Лучший педагог года

«Медвежонок». Интегрированное занятие в младшей группе

Инесса Слюсарь
«Медвежонок». Интегрированное занятие в младшей группе

Интегрированное занятие в младшей группе

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Продемонстрировать умение детей читать небольшие стихотворения. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, прямыми движениями между ладонями, сплющивать,оттягивать пальцами отдельные детали. Воспитывать активность, самостоятельность.

Материал : игрушка медведя, пластилин,доски, мокрые салфетки, стеки.

Ход занятия.

Игровой момент : стук в дверь.

Воспитатель : Кто там? (открывает дверь и вносит игрушку медведя).

Публикация «„Медвежонок“, Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите кто к нам пришёл.

Дети : Это медвежонок.

Воспитатель : Здравствуй мишка. Проходи к нам,рады тебя видеть, присаживайся (усаживает медведя на стул) ,а мы посмотрим на тебя. Ребята, давайте прочитаем стихи медвежонку

Чтение стихов : «Мишка косолапый по лесу идёт», «Уронили мишку на пол», «Мой мишка».

Воспитатель : молодцы дети, хорошо читали стихи, а теперь давайте сделаем физминутку :

Мишка по лесу гулял и детишек он искал,

Долго- долго он искал, сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать, стали ножками стучать : «Мишка, Мишенька вставай, и ребяток догоняй!» (дети убегают от медведя, он их догоняет) .

Воспитатель : Дети посмотрите на медведя и расскажите какой он?

Дети: Коричневый, пушистый,лохматый, косолапый …

Воспитатель : Правильно, молодцы, ребята.

Дети, а медвежонок сказал мене что, ему очень скучно и не с кем играть. Давайте поможем мишке, сделаем ему друзей. Садитесь, пожалуйста за столы (дети усаживаются)

Посмотрите на мишку и скажите из каких частей состоит игрушка?

Дети : головы, туловища, лап и ушей.

Воспитатель : А теперь слепим медведю друзей медвежат, чтоб он не скучал.

(воспитатель показывает детям приёмы лепки)

Дети выполняют работу, а воспитатель помогает им.

Затем дети показывают медвежонку свои работы, медвежонок хвалит детей и предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору». Игра проводится 1-2 раза.

После игры медведь прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Тема: Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем. Цель: Учить передавать форму грибка в лепке. Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Медвежонок». Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 27 июля 2014 в 10:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД