МААМ-картинки

Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Екатерина Вахрушева
Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД Сыктывкар – столица Республики Коми

Цель: познакомить детей с главным городом Республики Коми; формировать представление о Сыктывкаре, как столице РК; продолжать пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; развивать память, внимание, мышление.

Рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением г. Сыктывкара

Цель: расширить и закрепить знания детей о городе в котором они живут;

Беседа «Чем помочь родному городу?»

Публикация «Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: формировать у детей чувство восхищения родным городом, желание сохранить чистоту и порядок в нем;

Составление рассказа «Как я люблю гулять в парке», «Город в котором я живу»

Цель: воспитание у детей интереса к истории своего города, чувства любви и гордости за город в котором мы живём;

Чтение стихотворений о Сыктывкаре К. Рыжов, Г. Хани

Цель: формировать представление о Сыктывкаре как столице нашей Республики, воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу;

Д/и «Узнай по описанию», «Закончи предложение»

Цель: учить составлять описательные загадки, формировать навык использование в речи сложноподчинённых предложений;

Рисование «Моё любимое место в городе»

Цель: учить передавать в рисунке образ города, поселка в любое время года.

2 неделя ООД День Бородинского сражения – 7 сентября

Цель: воспитывать у детей любовь к своей стране; чувство радости и уважения к героям защищавших город от врагов; воспитывать интерес к истории Родины. (Приложение № 1)

Чтение худ. лит. «История России в рассказах для детей» А. Ишимова, «Москва в войне 1812 года» Л. Зайченко

Цель: дать представление о том, что Москва – столица России, город – герой; закрепить знания детей о том, как защищали столицу люди в годы Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, гордости, причастности к своему народу; развивать диалогическую и монологическую речь; вызвать эмоциональный отклик на происходящее;

Пение песни «Солдатушки, браво ребятушки.»

Цель: развивать и обогащать музыкально-интеллектуальный кругозор детей, воспитывать патриотические чувства и эмоциональную отзывчивость;

Рисование «Солдат»

Цель: формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и к людям, стоящим на защите её бескрайних границ. ;

Д/и «Составь карту», «Кем я буду, когда пойду в Армию?», «Отгадай военную профессию», «Найди флаг»

Цель: закреплять знания детей о карте России; закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну;

П/и «Поменяй предмет», «Меткий стрелок»

Цель: развивать пространственное воображение и восприятие, крупную моторику, координацию, внимание.

3 неделя ООД

Путешествие в прошлое г. Сыктывкара

Цель: дать детям информацию о родном городе; познакомить детей с прошлым г. Сыктывкара; развивать познавательную активность; активизировать речь детей, пополнить словарный запас детей словами на коми языке: кар – город; воспитывать любовь к родному городу. (Приложение № 4)

Беседы: «Какие дома были раньше в городе», «Как выглядели улицы», «Где можно увидеть герб и флаг г. Сыктывкара».

Рассматривание иллюстраций Усть-Сысольска и Сыктывкара в наши дни улицы, учебные заведения, площадь, достопримечательности

Цель: познакомить детей с историей возникновения города на примере иллюстраций; продолжать знакомить с окружающим социальным миром;

Д/и «Современные и старинные предметы», «Прогулка по Сыктывкару», «Собери флаг и герб города»

Цель: учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности; закрепить представление детей о гербе и флаге родного города; упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас»;

Рисование «Мой город»

Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города;

Аппликация «Флаг г. Сыктывкара»

Цель: закрепить знания детей об атрибутике г. Сыктывкара, развивать творческие способности;

П/и «Найди своё место»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу.

4 неделя ООД

Улицы г. Сыктывкара (Коммунистическая, Советская)

Цель: познакомить детей с главными улицами г. Сыктывкара.

Беседа «Главные улицы г. Сыктывкара»

Цель: познакомить детей с людьми, прославившими Республику Коми своими делами, в честь которых были названы улицы г. Сыктывкара. Приобщить к духовному богатству - мудрости и мужественности родного народа;

Рассматривание иллюстраций по данной теме

Цель: закрепление знаний детей о главных улицах города Сыктывкара;

Чтение худ. лит. П. Образцов, С. Журавлев

Цель: знакомство детей с творчеством П. Образцова и С. Журавлёва, формировать интерес у детей к творчеству поэтов-земляков;

Д/и «Собери карту с улицами», «Улица на которой я живу», ««Сложи улицы города из фрагментов»

Цель: закрепить умение детей из частей составлять целое (из фрагментов – достопримечательностей и улиц города);

Рисование «Моя улица»

Цель: совершенствовать навыки изображения высоких домов, различных видов городского наземного транспорта; учить изображать дома, используя разные геометрические фигуры в изображении крыш домов;

Конструирование «Улицы нашего города»

Цель: формирования умение воплощать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями на основе анализа, способствовать умению контролировать свою практическую деятельность;

П/и «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

Работа с родителями

Оформление альбома «Сыктывкар мой край родной»;

Буклет «Достопримечательности г. Сыктывкара;

Выставка фотографий «Прошлое Сыктывкара»;

Квест – игра «Знатоки родного края»;

Консультации «Детский фольклор народов Коми», «Как знакомить ребенка с родным краем»;

Оформление стенда «Развивающие игры, в которые можно поиграть с ребенком дома».

РППС

Наглядно – дидактический материал «В гости коми избу»; «Мастера народных промыслов РК»;

Д/и «Что нужно первокласснику»;

Атрибуты для с/р-и «Детский сад».

Календарные праздники

1 сентября

День знаний Беседа: «История возникновения праздника 1 сентября – День знаний»

Цель: формировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;

Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка», Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок»

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, вызвать желание слушать произведение, понимать поступки героев;

Сюжетное рисование «Моя будущая школа»

Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде.

7 Сентября

День Бородинского сражения Беседа: «Дни воинской славы России. Бородинское сражение»

Цель: продолжать формировать начала патриотических чувств у детей, потребность детей в получении исторических знаний;

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: обогащать и активизировать словарный запас: Бородино, бородинское сражение, Кутузов, Наполеон и т. д;

Рассматривание иллюстрации Бородинского сражения, горящая Москва, флага русской армии времен войны 1812 года.

Цель: дать представления о событиях Отечественной войны 1812 года.

27 Сентября

День дошкольного работника Беседа : «Чтобы произошло, если бы в саду не было взрослых»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о труде работников детского сада. Продолжение знакомства с социальной значимостью труда воспитателя;

Чтение художественной литературы: Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения;

Рисование «Мой лучший день в детском саду»

Цель: развивать воображение, творческую активность;

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Методическая работа

Практические занятия для педагогов «Обучение игре на ложках», «Народные игры и хороводы».

Октябрь

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД Международный день пожилых людей – 1 октября

Цель: формировать нравственные качества личности, человечности, милосердия, сострадания, благородства, умение прийти на помощь пожилым людям.

Беседы «История праздника», «Моя семья»

Цель: уточнение представлений детей о родственных отношениях внутри семьи; формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Рассматривание альбома «Мои бабушки и дедушки»

Цель: расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных людях;

Слушанье «Расскажи мне сказку» сл. Я. Гальперина, муз. Ю. Моисеева

Цель: формировать умение пересказывать сказку с опорой на заместители; развивать речь, учить подбирать признаки к заданному предмету; воспитывать у детей щедрость;

Пение «Бабушка» сл. М. Ивенсен, муз. Н. Демина

Цель: развивать певческие навыки и творческие способности детей в процессе обучения пения; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Добиваться от детей выразительности пения в сочетании с выразительностью движений;

Чтение сказок «Дикие лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей»,

«Моя бабушка»

Цель: развивать у детей способность слушать литературные произведения; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас;

С-р/и «Дом», «Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи;

Аппликация «Подарок для бабушек и дедушек»

Цель: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из отпечатка тюльпанов, восьмёрки; развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, развивать творческий интерес к работе, воспитывать аккуратность;

Рисование «Моя бабушка, мой дедушка»

Цель: прививать уважение и заботливое отношение к пожилым людям; продолжать формировать навыки рисования кистью и красками;

Д/и «Доскажи словечко», «Назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

П/и «Мы весёлые ребята», «Красное знамя»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу;

упражнять в беге по определённому направлению с увертыванием.

2 неделя ООД

Мой дом - моя семья

Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Беседа «Дерево держится корнями, а человек семьей»

Цель: познакомить с историей семьи, что такое семья, для чего она создается, кого называют членами семьи, познакомиться с семейными традициями. Воспитывать патриотические чувства ребенка, расширять представления о мире.

Разучивание пословиц и поговорок «Изба детьми весела», «Хоть тесно, да лучше вместе», «Человек без сестер и братьев - одинокое дерево»

Д/упр «Нарисуем портрет словами»

Цель: уточнить представление о жанре изобразительного искусства-портрете. Закреплять умение составлять рассказ-описание.

Выставка «Дружная семейка». Составление генеалогического древа совместно с родителями.

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за свою семью, гуманные чувства по отношению к своим близким, прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

3 неделя ООД День отца в России –16 октября

Цель: формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которую может выполнить современный мужчина.

Беседа «История моей семьи»

Цель: поговорить об этапах взросления человека (детство, школьные годы, юность, подвести детей к выводу, что время как река, течет только вперед, но мы в состоянии вспомнить о том, что было давным-давно. Отправиться в путешествие в прошлое своей семьи.

Д/и «Мой адрес»

Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу, город, номер дома, квартиры, этаж.

Составление рассказов из личного опыта «Моя прогулка по городу»

Цель: закреплять умение составлять рассказ, опираясь на личный опыт; способствовать формированию развёрнутого связного высказывания.

4 неделя ООД

Достопримечательности г. Сыктывкара

Цель: познакомить детей с достопримечательностями города Сыктывкара, расширять и систематизировать представление детей об облике города; воспитывать в детях любовь и интерес к столице, к её достопримечательностям.

Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей»

Цель: воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним, поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Сюжетно –ролевая игра «Помогаю бабушке»

Цель: воспитывать желание помогать близким.

Рассказ «Красна изба»

Цель: дать представление о наших предках; познакомить детей с жилищем наших предков: внешним видом, её расположением, материалом, из которого строится; воспитывать уважение и восхищение мастерством человеческих рук.

Д/и «Наш детский сад»

Цель: закрепить знания детей о детском саде, о работниках детского сада; какие обязанности они выполняют; где находится группа и т. д.

Выставка фотографий «Я и мои родные».

Работа с родителями

Создание стенда «Наши любимые бабушки и дедушки»;

Совместная деятельность детей и родителей изготовление поздравительной открытки;

Выпуск поздравительной газеты;

Альбом фотографий «Моя любимая семья»;

Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка»;

Совместная деятельность детей и родителей создание книжки –малютки «В каких местах я побывал с родителями в нашем г. Сыктывкаре».

РППС

Атрибуты для с/р-и «В магазине игрушек», «Библиотека»;

Д/и «Смонтируй мультфильм»;

Наглядно – дидактический материал «Знакомство с школой».

Календарные праздники

1 Октября

Международный день пожилых людей Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: дать представления о международном празднике «День пожилого человека»;

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки»

Цель: познакомить детей с различными ситуациями, происходящими в ходе повседневного общения взрослых и детей, обогащать опыт проявления любви и заботы о пожилых людях.

Слушание песен: «Бабушки-старушки» В. Добрынин; «Бабушка и дедушка» исп. Детский хор.

Цель: воспитывать бережное и чуткое отношение к близким;

П/и «Горелки», «Казаки-разбойники»

Цель: познакомить с играми, в которые играли наши прадедушки»

1 Октября

Международный день музыки Беседа «Давайте с музыкой дружить»

Цель: продолжать закреплять эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие дошкольников;

Д/и «Угадай мелодию»

Цель: формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлению и мелодии.

4 октября

День защиты животных Беседа «Всемирный день животных»

Цель: способствовать формированию любови к природе.

Д/и «Угадай чей голос?», «Где, чей хвост?», «Чей детёныш?»

Цель: развивать познавательный интерес;

Чтение К. Д. Ушинского «Лиса и козел», «Жалобы зайки», «Козлятки и волк»

Цель: познакомить с произведениями К. Д. Ушинского, развивать устную речь детей;

Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»

Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

П/и «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

16 Октября

День отца в России Беседа-презентация с детьми на тему «День Отца в России»

Цель: формировать знания детей о истории празднования Дня Отца в других странах и о его значимости;

Чтение В. Драгунский «Хитрый способ», «Куриный бульон»; А. Раскин рассказы из книги «Как папа был маленьким»

Цель: развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: закрепление традиционных семейных устоев;

Создание газеты «Наши папы-лучше всех!»

Цель: взаимодействие всех участников образовательного процесса путем подготовки газеты «Наши папы - лучше всех!»;

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.

28 Октябрь

Международный день анимации Беседа «Международный день анимации»

Цель: познакомить детей с историей мультфильма;

Д/и «Отгадай музыку к мультфильму»

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание посредством просмотра видео материала на интерактивном оборудовании;

Д/и «Знатоки»

Цель: пополнять пассивный словарь новыми словами (театр, режиссер, художник, композитор, мультипликатор и т. д.).

Методическая работа

Деловая игра с педагогами «Сыктывкар – по страницам истории» с использованием ИКТ-технологий.

Ноябрь

Образовательная

деятельность 1 неделя ООД

День народного единства – 4 ноября

Цель: формирование у детей активной гражданской позиции; воспитывать интерес к истории своей страны.

Беседы: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?» Просмотр презентации по теме

Цель: расширение знаний и представлений о России, о народах и национальностях России, об истории возникновения праздника, формирование дружеских отношений в коллективе;

Заучивание стихотворения на выбор «Лучше нет родного края» Воронько, «Родина» З. Александрова

Цель: уточнить и закрепить знания детей о Родине, родном крае, учить читать стихотворение наизусть с интонационной выразительностью;

Конструирование «Старинная крепость»

Цель: продолжать учить детей заранее обдумывать содержание будущей постройки; закреплять умение составлять рассказ к своей постройке; развивать образное мышление, воображения, творческую инициативу, умение работать в командах;

Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «Лётчики», «Пограничники»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру;

Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства»

Цель: расширить представление детей о национальных праздниках; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям; учить аккуратно наклеивать готовые детали (коллективная работа); воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Д/и «Передай сердечко и скажи словечко»

Цель: развивать речь детей, память, быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества;

П/и «Гончая», «Волки и козлята», «Продаём горшки»

Цель: развивать у детей внимание, ловкость; упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

2 неделя ООД

День сотрудника внутренних дел Российской Федерации – 10 ноября

Цель: расширить представление детей о сотрудниках правоохранительных органах; рассказать о роли полиции в жизни людей; познакомить детей с различными службами полиции.

Беседы: ««Полицейские, кто они?», «Кинологи –воспитатели собак», «Наш друг –Светофор», «Пешеходный переход –Зебра»

Цель: познакомить детей с профессией полицейского; рассказать о роли кинолога в жизни людей; познакомить детей с различными службами полиции; воспитывать уважение к людям данной профессии;

Чтение сказок, познавательных историй, рассказов о правилах дорожного движения, о правилах поведения с незнакомыми людьми, дома и в общественных местах.

Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий

Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми; продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. Формировать умение замечать опасные предметы вокруг себя.

Чтение худ. лит. С. Михалков «Дядя Степа- Милиционер», С. Бакаев «Мой папа - полицейский», В. Коротин «Полицейский»

Цель: формировать умение чувствовать и понимать характер образа произведения, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения, понимать переносное значение метафор, фразеологизмов;

Рисование «Полицейская машина»

Цель: учить изображать специальный вид транспорта, передовая форму основных частей, деталей, их величину и расположение;

Д/и «Если бы я был полицейским»

Цель: формировать и закреплять знания детей о профессии полицейского на значимость этой профессии; развивать в детях игровые навыки, умение выстраивать замысел по ходу игры;

С-р/ и: «Мишка на посту», «Пешеходы»

Цель: создание условий для формирования навыков безопасного поведения на дороге;

П/и «Три сигнала светофора», «Вызов полиции»

Цель: закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения;

развивать двигательные навыки.

3 неделя ООД

День матери в России – 27 ноября

Цель: углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке умение ценить их заботу о близких.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок о маме

Цель: дать представления о значимости матери каждого человека;

Беседы: «История праздника», «Мамы всякие нужны», «Профессии наших мам»

Цель: уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери»; формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на чувстве любви и уважения к женщине-матери;

Чтение и разучивание стихотворения Я. Акимова «Мама», «Моя бабушка» Р. И. Рождественский

Цель: помочь детям выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально – оценочной лексикой;

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке», «Поможем бабушке накрыть на стол», «Дочки матери»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»;

Рисование «Мая любимая мама»

Цель: вызвать у ребенка желание нарисовать портрет мамы. Передавать в рисунке образ мамы доступными средствами выразительности (цвет глаз, цвет волос, детали костюма, украшения, настроение и т. д.);

Лепка «Оладушки для бабушки»

Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы скатывая кругообразными движениями ладоней;

Аппликация «Фартук для мамы»

Цель: закрепить умение располагать узоры по краю фартука, чередуя их; составлять узор в определённой последовательности и в центре формы; закреплять умение намазывать клеем свою форму; развивать чувства ритма и цвета;

Д/и ««Очень мамочку люблю, потому, что…», «Чья мама?», «Назови маму ласково»

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей; развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

способствовать развитию связной речи;

П/и «Кошка и котята», «Мамины помощники»

Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.

4 неделя ООД

День Государственного герба Российской Федерации – 30 ноября

Цель: формировать представление о сущности и значении герба России, как государственного символа Российской Федерации (Приложение № 5)

Беседы: «История возникновения герба», «Значение цвета герба», «День герба России», «Символика Российской Федерации», «Какие народы живут в России?»

Цель: активизация знаний детей о государственной символике России — гербе; сформировать представления о народах, проживающих на территории России;

Чтение К. Ушинский «Наше Отечество»

Цель: формирование знаний детей о Родине, России, её символах, способствовать развитию навыков чтения, культуры речи; учить рассуждать на заданную тему;

Аппликация «Флаг России»

Цель: обобщить знания детей о Государственном флаге; познакомить со значением цветов, изображённых на флаге; формировать умение наклеивания изображения флага из цветной бумаги; закреплять умение работать ножницами, аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности;

Конструирование «Дом в котором мы живём»

Цель: познакомить детей с разными типами домов и частями дома; пополнить знания о конструкциях домов;

Д/и «Собери флаг и герб», «Сложи целое», «Закончи предложение», «Сравни и подбери»

Цель: научить детей отличать флаг своей страны от флагов других стран; формировать навык использования в речи сложноподчиненных предложений.

Работа с родителями

Совместная деятельность детей и родителей участие в флэш-мобе «Моя Россия»;

Папки – передвижки: «День народного единства», «Государственные символы Российской Федерации»;

Спортивное развлечение «Бравые солдаты»;

Пополнение библиотеки группы произведениями о России, о народах разных национальностей;

Консультация для родителей «Дорожная азбука»;

Совместная деятельность родителей и детей составление мини проекта «Мамины руки не знают скуки».

РППС

Наглядно – дидактический материал «Спортсмены России»;

Наглядные иллюстрации с произведениями С. Я. Маршака;

Атрибуты к с/р-и «Зеленый огонек».

Публикации по теме:

Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа)Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа) Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа) Направление: гражданско - патриотическое.

Фотоотчет об акции «Письмо солдату» по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаФотоотчет об акции «Письмо солдату» по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Фотоотчет об акции "Письмо солдату" В целях гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста воспитанники и воспитатели.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2024 в 19:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД