Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»

Аида Симонян
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (4-й год жизни).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: создать условия для праздничного настроения.

Задачи: * формирование связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

*формирование самостоятельной творческой деятельности детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию „Прощание с подготовишками“» размещена в разделах

Используемые материалы: бумага, ватман, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, клей, цветная бумага, ножница, салфетки.

1. Вводная часть. Мотивация.

-Доброе утро, дорогие ребята. У меня сегодня прекрасное настроение.

-А какое настроение у вас?

*Супер!

*Будем исправлять эту ситуацию!

-Ребята, не у всех сегодня хорошее настроение.

-А как можно поделиться своим хорошим настроением друг с другом?

-Как это лучше сделать?

Согласна!

Отличная идея!

-Предлагаю встать в круг радости.

Собрались мы с вами в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пожелаем мы друг другу:

Счастья, мира и добра

И побольше улыбаться

Всем нам с самого утра!

-Ребята, а день сегодня начался с радостых событий. Нам пришло видеосообщение от ребят подготовительной группы. Совсем скоро они пойдут в школу и навсегда попрощаются с детским садом. Посмотрите, как ребята готовятся к выпускному.

-К сожалению, из-за пандемии, они не могут нас пригласить к себе на выпускной. Но на память они решили подарить нам альбом со своими фотографиями и рисунками.

2. Принятие детьми цели. Планирование, выбор способов деятельности.

- Да, конечно жаль, что мы не сможем пойти к ребятам на праздник и поздравить их.

-Чтобы нам такое придумать и тоже порадовать ребят?

-Как вы думаете?

Отличная идея, здорово!

-Времени осталось совсем мало.

-Какие у вас будут идеи?

Интересно!

-Предлагаю составить план-подсказку, чтобы не забыть.

-Кто за то, чтобы дома выучить стихотворение и записать видепоздравление, хлопните в ладоши.

-Сколько человек расскажет стихотворение?

Я рада, что вы такие неравнодушные.

-У кого будут ещё предложения?

Класс!

-Сейчас подумаем, как лучше это сделать.

Совершенно верно.

-Можно попросить Ирину Геннадьевну подобрать песню, чтобы мы смогли выучить и спеть.

-Что скажете, ребята?

Здорово!

-А что мы можем сделать сейчас, чтобы не терять время?

Это будет чудесно.

Подарок! Супер - идея!

Плакат! Хорошая задумка!

-Это будет один подарок для всех?

*Скорей всего каждый захочет забрать подарок домой. Как они смогут разделить подарок на всех?

*Согласна с твоей идеей, лучше сделать подарок для каждого выпускника. Так мы никого не обидим.

-Ребята, что скажете?

Отлично!

-Надо решить, какой именно это будет подарок.

Необычные у вас предложения.

Обоснуйте ваш выбор подарка, чтобы мы поняли, что эта вещь необходима будущему школьнику.

-Все согласны?

*Здорово!

*Почему ты так думаешь? Какой ты внимательный. Обязательно это учтём.

- Идей для создания подарка много.

-Зафиксируем все идеи в нашем плане, чтобы ничего не забыть.

-Как же нам выбрать один?

Способ голосования -хорош.

-Послушаем остальных ребят.

Круто! Сделать сразу несколько разных подарков!

Как вам такая идея?

Супер!

3. Деятельность.

-Прошу занять места в нашей мастерской и подготовить всё необходимое.

-Что необходимо для реализации?

У нас всё есть?

-Чем можно заменить?

Отличный выход из ситуации.

-Выбирайте, что вам нужно и оформляйте свои рабочие места.

-Кто решил сделать коллективную работу?

Отлично! Вы уже распределили обязанности, кто чем будет заниматься? Здорово!

-Мне кажется, мы готовы творить!

-С чего начнём?

*Супер!

*Оригинально!

*Давай подумаем.

-Как лучше сделать?

Классно!

-Желаю всем интересной и творческой работы! Кому нужна помощь,обращайтесь.

- Вы меня очень порадовали, я была уверена, что вместе мы найдём выход из любой ситуации, так как мы настоящая дружная команда!

4. Рефлексия. Анализ.

-Зачем мы с вами делали эти подарки?

-Где это может им пригодиться?

-Какие были трудности?

-Как справились?

-Что было самое интересное?

-Что мы будем делать завтра по нашему плану?

-Как вы думаете, наш сюрприз понравится ребятам?

Предлагаю дать пятюню

Публикации по теме:

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 13:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД