Папки-передвижки

Методические рекомендации по ПДД

Острова
Методические рекомендации по ПДД

Методические рекомендации по ПДД

Автор: Ирина Острова

«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ИЛИ КАК ЕМЕЛЯ СТАЛ ИНСПЕКТОРОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

1 ведущий:

В старой сказке жил Емеля.

Он работать не любил,

На печи весь день валялся,

Да ещё баклуши бил.

2 ведущий:

Но однажды, но однажды

За водою он пошёл

И, себе на удивленье,

Щуку в проруби нашёл.

1 ведущий:

Попросила его щука

Поскорее отпустить,

А взамен волшебным словом

Обещала наградить.

2 ведущий:

Так, по щучьему веленью,

По Емелину хотенью,

Публикация «Методические рекомендации по ПДД» размещена в разделах

Всё, что он ни пожелает,

Исполнялось в тот же час.

1 и 2 ведущие хором:

Это – присказка.

А сказку

Мы расскажем

Вам сейчас.

1 ведущий:

Захотел Емеля как-то

В городе большом пожить

И, по щучьему веленью,

На печи туда прибыть.

2 ведущий:

Слово сказано. Емеля,

Оказался, в самом деле,

Среди улицы большой,

Где бурлит поток людской.

1 ведущий:

На печи-то не проедешь,

Тротуар не так широк.

По дороге мчат машины,

Постовой серьёзен, строг.

2 ведущий:

Вот, Емеля подивился

И с печи своей спустился.

Отвернулся постовой,

А Емеля – к мостовой.

1 ведущий:

Выбегает на дорогу,

И у всех вокруг, - тревогу,

Создаёт он в тот же миг.

Шины: «Ш-ш-ш!», Гудки: «Би-биик!»

2 ведущий:

Растерялся, заметался;

- Как дорогу перейти?

Помоги, скорее, щука,

Мне помощников найти!

1 ведущий:

Ну а тут, как раз, ребята

Возвращались из детсада.

Видят, с дяденькой – беда.

Он стоит и ни туда,

Ни сюда пройти не может.

Ждёт, а кто ему поможет?

Малыши решили дружно:

Ребята (малыши) хором:

- Мы поможем, если нужно!

1 ребё нок:

-Знай, Емеля, это вот

Знак «Подземный переход».

Значит, под землёй дорогу

Переходит пешеход.

2 ребё нок:

- Этот знак зовётся «Зеброй»,

Пешеходный переход.

Пропускают все машины

Торопящийся народ.

3 ребё нок:

- А увидишь человека,

За чертой в кругу стоит:

- Пешеходы здесь не ходят! –

Знак такой нам говорит.

4 ребё нок:

- Треугольничек. И дети,

Взявшись за руки бегут.

Это значит, все в ответе.

Осторожно! Это – «Дети».

1 ребё нок:

- Знак «Сужение дороги».

Знак «Опасный поворот».

Знак «Тупик» и камнепады

Или просто гололёд.

2 ребё нок:

- Вот – «Дорожные работы».

Знак, где запрещён обгон.

В безопасности водитель,

Если знает знаки он.

3 ребё нок:

- Знаки всё в пути подскажут,

Где столовая расскажут,

Где нам можно позвонить,

Или помощь получить.

4 ребё нок:

- Где заправка, где отель,

Где нам встретится туннель.

Где и что запрещено…

1 ведущий:

Тут Емеля:

Емеля:

- Но-но-но!

Подождите. Не спешите.

А поможет кто в пути?

В ДПС хочу пойти!

Печь к тому же я имею,

Да ещё сказать умею

Я волшебные слова,

И в Патрульную машину

Превращу её сперва.

Тем же словом – превращаюсь:

Я – инспектор ДПС!

Эх, прощай, моя деревня,

Сказка, речка, тёмный лес!

На санях когда-то сам я

Нарушителем бывал.

Это было, потому что

ПДД совсем не знал.

Малыши, вы помогли мне!

Вот и дело по душе!

1 и 2 ведущие хором:

Как вам сказочка, ребята?

Всё. Закончилась уже.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатурыМетодические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Машина» Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Паровоз» Методические рекомендации при разучивании песни " Паровоз" музыка З. Компанейца, слова О. Высотской Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет» Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты» Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич Диапазон песни: ре - си Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по ПДД
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 17:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД