини - музея. И наш детский сад не исключение. Здесь, на мааме, я увидела много.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Мини-музей «Матрёшка»Мини-музей «Матрёшка» Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная.

Мини-музей шоколадаМини-музей шоколада Создание мини музея "В царстве шоколада" в старшей группе. В рамках проекта "Сладкая сказка" я подготовила и организовала в своей группе.

Мини-музей «Сударушка»Мини-музей «Сударушка» В нашем детском саду создание мини-музея является источником приобщения детей к истории нашего народа, побуждает воспитывать любовь к родному.

Мини-музей «Транспорт»Мини-музей «Транспорт» В нашем детском саду ведется работа по ознакомлению с родным городом. В каждой группе создан мини-музей. Это и природа нашего края,и деревянная.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Мини-музей «Ракушки»Мини-музей «Ракушки» Мини-музей "Ракушки" Совместно с родителями в нашей группе был создан мини – музей «Ракушки». Дети и родители с удовольствием делились своими.

Мини-музей гномиковМини-музей гномиков Паспорт мини-музеяНазвание: мини-музей гномиков Творческое название: «Галерея гномиков» Руководитель: Шолохова Наталья Владимировна. Совет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Роботы»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 12:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД