МААМ-картинки

Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»

Иргашева Мария
Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»

Почему Вы выбрали эту профессию?

«Почему я выбрала именно профессию  педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Что же особенного в этой профессии? – Сохранить, укрепить и приумножить здоровье детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития.  

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Публикация «Эссе „Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?“» размещена в разделах

Снижение уровня заболеваемости дошкольников, укрепление здоровья ребят, развитие стойкого интереса к двигательной деятельности, к занятиям физической культурой в разных ее проявлениях (игры, походы, соревнования и пр., воспитание командного духа, чувства сопереживания и здорового соперничества.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Принцип «Не навреди» -  является первоосновой в выборе здоровьесберегающих технологий в детском саду, все виды педагогических и оздоровительных воздействий выбираются с учетом их безопасности для здоровья и развития ребенка.

Принцип доступности и индивидуализации. Позволяет оздоровительную работу в детском саду строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 Принцип оздоровительной направленности – нацелен на укрепление здоровья в процессе воспитания и обучения. Стремимся к тому, чтобы оздоровительную направленность имели не только физкультурные мероприятия, но и в целом вся организация образовательного процесса в детском саду.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

К участию в конкурсе меня подвигло желание идти вперед, возможность поделиться накопленными знаниями. Для меня это ступень, открывающая новые возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе, позволяющего проверить свои силы.

Основные особенности  воспитательно - образовательного процесса, использование инновационных методик.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

(ритмика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна )

Технологии обучения здоровому образу жизни :

(утренняя гимнастика, физкультурные занятия, серия игровых образовательных ситуаций «Основы здорового образа жизни», самомассаж, активный отдых, прогулки )

Коррекционные технологии:

(артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия)

Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Именно в этот период закладываются фундамент здоровья и долголетия, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Поэтому, в детском саду должна работать система оздоровления и физического воспитания, которая органически входит в жизнь маленького ребенка, решает вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имеет связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей обеспечивалось бы за счёт создания развивающей среды и реализации определённых педагогических технологий.

Мой подход к работе с детьми

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных задач, а оздоровительная деятельность дошкольного образовательного учреждения — это долгосрочная инвестиция государства в семью, которая вернется ему в виде здоровых и полноценных граждан. Результатом дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, является воспитание свободного, инициативного, любознательного, самостоятельного, уверенного в своих силах человека с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего собственное мнение и умеющего отстаивать его. Для того, чтобы достигнуть этих целевых ориентиров ребёнок, прежде всего, должен быть здоровым – физически, психически и социально благополучным.

Этому способствует применение здоровьесберегающих технологий (технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии).

В связи с вышесказанным тему своей деятельности я обозначила «Детский туризм как здоровьесберегающая технология в ДОУ».

Организация детского туризма в детском саду несет в себе оздоровительную, образовательную (познавательную) и воспитательную ценность, сочетает в себе элементы морально-нравственного, трудового и эстетического воспитания,  расширяет  кругозор и обогащает духовную жизнь детей.

Целью моей деятельности являлось создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через внедрение элементарных форм детского туризма.

Изучая специальную литературу, анализируя существующие формы, методы и условия реализации оздоровительной работы в детском саду, помогли мне найти новые решения и возможности в этом направлении через использование элементарных форм детского туризма.

Детский туризм позволяет легко решать задачи социализации личности ребенка, осуществлять нравственно-экологическое воспитание. Анализ имеющихся исследований показывает, что именно ценности : личностные, национальные, государственные ценности, семейные, общечеловеческие должны стать фундаментом, на котором происходит формирование культуры здорового образа жизни.

От меня зависит, какой «Багаж» знаний о здоровом образе жизни получат дети в результате общения со мной, как с педагогом. И если ребёнок с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим человеком, а физкультура и спорт помогут ему в этом.

Таким образом, туризм способствует всестороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического туристского мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.

Дошкольный туризм имеет много преимуществ:

-Туризм, как средство физического воспитания, позволяет мне круглогодично разнообразить двигательную деятельность детей и в полной мере использовать циклические движения на свежем воздухе, которые стимулируют развитие общей выносливости и способствуют повышению уровня развития основных физических качеств ребенка.

-Туризму присущи коммуникативные функции и при целенаправленном моем педагогическом воздействии они могут играть значительную роль в решении задач нравственного воспитания дошкольников.

-Средства туризма обладают большим познавательным потенциалом и могут способствовать более эффективному и качественному усвоению знаний в соответствии с программными требованиями, а также развивать познавательные способности детей.

-Дошкольный туризм формирует нормы экологического поведения в природе.

-Дошкольный туризм дает возможность формирования валеологических знаний у дошкольников.

Считаю, что направление деятельности, в котором я работаю, является достаточно перспективным.  

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Спасибо МAAM за мою победу в районном конкурсе «Лучший блог педагога дошкольного образования»! Вот и год незаметно пролетел, с того момента, как я зарегистрировалась и открыла свой профиль на образовательном портале МААМ. ru. Могу себя.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Когда творить добро желаешь ты Отдельным людям иль всему народу, Не отступайся от своей мечты Не делай ничего себе в угоду! Крепи свое желанье.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель!» «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель.

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь». Я — счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь.

Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!»Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!» С Маам я познакомилась уже давно, но сегодня настал тот день, когда я хочу опубликовать свою 100-ую публикацию и мне очень хочется, чтобы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 20:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД