Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки «Колобок» в младшей

Новожилова Светлана Аркадьевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки «Колобок» в младшей

Методическая разработка "Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки "Колобок" в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "ладошкой".

Цель: Рисование сказочного персонажа «Колобок» с использованием нетрадиционной техники рисования «ладошкой»

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки „Колобок“ в младшей» размещена в разделах

1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой»; способствовать формированию умения передавать образ «колобка» закрашивая ладошкой всю поверхность шаблона.

2. Закрепить умение использовать в изобразительной деятельности нетрадиционную технику рисования «ладошкой» для изображения образа сказочного героя.

3. Развивать у детей видение художественного образа и замысла; развивать воображение, эстетическое восприятие, интерес к рисованию.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

5. Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.

Виды деятельности : изобразительная, познавательно-исследовательская

Оборудование: иллюстрация к сказке колобок, эскиз колобка на листе, гуашь, губка для нанесения краски на ладошку, влажные салфетки, баночки с водой, ватные палочки, кукла Бабушки из кукольного театра.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стулья на ковре, и перед ними появляется бабушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня, сидит на стульчике, да и еще и плачет?

Дети: Бабушка

Воспитатель: Давайте спросим у бабушки, что с ней случилось, почему она плачет?

Дети: Бабушка, почему ты плачешь?

Бабушка: Ой, беда у меня, ребята! Попросил дедушка испечь колобка, я по сусекам поскребла, по амбару помела, горсть муки собрала, тесто замесила, в печке колобок испекла, поставила его на окно студиться, а он взял да и убежал. Дедушка придет домой, а мне даже и угостить его нечем (плачет).

Воспитатель: Ребята, что же делать? Поможем бабушке?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Да, ребята, надо спасать бабушку. Очень её жалко. Да что же мы можем сделать?

Дети: Можно колобка нарисовать.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на столах стоит гуашь, губки и лист бумаги, но нет кисточек, как же мы будем рисовать без кисточек? Как вы думаете?

Дети: Карандашами, пальчиками

Воспитатель: Ребята, я открою вам секрет- сегодня мы будем рисовать новым, необычным способом. Мы будем рисовать ладошкой. Интересно?

Дети: Да!

Воспитатель: Но чтобы наши ладошки лучше трудились, чтобы им легче было справится с заданием нужно их размять. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику - представим, как бабушка лепила Колобка :

Колобка мы лепим дружно (имитация лепки)

Тесто замесить нам нужно (сжимаем и разжимаем пальцы)

Потом тесто раскатаем (катаем)

В печку колобка сажаем! (раскрывают ладони)

На окно из печки - прыг (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

(2 раза)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого колобка вы слепили. Какие вы молодцы! (Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением Колобка)

Воспитатель: Ребята, теперь, когда наши пальчики размялись, можно приступать к рисованию. Подскажите, а каким цветом мы будем рисовать наших Колобков?

Дети: Желтым.

Воспитатель: Правильно, ребята, рисовать мы будем желтым цветом. А кто мне подскажет, какой формы будут наши колобки?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Все правильно, наши колобки круглые. Ну а теперь мы можем начинать. Только сначала послушайте внимательно правила рисования ладошкой : желтую краску наносим на ладошку губкой аккуратно, не пачкаем одежду, наносим только на ладошку, не трогаем пальчики, прикладываем ладошку к листочку, туда, где изображен эскиз колобка, оставляем отпечаток, при необходимости используем влажные салфетки (воспитатель комментирует свои действия, показывая как правильно рисовать).

Дети приступают к работе.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, у которых возникают затруднения с выполнением задания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, чего не хватает нашим Колобкам? Что еще нам нужно дорисовать?

Дети: Нужно нарисовать глазки и рот.

Воспитатель: Конечно, дети, нам нужно дорисовать глазки и рот нашим колобкам. Давайте возьмем ватные палочки и обмакнем их в черную краску. (воспитатель комментирует свои действия, показывая как правильно рисовать).

Воспитатель: Ребята, какие колобки у нас получились. Все справились с работой! Как вы думаете, бабушке понравятся? Давайте позовем бабушку и покажем наших колобков.

Бабушка: Какие колобки у вас получились, румяные, хорошие. Да как много! Дедушке они тоже понравятся. Спасибо, вам, ребята! (бабушка прощается с детьми)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами научились рисовать ладошкой и нарисовали много колобков для бабушки и дедушки! Вы все молодцы. Наше занятие подошло к концу. А теперь мы идем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки «Колобок» в младшей
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД