МААМ-картинки

Мастер-класс для психологов «Благодарю»

наталья мазурок
Мастер-класс для психологов «Благодарю»

Мастер-класс "Благодарю" был проведен 21 ноября 2016 года на МО психологов. Отзывы психологов были великолепными.

Цель: изменить настроение, отношения, и жизнь в целом.

Благодарность – это желание отдавать, делиться энергией счастья, когда вы переполнены через край и уже не можете сдерживать это счастье в себе. Чем больше вы отдаете, тем больше получаете, поэтому снова наполняясь любовью, вам снова хочется отдать. Словно фонтан, вырвавшийся, наконец, из недр земли. Некоторым людям тяжело проявлять благодарность и видеть во всем хорошее. Это связано с тем, что они не ценят не только то, что есть вокруг, но и себя.

Публикация «Мастер-класс для психологов „Благодарю“» размещена в разделах

Начните утро с Благодарности.

Искренней благодарности, как в детстве. За то, что Солнышко вышло из-за тучи. За то, что улыбнулась усталая мама.

За то, что мама и папа держат с двух сторон за ручки, и ты летишь как самолётик над лужами.

За маленькую, но самую вкусную на свете конфетку!

А когда ты, маленький мальчик или маленькая девочка, получив какой-то подарок, забывал поблагодарить, взрослые всегда подсказывали - "Что нужно сказать?" или "А волшебное слово?"

И это не случайно, это не формальная вежливость, это путь к счастливой чудесной жизни!

Став взрослыми, мы часто забываем о благодарности - за солнечного зайчика с утра на подушке, за новый прекрасный день, за улыбку незнакомого по дороге на работу, за радостный смех малыша, за ароматные цветы во дворе дома, за приятный свежий ветерок в летнюю жару, за то, что промок до ниточки под тёплым летним дождём, за "хлеб наш насущный", за всё, что нам даёт Вселенная для нашего Счастья.

Методика, относящаяся к благодарности (ситуация).

Обычная ситуация. У вас день рождения. Вы решили его отметить. Вы пригласили гостей, друзей. И надо что-то подавать на стол. Праздничным блюдом на дне рождения будет торт. День рождения без салата – это всё равно день рождения. А день рождения без торта- это пьянка. Вы решили организовать день рождения и приготовили именно торт. Вы открыли бабушкину книгу кулинарных секретов, пошли в магазин купили лучшие и необходимые ингредиенты для торта. И спекли, приготовили и украсили лучший торт в своей жизни. Торт получился красивый, пышный, изысканный, украшенный различными кулинарными украшениями. Получился лучший торт в Вашей жизни.

Гости с нетерпением ждут, когда вы принесёте главное блюдо Вашего праздника.

И вот Вы выносите торт к праздничному столу.

И что Вы ждёте в этот момент?

ПОХВАЛЫ.

Да, все люди за свои действия, ждут именно благодарности и похвалы. Я сегодня на работе похвалил рабочих, которые сделали работу не по своей квалификации. Так у них сразу появились идеи и предложения как быстро и качественно всё можно изготовить.

И Вы не исключение. Вы тоже ждёте похвалы. У гостей, которые увидели Ваш торт челюсти попадали от восторга. Гости разрезают торт, начинают пробовать, а он ведь ещё и на вкус обалденный. И гости всё продолжают нахваливать. И Вам становится настолько приятно от такой похвалы, что Вы смотрите и думаете: «Ешьте гости дорогие. Я ещё приготовлю Вам массу таких тортов и даже лучше». Вы заслужили эту похвалу. Вас хвалят искренне, заслуженно.

Почувствовали! Как приятно чувствовать искреннюю благодарность.

Это была первая ситуация.

Вторая ситуация.

У Вас день рождения. И Вы решили его отметить.

Вы пригласили гостей. Гости пришли, поздравили Вас, выпили, закусили, поболтали анекдоты. И все помнят о Вашем очень вкусном торте и просят, чтобы Вы вынесли торт. Вы торт приготовили. Торт получился ещё лучше, чем на прошлое день рождение. Вы такой торт ещё ни раз не готовили. Вы с гордостью берёте блюдо с тортом и с трепетом, естественно с предвкушением похвалы несёте к гостям. И вдруг Ваш торт начинает говорить: «Что ты меня слепил. Да куда же это годится, этого нет, то не так, там не то, тут вообще не понятно что. Да как тебе не стыдно, меня вообще людям показывать. Ты посмотри, какие торты люди делают, одно удовольствие, а ты что натворил. Ты несёшь меня на стол ради чего? Ради похвалы. И торт говорит очень громко, что если его вынести на праздничный стол, то его и услышат гости. И этот торт не переубедить. Ему безразлично Ваше мнение.

И что делать в такой ситуации? Поставить ли его на стол или оставить на кухне?

Потому что если такие высказывания услышат гости, то веселье может резко закончиться. За столом повиснет гробовая тишина. Интересно и какое же мнение о Вас останется после этого, у Ваших гостей.

Вы принимаете решение, торт гостям не давать. Отделаетесь отговоркой, что этот раз торт не получился и пьянка продолжится.

А что делать с тортом. Выкинуть? Жалко. Продукты куплены, потрачены средства.

А утром заходите на кухню, а торт опять высказывает своё «Фе». И вот тут, Вас уже ничего не сдерживает. Чтобы выкинуть торт на мусор. И Вы его выкидываете.

А согласны ли Вы с мнением, что над нами есть Вселенная. Создатель-инопланетный разум. Господь Бог. Природа. Какая-то всезнающая Сила?

Конечно. Есть. Мы привыкли эту силу называть Бог (т. е. Создатель).

Так вот в этой ситуации БОГ- это есть пекарь, а ТОРТ- это мы.

Что сделал торт? Торт единственный раз своему Создателю т. е. Вам предъявил претензию. И Вы его выбросили в мусор.

А сколько раз на день Вы своему Богу предъявляете претензии? Сотни и тысячи раз на день. Заслуженно и не заслуженно, по делу или просто так. Даже просто не замечая того: то дождь на улице не вовремя, то маршрутки нет, то за продуктами очередь, то соседи стучат, то болит голова, то банки кредит не дают, то оплата по карте не прошла, то что-то не получается, что тото, то.

И заметьте Бог нас на мусор не выбрасывает. Бог нас предупреждает. Т. е. тыкает носом, а мы обижаемся. За что? Учит дальше, тыкая носом всё сильнее и сильнее. Учит разуму.

Вопрос: «Когда люди начинают что-то ценить?» Ответ: «Когда что-то потеряли».

А ценим ли мы то, что есть? Пока есть. Нет, не ценим. Потому и теряем.

И вот здесь возникает вопрос: «А как часто Вы Бога (Создателя) благодарите

ИНОГДА. От случая к случаю.

Уровень благодарности к уровню претензии составляет примерно 1:1000000.

ОДИН К МИЛЛИОНУ.

Мы благодарить не хотим, не умеем, некогда, думаем что не за что. Но в то же время хотим чтобы нас хвалили и гладили по голове. Но так не бывает. Что посеем, то и пожнём.

По этой причине нас наказывают, в чём то ограничивают, что-то забирают.

ИМЕЕМ -НЕ ЦЕНИМ. ПОТЕРЯЛИ – ПЛАЧЕМ!

Для того чтобы не терять, а получать больше, необходимо за всё имеющееся благодарить.

Цените то. Что у Вас пока есть.

Мало того, благодарить надо не только за хорошее.

Как часто Вы говорите «СПАСИБО» за то, что Вам на ногу случайно наступили, что Вас машина обрызгала, но не задавила или что вас с работы уволили. НИКОГДА?

А именно в таких случаях и надо благодарить. Т. к. случившееся уже случилось и это минимальное зло, которое уже произошло. И если Вы за это поблагодарите, то этого больше не произойдёт.

НАУЧИТЕСЬ БЛАГОДАРИТЬ ЗА ВСЁ!

Практическая часть.

Для того, чтобы научиться заново быть благодарным и существуют камни благодарности. На самом деле, это может любой предмет- именная ручка, пуговичка, монетка или что то еще, что можно носить с собой в кармане. Я выбрала камушки, потому что их очень интересно раскрашивать.

Участники тренинга на камнях пишут слово «Благодарю», с помощью краски, и кистью. Последним этапом будет покрытие камня бесцветным лаком.

Принцип действия прост – вы всегда носите с собой этот предмет и каждый раз, прикасаясь к нему, благодарите. Благодарите за все, что у вас есть.

Публикации по теме:

«Проблема сенсорного развития детей раннего возраста в исследованиях педагогов и психологов» В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест. Значение сенсорного.

Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду!Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду! Уже не первый год в наше дошкольное учреждение приходят на практику студенты-психологи, которые обучаются в Институте психологии им. Л. С.

Фоторепортаж «Осенняя прогулка в компании коллег психологов»Фоторепортаж «Осенняя прогулка в компании коллег психологов» Фоторепортаж «Осенняя прогулка в компании коллег психологов» Чем старше становлюсь, тем милее мне осень! Начало октября порадовало теплыми.

ГМО психологов «День практической психологии»ГМО психологов «День практической психологии» На городском методическом объединении психологов был представлен мастер-класс "Жестовое пение как метод развития высших психических функций.

МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ»МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ» В нашем современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается в информационный поток. В ближайшем окружении ребенка.

Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы» Тема: Организация взаимодействия педагогов – психологов по преемственности МБДОУ – ЦРР – д/с «Мечта» и МБОУ «СОШ № 24» Основные задачи:.

Сценарий праздничного концерта «За всё тебя благодарю!», посвящённого Дню МатериСценарий праздничного концерта «За всё тебя благодарю!», посвящённого Дню Матери Танец «Кружатся листья» ВЕД. Дорогие мамы, дорогие женщины! Этот осенний вечер посвящается Вам! В стране сегодня праздник матерей,.

Сценарий праздника День Матери для учащихся 5–7 классов «Мама, за все тебя благодарю» Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат №19 г. Тайшета».

Стили семейного воспитания. Семинар-практикум для педагогов-психологов. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. СЛАЙД 1. Главным институтом воспитания является семья. Семья - это.

Теоретические основы профессионально-значимых качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов Профессия педагога относится к профессиям типа " Человек—Человек". По мнению Е. А. Климова, такой тип профессий характеризуется следующими.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс для психологов «Благодарю»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД